Презентация, доклад на тему Конспект и презентация по математики Деление рациональных чисел

Содержание

Проверка домашней работы

Слайд 1«Учиться можно только весело.. Чтобы переварить знания, надо поглощать их с

аппетитом»
(А.Франс)
«Учиться можно только весело.. Чтобы переварить знания, надо поглощать их с аппетитом» (А.Франс)

Слайд 2Проверка домашней работы

Проверка домашней работы

Слайд 3Гимнастика для ума:
-8*20=
1.3+(-0.8)=
-90*(-10)=
78*(-2)=
-160
0,5
900
-156

Гимнастика для ума:-8*20=1.3+(-0.8)=-90*(-10)=78*(-2)=-1600,5900-156

Слайд 4-89*0=
0.7+(-2) =
-0.4-0.7  =
-0.2-(-5) =  
0
-1,3
-1,1
4,8

-89*0=0.7+(-2) = -0.4-0.7  = -0.2-(-5) =  0-1,3-1,14,8

Слайд 5-14*4=
-5*(-9)=
-9*4=
-11*(-11)=
-56
45
-36
121

-14*4=-5*(-9)=-9*4=-11*(-11)=-5645-36121

Слайд 6Вспомнить:

Правило умножения рациональных чисел.

При умножении двух отрицательных чисел значение произведения

будет число положительное.

При умножении двух чисел с разными знаками значение произведения будет число отрицательное.

Вспомнить: Правило умножения рациональных чисел.При умножении двух отрицательных чисел значение произведения будет число положительное.При умножении двух чисел

Слайд 7Рассмотрим примеры:
-32:8=-4
81: (-9)=-9

Рассмотрим примеры: -32:8=-481: (-9)=-9

Слайд 8Заменим частное произведением и вычислим:
8*(-4)=
-9*(-9)=
-32
81

Заменим частное произведением и вычислим: 8*(-4)=-9*(-9)=-3281

Слайд 9Вопрос!
- Можно ли в этих примерах результат получить проще?
- Что нужно

придумать, чтобы находить значения  других  подобных выражений?
Вопрос!- Можно ли в этих примерах результат получить проще?- Что нужно придумать, чтобы находить значения  других  подобных

Слайд 10-32:8=-4
81: (-9)=-9

8*(-4)=-32
-9*(-9)=81


?

-32:8=-481: (-9)=-98*(-4)=-32-9*(-9)=81?

Слайд 11Деление рациональных чисел

Деление рациональных чисел

Слайд 12Цели урока:
Узнать, запомнить и научиться применять правило деления положительных и отрицательных

чисел
Цели урока:Узнать, запомнить и научиться применять правило деления положительных и отрицательных чисел

Слайд 13Правило деления чисел с разными знаками:
Модуль делимого разделить на модуль делителя;
Перед

полученным частным поставить знак «-».

Правило деления чисел с разными знаками:Модуль делимого разделить на модуль делителя;Перед полученным частным поставить знак «-».

Слайд 14Если делимое и делитель имеют разные знаки, то частное есть число

отрицательное.

( - ) :  ( + ) = (- )
( + ) : ( - ) = ( - )

Если делимое и делитель имеют разные знаки, то частное есть число отрицательное.( - ) :  ( +

Слайд 16Какой пример деления положительных и отрицательных чисел не рассматривался? 

Какой пример деления положительных и отрицательных чисел не рассматривался? 

Слайд 17Пример
-8 : (-4)=?
-2 * (-4) ≠ -8

Пример-8 : (-4)=?-2 * (-4) ≠ -8

Слайд 18Правило деления чисел с одинаковыми знаками:
Модуль делимого разделить на модуль делителя;
Перед

полученным частным поставить знак «+»
Правило деления чисел с одинаковыми знаками:Модуль делимого разделить на модуль делителя;Перед полученным частным поставить знак «+»

Слайд 19Если делимое и делитель имеют одинаковые знаки, то частное есть число

положительное.

( + ) :  ( + ) = (+)
( - ) : ( - ) = ( + )
Если делимое и делитель имеют одинаковые знаки, то частное есть число положительное.( + ) :  ( +

Слайд 20Закрепление
№ 554 устно
№ 555 (1,2)
№ 556 (1)
№ 557 (1)

Закрепление№ 554 устно№ 555 (1,2)№ 556 (1)№ 557 (1)

Слайд 21Домашнее задание
№ 555(4), № 556 (4), № 557 (4), параграф 3.5

Домашнее задание№ 555(4), № 556 (4), № 557 (4), параграф 3.5

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть