Презентация, доклад на тему Математика 5 класс Деление 8 урок

Содержание

создать условия для совершенствования знаний, умений и навыков деление натуральных чисел и способов действий с ними.Тип урока Урок изучения нового материала.Цель урока:

Слайд 1Урок 61 ТЕМА:
Учитель физики 1 категории МКОУ ГСОШ Журавлева

Лидия Григорьевна

Классная работа

«Деление натуральных чисел»

Урок 61  ТЕМА:  Учитель физики 1 категории МКОУ ГСОШ Журавлева Лидия ГригорьевнаКлассная работа«Деление натуральных чисел»

Слайд 2 создать условия для совершенствования знаний, умений и навыков деление

натуральных чисел и способов действий с ними.

Тип урока Урок изучения нового материала.

Цель урока:

создать условия для совершенствования знаний, умений и навыков деление натуральных чисел и способов действий с

Слайд 3Задачи урока:
образовательные: актуализировать знания о делении натуральных чисел из начальной школы,

формировать умение делить натуральные числа.
развивающие: создать условия для развития внимания, инициативы, воображения; вести работу по развитию математической речи, логического мышления; формировать умение анализировать, находить ошибки, делать выводы.
воспитательные: содействовать формированию взаимоуважения, умения отстаивать своё мнение, интереса к урокам математики.

Задачи урока: образовательные: актуализировать знания о делении натуральных чисел из начальной школы, формировать умение делить натуральные числа.развивающие:

Слайд 4Ни костяшек, ни ручек, ни мела-
Устный счет. Мы творим это дело!
Только

силой ума и души!
Числа сходятся где-то во тьме,
И глаза начинают светиться!
И кругом только умные лица.
Устный счет! Мы считаем в уме.



Ни костяшек, ни ручек, ни мела-Устный счет. Мы творим это дело!Только силой ума и души!Числа сходятся где-то

Слайд 5

Заполни цепочку вычислений
№1 стр 123

Заполни цепочку вычислений№1 стр 123

Слайд 6
48:4=12
Д
Е
Л
И
М
О
Е
Д
Е
Л
И
Т
Е
Л
Ь
Ч
А
С
Т
Н
О
Е
Д
Е
Л
И
М
О
Е
Д
Е
Л
И
М
О
Е
Д
Е
Л
И
Т
Е
Л
Ь
Д
Е
Л
И
Т
Е
Л
Ь
Ч
А
С
Т
Н
О
Е
Ч
А
С
Т
Н
О
Е
=

=


=

:

48:4=12ДЕЛИМОЕ ДЕЛИТЕЛЬ ЧАСТНОЕ ДЕЛИМОЕ ДЕЛИМОЕ ДЕЛИТЕЛЬ ДЕЛИТЕЛЬ ЧАСТНОЕ ЧАСТНОЕ =∙=꞉=:

Слайд 7*
http://aida.ucoz.ru

деление
0:а=0
а:а =1
а :1 = а
На нуль делить нельзя

*http://aida.ucoz.ruделение0:а=0а:а =1а :1 = аНа нуль делить нельзя

Слайд 8*
http://aida.ucoz.ru

*http://aida.ucoz.ru

Слайд 9*
http://aida.ucoz.ru
Известно, что
Чему равно значение выражения?
=
=
№447

*http://aida.ucoz.ruИзвестно, чтоЧему равно значение выражения?==№447

Слайд 10*
http://aida.ucoz.ru
Известно, что
Чему равно значение выражения?
=
=
№448

*http://aida.ucoz.ruИзвестно, чтоЧему равно значение выражения?==№448

Слайд 11*
http://aida.ucoz.ru
физкультминутка

*http://aida.ucoz.ruфизкультминутка

Слайд 12
А ТЕПЕРЬ, РЕБЯТА, ВСТАЛИ!
БЫСТРО РУКИ ВВЕРХ ПОДНЯЛИ,
В СТОРОНЫ, ВПЕРЕД,

НАЗАД,
ПОВЕРНУЛИСЬ ВПРАВО, ВЛЕВО,
ТИХО СЕЛИ, ВНОВЬ ЗА ДЕЛО


А ТЕПЕРЬ, РЕБЯТА, ВСТАЛИ! БЫСТРО РУКИ ВВЕРХ ПОДНЯЛИ, В СТОРОНЫ, ВПЕРЕД, НАЗАД, ПОВЕРНУЛИСЬ ВПРАВО, ВЛЕВО, ТИХО СЕЛИ,

Слайд 13 11988:37=
11803:29=
28220:83=
1584:18 =
20496:48=

324
407
340

88

427



Взаимопроверка

11988:37=11803:29=28220:83=1584:18 =        20496:48=324407340 88427Взаимопроверка

Слайд 14*
http://aida.ucoz.ru
Заполни таблицу
№449

*http://aida.ucoz.ruЗаполни таблицу№449

Слайд 15*
http://aida.ucoz.ru
=
=
=

*http://aida.ucoz.ru===

Слайд 16*
http://aida.ucoz.ru
№459

*http://aida.ucoz.ru№459

Слайд 17*
http://aida.ucoz.ru
Д/З § 18, вопросы 1–6,

№ 451(1-4),460
*http://aida.ucoz.ruД/З  § 18, вопросы 1–6,

Слайд 18

Рефлексия
Я узнал

Я научился

Мне понравилось

Я испытывал затруднения

Мое настроение

Рефлексия Я узналЯ научилсяМне понравилосьЯ испытывал затрудненияМое настроение

Слайд 19

84:6 =
216:12 =
180909:9

=
45700:10 =
5950:595 =
8517 : 17 =

14 у

18 м

20101 н

4570 и

10 ц

501 а

84:6 =  216:12 = 180909:9 = 45700:10 = 5950:595 = 8517

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть