Презентация, доклад на тему Математическая игра Кто кого для 5-6 классов

Содержание

НАШИ ЦЕЛИ: - развивать интуицию, догадку, эрудицию и владение математическими методами; - уметь контролировать, регулировать и оценивать свои знания и действия;- уметь работать в малой группе, а также преодолевать трудности в достижении намеченной цели; - воспитывать

Слайд 1 Физико-математическая игра: « Кто кого? »

Физико-математическая игра:  « Кто кого? »

Слайд 2НАШИ ЦЕЛИ: - развивать интуицию, догадку, эрудицию и владение математическими методами; - уметь

контролировать, регулировать и оценивать свои знания и действия;
- уметь работать в малой группе, а также преодолевать трудности в достижении намеченной цели; - воспитывать культуру математического мышления;
- учиться дисциплинированности и организованности.
НАШИ ЦЕЛИ: - развивать интуицию, догадку, эрудицию и владение математическими методами; - уметь контролировать, регулировать и оценивать

Слайд 3 I. ПРИВЕТСТВИЕ
Выступление команд, оценивается:
Форма
Название
Девиз
Приветствие
(жюри, соперникам)

I. ПРИВЕТСТВИЕ   Выступление команд, оценивается:ФормаНазваниеДевиз Приветствие (жюри, соперникам)

Слайд 4II. РАЗМИНКА (Заработанные командами баллы определяются по количеству правильных ответов)

II. РАЗМИНКА (Заработанные командами баллы определяются по количеству правильных ответов)

Слайд 5 Вопросы для разминки За каждую разгаданную загадку – 1 балл.
1. Наименьшее натуральное

число?

(1)

2. Третья часть от 60?

(20)

3. Какое число называется дюжиной?

(12)

4. Объём одного килограмма воды?

(1 литр)

5. Периметр квадрата 20 см. Чему равна его площадь?

(25 см2)

6. Чему равен пуд?

(16кг.)

7. Как называют сотую часть числа?

(процент)

8. Что человек всегда видит и чего никогда достать не может?

(звезды, луна, солнце)

9. Жидкость жизни.

(Вода)

10. Какая мера длины определяется 2-мя нотами?

(ми-ля)

Вопросы для разминки За каждую разгаданную загадку – 1 балл.  1. Наименьшее натуральное число?

Слайд 6III. ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ (максимум-5 баллов)
Выступление команд, оценивается:
демонстрация
результат
научность
выводы

III. ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ  (максимум-5 баллов)Выступление команд, оценивается:демонстрациярезультат научность выводы

Слайд 7IV. КОНКУРС СОБЕРИ ФОРМУЛУ (баллы определяются по количеству верных формул)


Необходимо собрать на доске математические и физические формулы.

Мы ценим точных формул простоту.
В них хочется всмотреться снова.
Они напоминают красоту
Удачно сказанного слова.

m, V, g, t, v, F, S, P, p, a, b, c, h

IV. КОНКУРС СОБЕРИ ФОРМУЛУ   (баллы определяются по количеству  верных формул)   Необходимо собрать

Слайд 8 V. КОНКУРС «ГРАМОТЕИ» Сейчас для команд конкурс у нас, Они покажут смекалку и

класс! Расшифруйте слова, которые вы часто слышите на уроках математически:

1) СЫТЧАЯ;
2) МАМУС;
3) СОЛИЧ;
4) ЗАРСТОНЬ;
5)АГУПОНЕЗТИ





тысяча

сумма

число

разность

гипотенуза

V. КОНКУРС «ГРАМОТЕИ»  Сейчас для команд конкурс у нас, Они покажут смекалку и класс!

Слайд 9Дополнительное задание:




из последнего слова составьте новые слова-существительные в именительном падеже, единственном

числе.

гипотенуза

Дополнительное задание:из последнего слова составьте новые слова-существительные в именительном падеже, единственном числе.гипотенуза

Слайд 10VI. Конкурс капитанов (Заработанные баллы определяются по количеству правильных ответов)
.

Капитанов приглашаем.

Будут трудные задачи,

Пожелайте им удачи.
VI. Конкурс капитанов (Заработанные баллы определяются по количеству правильных ответов)

Слайд 11VII.Ума палата Действие - результат знаний.
Мальчик прошел от дома по направлению
на

запад 800 м. Затем повернул на север
и прошел 600 м. На каком расстоянии
(в метрах) от дома оказался мальчик?

800 м

?

В

С

З

Ю

600 м

VII.Ума палата Действие - результат знаний.Мальчик прошел от дома по направлению на запад 800 м. Затем повернул

Слайд 12 Городской бюджет составляет 45 млн. р., а расходы на одну из

его статей составили 12,5%. Сколько рублей потрачено на эту статью бюджета?

562500 р.

50625000 р.

5625000 р.

562,5 р.

Проверка

Молодец!

Городской бюджет составляет 45 млн. р., а расходы на одну из его статей составили 12,5%. Сколько

Слайд 13VIII. Конкурс поэтов
Из слов “задача”, “решение”, “ответ”, “оценка” составить

четверостишье.

Поэт не пишет, он поёт, Как вдохновение придёт, Когда душа его зовёт, И тему он себе найдёт…

VIII. Конкурс поэтов   Из слов “задача”, “решение”, “ответ”, “оценка” составить четверостишье.Поэт не пишет, он поёт,

Слайд 14IХ.КОНКУРС «ГЛАЗОМЕР»
Считаем треугольники.

Часто знает и дошкольник,
Что такое треугольник.
А уж вам –

то как не знать!
Но совсем другое дело:
Очень быстро и умело
Треугольники считать.

IХ.КОНКУРС «ГЛАЗОМЕР»Считаем треугольники.Часто знает и дошкольник,Что такое треугольник.А уж вам – то как не знать!Но совсем другое

Слайд 15Х.Конкурс юных архитекторов
Каждой команде необходимо построить
новый дом
Сколько раз я думала

о том, Какой ты будешь
строить дом, Ведь дом всегда таков,
каков ты есть. Их строят в силу
ума и души, А в общем, все дома хороши!
Х.Конкурс юных архитекторовКаждой команде необходимо построить новый домСколько раз я думала о том,  Какой ты будешь

Слайд 16ХI.Конкурс творческих команд
«Без творчества немыслимо познание человеком своих сил, способностей,

наклонностей; невозможно утверждение самоуважения, чуткого отношения личности к моральному влиянию коллектива» 
В. А. Сухомлинский
ХI.Конкурс  творческих команд «Без творчества немыслимо познание человеком своих сил, способностей, наклонностей; невозможно утверждение самоуважения, чуткого

Слайд 17Жюри подводит итоги

Жюри подводит итоги

Слайд 18Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть