Презентация, доклад на тему Лекция для учителей математики: СОВРЕМЕННЫЙ УРОК МАТЕМАТИКИ С УЧЕТОМ ТРЕБОВАНИЙ

Содержание

«…значительное увеличение активных форм работы, направленных на вовлечение учащихся в математическую деятельность, на обеспечение понимания ими математического материала и развития интеллекта, приобретение практических навыков, умений проводить рассуждения, доказательства.… использование компьютеров и информационных технологий для усиления визуальной

Слайд 1СОВРЕМЕННЫЙ УРОК МАТЕМАТИКИ С УЧЕТОМ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС
Лекция 2

СОВРЕМЕННЫЙ УРОК МАТЕМАТИКИ С УЧЕТОМ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС Лекция 2

Слайд 2«…значительное увеличение активных форм работы, направленных на вовлечение учащихся в математическую

деятельность, на обеспечение понимания ими математического материала и развития интеллекта, приобретение практических навыков, умений проводить рассуждения, доказательства.
… использование компьютеров и информационных технологий для усиления визуальной и экспериментальной составляющей обучения математике.»

ПРИМЕРНАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ

«…значительное увеличение активных форм работы, направленных на вовлечение учащихся в математическую деятельность, на обеспечение понимания ими математического

Слайд 3Личностные

Метапредметные

Предметные

Познавательные

Коммуникативные

Регулятивные

Результаты обучения

ЛичностныеМетапредметныеПредметныеПознавательныеКоммуникативныеРегулятивныеРезультаты обучения

Слайд 4
Требования к результатам освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования:




личностные

метапредметные

предметные

воспитание российской
гражданской идентичности;
формирование ответственного
отношения к учению;
формирование целостного
мировоззрения;
формирование осознанного,
уважительного и доброжелательного
отношения к человеку;
освоение социальных
норм, правил поведения;
развитие морального сознания;

умение самостоятельно определять цели своего обучения;
умение самостоятельно планировать пути  достижения целей;
умение соотносить свои действия с планируемыми результатами;
умение оценивать правильность выполнения учебной задачи;
владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений;

специфические умения, освоенные в ходе изучения учебного материала;
виды деятельности по получению новых знаний;
формирование научного типа мышления;
владение научной терминологией, ключевыми понятиями,
методами и идеями.

Требования к результатам освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования:  личностныеметапредметныепредметныевоспитание российскойгражданской идентичности;формирование ответственногоотношения к

Слайд 5Координатная плоскость
Март 2014

Координатная плоскостьМарт 2014

Слайд 6Планируемые образовательные результаты:
предметные – умения работать на координатной плоскости; умения находить

точки по координатам и определять координаты точки, отмеченной на координатной плоскости;
метапредметные - основные универсальные умения практического характера : использование понятия координатная плоскость в других областях и применение математических знаний к решению практических задач;
личностные – способность увязать знания о координатах с собственным жизненным опытом; интерес к вопросам, связанным с практическим применением координат и координатной плоскости.

Планируемые образовательные результаты: предметные – умения работать на координатной плоскости; умения находить точки по координатам и определять

Слайд 7Решаемые учебные задачи:
Рассмотрение сущности понятий «координатная плоскость»,«координаты», «координатные оси и четверти»;


Закрепление у учащихся понятия: система координат, координатные оси (ось абсцисс, ось ординат), координатная плоскость, абсцисса и ордината точки;
Закрепление у учащихся универсальных умений определять координаты точки, заданной в координатной плоскости, отмечать точки с заданными координатами в координатной плоскости и создавать рисунки.





Решаемые учебные задачи: Рассмотрение сущности понятий «координатная плоскость»,«координаты», «координатные оси и четверти»; Закрепление у учащихся понятия: система

Слайд 8Как называется данная прямая?
Решив задания, определите координаты точек на координатной прямой

и составьте слово.

а) -12+7; б) 0,2 : 0,05; в) 1,5 : ; г) 6 ∙ 0,5 - 4;

д) -3,6 : (-0,2-0,7)


Найди слово

Е

т

Р


Театр

Как называется данная прямая?Решив задания, определите координаты точек на координатной прямой и составьте слово. а) -12+7;

Слайд 956°с.ш.
60°в.д.

44°с.ш.
126°в.д.
П.Береговой 56°с.ш;60°в.д.

56°с.ш.60°в.д.44°с.ш.126°в.д.П.Береговой  56°с.ш;60°в.д.

Слайд 10
координаты

координаты

Слайд 11
Чтобы найти свое место в зале,
сначала мы ищем свой ряд, затем

своё место.

Чтобы определить свое место в зале, сначала мы находим свой ряд, затем своё место.

Чтобы найти свое место в зале,сначала мы ищем свой ряд, затем своё место.Чтобы определить свое место в

Слайд 12
Отметить свои места

Отметить свои места

Слайд 145ряд 7 место
5
7 ряд 5 место
7
МЕСТА В ЗРИТЕЛЬНОМ ЗАЛЕ
КООРДИНАТЫ -

ЭТО…
5ряд  7 место57 ряд 5 место7МЕСТА В ЗРИТЕЛЬНОМ ЗАЛЕКООРДИНАТЫ - ЭТО…

Слайд 15Морской бой
И Г Р Ы
каждая клетка на игровом поле определяется двумя

координатами - буквой и цифрой
Морской бойИ Г Р Ыкаждая клетка на игровом поле определяется двумя координатами - буквой и цифрой

Слайд 16Координатная плоскость
У
Х
0
О- начало координат
4
5
1
2
3
-1
-3
-2
-4
1
2
3
6
-1
-2
Ось абсцисс
Ось ординат
I четверть
II четверть
III

четверть

IV четверть

Координатная плоскостьУХ0О- начало координат45123-1-3-2-41236-1-2Ось   абсцисс Ось ординатI четвертьII четвертьIII четвертьIV четверть

Слайд 17Декартова система координат
У
Х
0
4
5
1
2
3
-1
-3
-2
-4
1
2
3
6
-1
-2
А

абсцисса
ордината

В
(6;0)
(-3; 2)
-3
-4
4
5

С
(0;-4)

Д
(0;5)

Декартова система координатУХ045123-1-3-2-41236-1-2АабсциссаординатаВ(6;0)(-3; 2)-3-445С(0;-4)Д(0;5)

Слайд 18



М
(6;2)






Построение точек по координатам

М(6;2)
К(-5;-3)

К(-5;-3)
Р(0;-5)

Р(0;-5)
«Скажи мне, и я забуду.
 Покажи мне, и я

запомню.
 Дай действовать самому,
И я научусь!»
М(6;2)Построение точек по координатамМ(6;2)К(-5;-3)К(-5;-3)Р(0;-5)Р(0;-5)«Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Дай действовать самому, И я научусь!»

Слайд 19Проверочная работа «Поймай рыбку»

Проверочная работа «Поймай рыбку»

Слайд 20
(-9;2)
(-6;-1)
(-1;-1)
(1;8)
(2;6)
(3;8)
(4;5)
(6;4)
(5;3)
(7;1)
(7;2)
(8;2)
(8;-3)


(4;-4)
(4;-3)
(1;-1)
(3;-8)
(0;-8)
(-1;-5)
(-5;-4)
(-5;-8)
(-8;-8)
(-8;-1)
(-9;2 )
глаз
(4;2)
Пёсик
























(-9;2)(-6;-1)(-1;-1)(1;8)(2;6)(3;8)(4;5)(6;4)(5;3)(7;1)(7;2)(8;2)(8;-3)(4;-4)(4;-3)(1;-1)(3;-8)(0;-8)(-1;-5)(-5;-4)(-5;-8)(-8;-8)(-8;-1)(-9;2 )глаз(4;2)Пёсик

Слайд 21
(-9;2)
(-6;-1)
(-1;-1)
(1;8)
(2;6)
(3;8)
(4;5)
(6;4)
(5;3)
(7;1)
(7;2)
(8;2)
(8;-3)


(4;-4)
(4;-3)
(1;-1)
(3;-8)
(0;-8)
(-1;-5)
(-5;-4)
(-5;-8)
(-8;-8)
(-8;-1)
(-9;2 )
глаз
(4;2)
Пёсик

























(-9;2)(-6;-1)(-1;-1)(1;8)(2;6)(3;8)(4;5)(6;4)(5;3)(7;1)(7;2)(8;2)(8;-3)(4;-4)(4;-3)(1;-1)(3;-8)(0;-8)(-1;-5)(-5;-4)(-5;-8)(-8;-8)(-8;-1)(-9;2 )глаз(4;2)Пёсик

Слайд 221 вариант.

(3; 3); (0; 3); (-3; 2); (-5;2); (-7;4); (-8;3); (-7;1); (-8;-1); (-7;-2); (-5;0); (-1;-2); (0;-4); (2;-4); (3;-2); (5;-2); (7;0); (5;2); (3;3); (2;4); (-3;4); (-4;2); глаз(5;0).

2 вариант.
(3; 0); (1; 2); (-1;2); (3;5); (1;7); (-3;6); (-5;7); (-3;4); (-6;3); (-3;3); (-5;2); (-5;-2); (-2;-3); (-4;-4); (1;-4); (3;-3); (6;1); (3;0); глаз (-1;5).

1 вариант.              (3; 3);

Слайд 23Итог урока Выбор за вами

Итог урока Выбор за вами

Слайд 24РЕНЕ ДЕКАРТ
Французский философ, математик и естествоиспытатель (1596

– 1650).
Происходил из старинного дворянского рода.
Основным достижением Декарта явился созданный им метод координат,
поэтому прямоугольную систему координат часто называют
декартовой системой координат


РЕНЕ ДЕКАРТФранцузский философ, математик и естествоиспытатель     (1596 – 1650).   Происходил из

Слайд 25 Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Слайд 26
(0;2)
(1;2 )
(1;1)
(2;0)
(2;-2)
(1;-3)
(2;-3)
(3;-2)
(4;-3)
(1;-4)
(0;-3)
(-1;-4)
(0;-5)
(-2;-5)
(-3;-4)
(-1,5;-4)
(-1;-3)
(-3;-3)
(-4;0)
(-2,5;-1)
(0;1)


(0;2)
(-3;0)
(-4;3)
(-4;5)
(-1;8)
(-1;7)
(1;7)
(2;5)
(3;6)
(2,5;4,5)
(3;4)
(2;4)
(2;3)
(1;2)
(4;2)
(3;0)
(1;2)
(-1;7)
глаз
(1;5)






Уточка
































(0;2)(1;2 )(1;1)(2;0)(2;-2)(1;-3)(2;-3)(3;-2)(4;-3)(1;-4)(0;-3)(-1;-4)(0;-5)(-2;-5)(-3;-4)(-1,5;-4)(-1;-3)(-3;-3)(-4;0)(-2,5;-1)(0;1)(0;2)(-3;0)(-4;3)(-4;5)(-1;8)(-1;7)(1;7)(2;5)(3;6)(2,5;4,5)(3;4)(2;4)(2;3)(1;2)(4;2)(3;0)(1;2)(-1;7)глаз(1;5)Уточка

Слайд 27
(0;2)
(1;2 )
(1;1)
(2;0)
(2;-2)
(1;-3)
(2;-3)
(3;-2)
(4;-3)
(1;-4)
(0;-3)
(-1;-4)
(0;-5)
(-2;-5)
(-3;-4)
(-1,5;-4)
(-1;-3)
(-3;-3)
(-4;0)
(-2,5;-1)
(0;1)


(0;2)
(-3;0)
(-4;3)
(-4;5)
(-1;8)
(-1;7)
(1;7)
(2;5)
(3;6)
(2,5;4,5)
(3;4)
(2;4)
(2;3)
(1;2)
(4;2)
(3;0)
(1;2)
(-1;7)
глаз
(1;5)






Уточка
































(0;2)(1;2 )(1;1)(2;0)(2;-2)(1;-3)(2;-3)(3;-2)(4;-3)(1;-4)(0;-3)(-1;-4)(0;-5)(-2;-5)(-3;-4)(-1,5;-4)(-1;-3)(-3;-3)(-4;0)(-2,5;-1)(0;1)(0;2)(-3;0)(-4;3)(-4;5)(-1;8)(-1;7)(1;7)(2;5)(3;6)(2,5;4,5)(3;4)(2;4)(2;3)(1;2)(4;2)(3;0)(1;2)(-1;7)глаз(1;5)Уточка

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть