Презентация, доклад на тему Конструирование уроков математики в условиях ФГОС

Содержание

ПРОГНОСТИЧЕСКОЕ ЭССЕЦель прохождения стажировки освоение новых приемов и организационных форм обучения, новых видов педагогической деятельности, приобщение к инновационному опытуЗадачи прохождения стажировки 1. освоить алгоритм погружения в виртуальную среду 2.апробировать эффективные способы мотивации на совместную деятельность стажеровПланируемые

Слайд 1ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ «КОНСТРУИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ УРОКОВ МАТЕМАТИКИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ

ФГОС ООО» В ФОРМЕ ВИРТУАЛЬНОЙ СТАЖИРОВКИ

СИСТЕМА УРОКОВ МАТЕМАТИКИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ООО
ПО ТЕМЕ: «Сложение и вычитание смешанных чисел».
5 КЛАСС

Стажер: Лукьянова Людмила Аркадьевна,
учитель математики,
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Одинцовская средняя общеобразовательная школа №1
Город Одинцово

Автор виртуальной стажировки:
Алексеева Елена Евгеньевна,
преподаватель кафедры
математических дисциплин АСОУ

2016

Кафедра математических дисциплин

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ «КОНСТРУИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ УРОКОВ МАТЕМАТИКИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ООО» В ФОРМЕ ВИРТУАЛЬНОЙ

Слайд 2ПРОГНОСТИЧЕСКОЕ ЭССЕ
Цель прохождения стажировки освоение новых приемов и организационных форм обучения,

новых видов педагогической деятельности, приобщение к инновационному опыту

Задачи прохождения стажировки 1. освоить алгоритм погружения в виртуальную среду 2.апробировать эффективные способы мотивации на совместную деятельность стажеров

Планируемые результаты стажировки 1.освоение обозначенного приоритетного направления 2. обогатить и систематизировать исходную профессиональную деятельность педагога- стажера

Тема практико-значимой работы «Сложение и вычитание смешанных чисел»
Задача
Обучающие: обобщить и систематизировать знания по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел»; закрепить умение выделять целую часть из неправильных дробей и, наоборот, переводить смешанные числа в неправильные дроби.
Развивающие: Развитие быстроты работы мысли; развитие памяти, правильной устной и письменной математической речи учащихся; развитие умения слушать, записывать примеры под диктовку учителя и объяснять ход решения заданий; развитие навыков самостоятельной работы, взаимопроверки и самоконтроля.
Воспитательные: продолжить воспитание у школьников аккуратности записей в тетради; учить детей сотрудничать, оказывать помощь друг другу в процессе решения общей задачи; воспитывать дружеские взаимоотношения в классе и умение работать в группах.

Е.Е. Алексеева

ПРОГНОСТИЧЕСКОЕ ЭССЕЦель прохождения стажировки освоение новых приемов и организационных форм обучения, новых видов педагогической деятельности, приобщение к

Слайд 3ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ТЕМЫ (фрагмент) «Сложение и вычитание смешанных чисел»
Е.Е. Алексеева

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ТЕМЫ (фрагмент) «Сложение и вычитание смешанных чисел» Е.Е. Алексеева

Слайд 4ТАБЛИЦА ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ: «Сложение и вычитание смешанных чисел» (фрагмент)
Е.Е. Алексеева

ТАБЛИЦА ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ: «Сложение и вычитание смешанных чисел» (фрагмент)Е.Е. Алексеева

Слайд 5КАРТА ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ «Сложение и вычитание смешанных чисел» (фрагмент)
Е.Е. Алексеева

КАРТА ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ «Сложение и вычитание смешанных чисел» (фрагмент)Е.Е. Алексеева

Слайд 6КАРТА ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ «Сложение и вычитание смешанных чисел» (фрагмент-продолжение)
Е.Е. Алексеева

КАРТА ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ «Сложение и вычитание смешанных чисел» (фрагмент-продолжение)Е.Е. Алексеева

Слайд 7СИСТЕМА УРОКОВ РАЗНЫХ ТИПОВ ПО ТЕМЕ: Сложение и вычитание смешанных чисел(фрагмент)
Тема

урока: сложение и вычитание смешанных чисел
Номер урока в теме: 1
Цель урока: организовать деятельность учащихся по восприятию, осмыслению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности по изучаемой теме.
Задачи урока: о. научить в процессе реальной ситуации использовать правило сложения и вычитания смешанных чисел;
в. умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, воспитывать ответственность и аккуратность;
р. умение обрабатывать информацию и ранжировать её, формировать коммуникативную компетенцию учащихся, выбирать способы решения задач в зависимости от конкретных способов и условий деятельности, контроль оценки процесса результатов деятельности.
Структура урока:• этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности; • этап актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии; • этап выявления места и причины затруднения; • этап построения проекта выхода из затруднения; • этап реализации построенного проекта; • этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи; • этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону; • этап включения в систему знаний и повторения; • этап рефлексии учебной деятельности на уроке;
Используемые электронные образовательные ресурсы ввод: электронная презентация,  использование ЭОР (аудио и видеофрагменты) закрепление: работа с тренажёрами, электронными дидактическими материалами, тестовыми программами (http://school-collection.edu.ru)
Другая информация по уроку дополнительно( по желанию) задается творческое задание: найти информацию о истории смешанных чисел и оформить ее в виде презентации

Е.Е. Алексеева

Урок «открытия» нового знания

СИСТЕМА УРОКОВ РАЗНЫХ ТИПОВ ПО ТЕМЕ: Сложение и вычитание смешанных чисел(фрагмент)Тема урока: сложение и вычитание смешанных чиселНомер

Слайд 8СИСТЕМА УРОКОВ РАЗНЫХ ТИПОВ ПО ТЕМЕ: Сложение и вычитание смешанных чисел

(фрагмент)

Тема урока: Сложение и вычитание смешанных чисел
Номер урока в теме: 2
Цель урока: создать условия для закрепления учебной информации
Задачи урока:
о. формировать умение читать грамотно смешанные числа, формировать умения применять изученные правила при решении задач и находить новые способы;
р. продолжать развивать умение ясно, точно и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, развивать креативность мышления, инициативу, находчивость, активность при решении математических задач;
в. расширять кругозор, прививать умение совместно работать, развивать способность видеть математическую задачу в окружающей жизни, в других дисциплинах.

Структура урока: оргмомент, актуализация знаний, формулировка темы и цели урока, практическая часть, итог урока, рефлексия, д.з.

Используемые электронные ресурсы:
http://school-collection.edu.ru/catalog/res/bb57dd2b-76b3-4efc-9224-ea4e78f08279/view/; http://school-collection.edu.ru/catalog/res/c6545131-47ba-4378-8d70-ee78aa8afde3/view/

Другая информация по уроку. Тип урока: комбинированный. Форма работы учащихся: фронтальная, парная , индивидуальная.

Е.Е. Алексеева

Урок включения нового знания в систему знаний

СИСТЕМА УРОКОВ РАЗНЫХ ТИПОВ ПО ТЕМЕ: Сложение и вычитание смешанных чисел (фрагмент)Тема урока: Сложение и вычитание смешанных

Слайд 9СИСТЕМА УРОКОВ РАЗНЫХ ТИПОВ ПО ТЕМЕ: Сложение и вычитание смешанных чисел

(фрагмент)

Тема урока: Сложение и вычитание смешанных чисел
Номер урока в теме: 3
Цель урока: Формирование способностей к коррекции собственных затруднений на основе алгоритма рефлексивного мышления.
Задачи урока: 1. Повторение и закрепление учебного материала.
2. Формирование коммуникативной компетенции: умения слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, воспитание ответственности и аккуратности;
Структура урока: этап мотивации (самоопределения) к коррекционной деятельности; • этап актуализации и пробного учебного действия; • этап локализации индивидуальных затруднений; • этап построения проекта коррекции выявленных затруднений; • этап реализации построенного проекта; • этап обобщения затруднений во внешней речи; • этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону; • этап включения в систему знаний и повторения; • этап рефлексии учебной деятельности на уроке;

Используемые электронные ресурсы:
http://www.zjammie.nl/plaatjes-school2.htm
http://office.microsoft.com/ru
http://festival.1september.ru/articles/410902/
Другая информация по уроку
1.Задания со знаком «+»-задания для самостоятельной работы, выполняются при наличии времени.
2.На уроке проводится физкультминутка

Е.Е. Алексеева

Урок рефлексии

СИСТЕМА УРОКОВ РАЗНЫХ ТИПОВ ПО ТЕМЕ: Сложение и вычитание смешанных чисел (фрагмент)Тема урока: Сложение и вычитание смешанных

Слайд 10СИСТЕМА УРОКОВ РАЗНЫХ ТИПОВ ПО ТЕМЕ: Сложение и вычитание смешанных чисел

(фрагмент)

Тема урока: Сложение и вычитание смешанных чисел
Номер урока в теме: 4
Цель урока: формирование у учащихся способностей к осуществлению контрольной функции.
Задачи урока: о. учить записывать сумму натуральных и дробных чисел в виде смешанных и смешанное число в виде суммы целой и дробной части; применять математические знания в новой жизни;
р. расширять кругозор; развивать приемы умственной деятельности, памяти. внимания, умения сопоставлять, анализировать , делать выводы; повышение информационной культуры; развивать познавательную активность, положительную мотивацию к предмету, развивать потребности к самообразованию;
в. Воспитывать ответственность, самостоятельность, приучать к пунктуальности, рациональному использованию времени.
Структура урока:•этап мотивации (самоопределения) к контрольно-коррекционной деятельности; • этап актуализации и пробного учебного действия; • этап локализации индивидуальных затруднений; • этап построения проекта коррекции выявленных затруднений; • этап реализации построенного проекта; • этап обобщения затруднений во внешней речи; • этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону; • этап решения заданий творческого уровня; • этап рефлексии контрольно-коррекционной деятельности
Используемые электронные ресурсы: презентация, http://db.tt/0iqxI6D8
Другая информация по уроку дерево и цветные листочки( желтые, зеленые, красные)

Е.Е. Алексеева

Урок развивающего контроля

СИСТЕМА УРОКОВ РАЗНЫХ ТИПОВ ПО ТЕМЕ: Сложение и вычитание смешанных чисел (фрагмент)Тема урока: Сложение и вычитание смешанных

Слайд 11АНАЛИЗ УРОКА НА СООТВЕТСТВИЕ ТРЕБОВАНИЯМ ФГОС
Тип урока. Урок «открытия» нового знания
Цели

урока. организовать деятельность учащихся по восприятию, осмыслению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности по изучаемой теме.
Задачи урока. : о. научить в процессе реальной ситуации использовать правило сложения и вычитания смешанных чисел;
в. умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, воспитывать ответственность и аккуратность;
р. умение обрабатывать информацию и ранжировать её, формировать коммуникативную компетенцию учащихся, выбирать способы решения задач в зависимости от конкретных способов и условий деятельности, контроль оценки процесса результатов деятельности.
Краткое описание хода урока. Урок используется для изучения нового материала, осмыслению и первичному закреплению практических умений и навыков решения двух-шаговых задач со смешанными числами (сумму натуральных и дробных чисел в виде смешанных и смешанное число в виде суммы целой и дробной части). Формы организации УД адекватны целям и задачам. Прослеживается самостоятельность учащихся в выборе форм, проявление деловой и творческой активности.
Методы: репродуктивный, частично-поисковый, рефлексивный, личностно-ориентированный, деятельностный.
Форма урока: фронтальная, парная, индивидуальная.

Е.Е. Алексеева

АНАЛИЗ УРОКА НА СООТВЕТСТВИЕ ТРЕБОВАНИЯМ ФГОСТип урока. Урок «открытия» нового знанияЦели урока. организовать деятельность учащихся по восприятию,

Слайд 12АНАЛИЗ УРОКА НА СООТВЕТСТВИЕ ТРЕБОВАНИЯМ ФГОС (продолжение)
Результаты: урок соответствует поставленным целям в

отношении формирования ЗУН и УУД, прослеживаются воспитательные и развивающие моменты
Предметные: расширять понятие числа, формировать умения по переводу неправильных дробей в смешанные числа и применять полученные знания и умения при выполнении различных заданий.
Метапредметные: развивать умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни.
Познавательные УУД: развивать представления о числе; умение работать с учебником, дополнительными источниками информации (анализировать, извлекать необходимую информацию); умение делать обобщение, выводы, устанавливать причинно-следственные связи.
Коммуникативные УУД: воспитывать уважение друг к другу, развивать умение вступать в учебный диалог с учителем, с одноклассниками, соблюдая нормы речевого поведения, умение задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других, умение выдвигать гипотезу.
Регулятивные УУД: определять цель задания, учиться планировать этапы работы, контролировать свои действия, обнаруживать и исправлять ошибки, критически оценивать результаты своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев, формировать способность к мобилизации сил и энергии, к преодолению препятствий.
Личностные УУД: формировать учебную мотивацию, инициативность, развивать навыки грамотной устной и письменной математической речи, способность к самооценке своих действий.
Я думаю, что мне удалось реализовать все поставленные цели и задачи. Ребятам было интересно и комфортно на уроке. Реальные учебные возможности учащихся данного класса мной учитывались, исходя из возрастных особенностей пятиклассников. При планировании урока я опиралась на такие индивидуальные характеристики учащихся, как мобильность, высокая эмоциональность, желание идти на контакт, любознательность, игровая активность.



Е.Е. Алексеева

АНАЛИЗ УРОКА НА СООТВЕТСТВИЕ ТРЕБОВАНИЯМ ФГОС (продолжение)Результаты: урок соответствует поставленным целям в отношении формирования ЗУН и УУД,

Слайд 13ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, НАПРАВЛЕННОЙ НА ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ
В

состав УМК А.Г.Мордковича и И.И.Зубаревой для 5-6 классов входят 1) Зубарева И.И., Мордкович А.Г. Математика, 5 класс. Учебник. 2) Зубарева И.И., Мордкович А.Г. Математика 5-6. Методическое пособие для учителя. 4) Зубарева И.И. Математика, 5 класс. 5) Тульчинская Е.Е. Блиц-опрос. 5 класс. 6) Зубарева И.И., Лепешонкова М.П. Тетради для контрольных работ (6 вариантов). 5 класс части 1 и 2. 7) Тульчинская Е.Е. Математика 5-6. Тесты. 8) Мардахаева Е.Л. Занятия математического кружка. 5 класс. В состав УМК А.Г.Мордковича и И.И.Зубаревой для 5-6 классов входят 9) Борткевич Л.К. Карточки-задания для обеспечения индивидуальной траектории обучения. 5 класс. (готовится к изданию) 10) Комплект цифровых образовательных ресурсов для обеспечения фронтальной работы учителя на уроке к учебнику «Математика, 5 класс» И.И. Зубаревой, А.Г. Мордковича. Сайт «Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов». 11) Зубарева И.И., Мильштейн М.С., Гамбарин В.Г. Математика, 5 класс. Мультимедийное приложение, диск для учителя.В состав УМК А.Г.Мордковича и И.И.Зубаревой для 5-6 классов входят 12) Зубарева И.И. Математика, 5 класс. Мультимедийное приложение, диск для ученика. 13) Зубарева И.И. Математика, 5 класс. Мультимедийное приложение, диск для ученика. Соответствие ФГОС некоторый вариант системно деятельностного подхода к преподаванию математики может быть достаточно успешно применен при использовании УМК Мордковича и Зубаревой, так как в учебниках 5 и 6 классов имеют место • проблемные задания, то есть заданий постановки учебной задачи, эти задания помечаются значком ; • обоснования необходимости нового теоретического знания; • некоторый учет зоны ближайшего развития учащихся; • ссылки на электронные пособия, обозначенные значком (ИКТ-компетенции).Недостатки • Отсутствуют задания для этапа актуализации знаний перед заданиями постановки учебной задачи, учителям придется их придумывать самим. • Мало заданий для формирования конкретных УУД: выбор критериев для сравнения, сериации, классификации; моделирование; подведение под понятие, выведение следствий и т.д.
Методический аппарат учебников «Математика. 5 класс», выстроен в соответствии с требованиями психологической теории деятельности, в его основу положен принцип предметной деятельности учащихся в обучении.
Так, введение нового материала в учебнике начинается с учебно-познавательных заданий (они в учебнике обозначены буквой У). В каждом случае последовательность этих заданий (задач, вопросов) представляет собой систему, и их выполнение дает учащимся возможность самостоятельно или с минимальной помощью учителя открыть новое для себя теоретическое знание, т.е. совершить субъективное открытие.
Организация работы по выполнению таких заданий обеспечивает:
- формирование у учащихся познавательных универсальных учебных действий (УУД), связанных с исследовательской деятельностью: наблюдение, сравнение, сопоставление, эксперимент, установление аналогий, классификация, установление причинно-следственных связей;
- формирование коммуникативных УУД: умение участвовать в дискуссиях, сознательно ориентироваться на позиции других людей (прежде всего, партнера по общению или деятельности), умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.
Формирование умения построения умозаключений осуществляется на протяжении всего курса обучения математике: при анализе условия и обосновании решения текстовых задач, при решении задач на применение правил или формул и т.д. Формулировки вопросов и заданий способствуют созданию благоприятных условий для развития устной и письменной речи учащихся, их способности грамотно излагать свои мысли. Такая работа способствует не только развитию речи, но и формированию коммуникативных способностей учащихся, таких, как умение слушать другого человека, понимать его, вникать в обоснование его точки зрения на тот или иной факт.
Формирование регулятивных УУД, таких, как целеполагание, самостоятельное планирование и осуществление учебной деятельности, обеспечивается, в частности, возможностью выбора индивидуальной траектории обучения, чему способствует наличие в учебниках в системах задач и упражнений заданий разного уровня сложности (4 уровня), снабженных специальной системой обозначений. Заметим, что задания, имеющиеся в сборниках задач и упражнений и рабочих тетрадях, также дифференцированы по уровню сложности. Этому же требованию отвечают и задания тематических контрольных работ Для учащихся, проявляющих повышенный интерес к изучению математики, а также с целью формирования интереса к изучению математики у всех школьников, разработаны пособия для организации занятий математического кружка в 5-х. В учебнике, в конце каждого параграфа имеется рубрика «Контрольные вопросы и задания», цель которой – дать ориентир учащемуся в плане освоения материала на минимальном уровне, достаточном для изучения последующих тем. В конце и того, и другого учебника приводятся «Домашние контрольные работы». Они ориентируют ученика на более высокий уровень достижений, соответствующий получению оценок «4» и «5».
Формирование и раз­витие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий обеспечивается:
1) наличием мультимедийных приложений к учебникам на компакт-диске (в учебниках ссылки на задания, расположенные на компакт-диске, отмечены специальным значком);
2) наличием заданий для осуществления проектной деятельности учащихся (формулировки тем для организации проектной деятельности даются в конце учебника).
Так, обеспечение возможностей учащихся контролировать и оценивать процесс и результаты своей деятельности реализуется наличием в мультимедийных приложениях к учебникам (дисках для учителя) заданий с ответами и решениями, которые в ходе урока демонстрируются с помощью проектора на большой экран, и учащимся предоставляется возможность сравнить свое решение с эталоном и проанализировать характер допущенной ошибки (если таковая имеется). Такие же образцы имеются на диске для ученика.


Е.Е. Алексеева

ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, НАПРАВЛЕННОЙ НА ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕВ состав УМК А.Г.Мордковича и И.И.Зубаревой для

Слайд 14ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ
Особенностью живого ума является то, что ему нужно

лишь немного увидеть и услышать для того, чтобы он мог потом долго размышлять и многое понять. Д. Бруно
В современных условиях, когда школа нацелена на гуманистическое образование, развитие учащихся - основная её задача.
Особенность образовательной системы состоит в том, что необходимо помочь ученику самому добывать знания, ориентироваться в насыщенном информационном пространстве, то есть учить его работать творчески, а не только репродуктивно. И если раньше основное внимание уделялось осознанию математических понятий, то теперь прежде всего актуален вопрос их осмысления.
Человек должен приобрести не только знания, но и способы, средства их получения, осмысления, осознания и запоминания. Обучение, ориентированное в основном на запоминание материала, не может отвечать современным требованиям.
Если же процесс обучения переориентировать на понимание учебного материала, то есть на выяснение целостности тем, предметного смысла понятий и др., то потребуются другие средства обучения и формы организации процесса обучения.
Учебник математики для 5-6 классов А. Г. Мордковича и И. И. Зубаревой - знакомство с новым материалом в учебнике осуществляется в большинстве случаев через систему заданий (такие задания отмечены буквой У), т. е. Изучения нового начинается с проблемной ситуации, что значительно облегчает подготовку учителя к уроку. Среди задач, есть задачи повышенной трудности, отмеченные знаком *, по замыслу авторов, однако, они предназначены не только для работы с сильными детьми, но и, при, правильной организации учебного процесса, для всех учащихся. Главное отличие учебника состоит в сдвиге некоторых тем, связанных с обыкновенными дробями из курса 6-го класса в курс 5-го класса, усилением геометрической линии, а также включением в курс 5-6 классов представлением о комбинаторике, теории вероятностей и статистики. Учебник рассчитан на учащихся с достаточно высоким уровнем подготовки, в частности на детей, обладающих математическими способностями.


Е.Е. Алексеева

ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ Особенностью живого ума является то, что ему нужно лишь немного увидеть и

Слайд 15РЕЗУЛЬТАТИВНОЕ ЭССЕ
Цель стажировки: освоение новых приемов и организационных форм обучения, новых

видов педагогической деятельности, приобщение к инновационному опыту
Реализованные задачи программы стажировки:
созданы условия для активного погружения стажеров в виртуальную среду по разработанным темам стажировки;
апробированы эффективные способы мотивации педагогов на совместную деятельность в ходе стажировки;
сформировано стажерами практический материал по проведению уроков в ИОС на уровне учебной программы;
мы, стажеры, вышли на новые профессиональные позиции, в соответствии с целями ФГОС.
В настоящее время ни один современный человек не мыслит своей жизни без персонального компьютера. И данный помощник прочно укоренился в жизни преподавателя. Поэтому с внедрением информационных и коммуникационных технологий в учебном процессе использование мультимедийных средств обучения стало актуальным не только на лекционных занятиях, но и в виртуальной среде. Но можно ли дать однозначный ответ на вопрос: что лучше, наблюдать и работать с реальным физическим объектом или экранной моделью?  Однозначного ответа быть не может. У любой технологии есть свои достоинства и недостатки.
Положительные стороны этой стажировки – это повышение собственной квалификации, а отрицательные – это, как всегда, не хватает времени, чтобы углубляться в виртуальную среду, но я очень рада, что это я уже попробовала.

Е.Е. Алексеева

РЕЗУЛЬТАТИВНОЕ ЭССЕЦель стажировки: освоение новых приемов и организационных форм обучения, новых видов педагогической деятельности, приобщение к инновационному

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть