Презентация, доклад на тему Критериальное оценивание в обучении и для обучения

Критерии оценивания письменного решения задачи:

Слайд 1 Задача. Товарный и скорый поезда вышли одновременно в противоположных направлениях из

пункта А. Скорость товарного поезда составляет 50 км/ч, а скорого–85 км/ч. Какое расстояние будет между поездами через 3 ч?
Задача.   Товарный и скорый поезда вышли одновременно в противоположных направлениях из

Слайд 2Критерии оценивания письменного решения задачи:

Критерии оценивания письменного решения задачи:

Слайд 3

50 км/ч
85км/ч

? км через 3 ч
A
Краткая запись:
Схема решения задачи:

50 км/ч85км/ч? км через 3 чAКраткая запись:Схема решения задачи:

Слайд 4
Решение.

1) 50+85=135(км/ч) суммарная скорость.
2) Используем формулу: s=v⋅t
135⋅3=405(км) будет между

поездами через 3 ч.

Или

(50+85)⋅3=405(км) будет между поездами через 3 ч.

Ответ: 405 км
Решение.1) 50+85=135(км/ч) суммарная скорость.2) Используем формулу: s=v⋅t135⋅3=405(км) будет между поездами через 3 ч.Или(50+85)⋅3=405(км) будет между

Слайд 5Суммативная оценка

Суммативная оценка

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть