Презентация, доклад на тему Конспект и презентация к открытому уроку по математике Окружность и круг 6 класс

Кабинет математикиПрозвенел звонок веселый. Мы начать урок готовы.Будем слушать, рассуждать,И друг другу помогать.

Слайд 1 21

21

Слайд 2Кабинет математики
Прозвенел звонок
веселый.


Мы начать урок
готовы.

Будем слушать,
рассуждать,
И друг другу
помогать.

Кабинет математикиПрозвенел звонок        веселый. Мы начать урок

Слайд 3Кабинет математики
21

Кабинет математики21

Слайд 4Окружность и круг
Цели урока:
Систематизировать знания по теме
Научиться распознавать и

изображать
Применить знания при решении задач
Окружность и кругЦели урока: Систематизировать знания по теме Научиться распознавать и изображать Применить знания при решении задач

Слайд 5 Повторяем

Повторяем

Слайд 6
- Начертите в тетради окружность.
- Отметьте центр окружности – точка

О.
-Поставьте на окружности точки А, В, С.
- Соедините точки О и А. Что получили?
- Проведите отрезок , соединяющий две любые
точки окружности, проходящий через центр окружности.
Назовите его МN.
Измерьте длину радиуса АО и диаметра МN
и запишите результат в тетради.
- Запишите формулу для нахождения диаметра: d = 2 r.
- Постройте окружность и закрасьте ее внутри.
- Проведите диаметр.

О

А

В

С

М

N

- Начертите в тетради окружность.- Отметьте центр окружности – точка О. -Поставьте на окружности точки А,

Слайд 7 Повторяем

Повторяем

Слайд 8Физкультминутка

Физкультминутка

Слайд 9 Применяем
1) Фронтальная деятельность
№ 703. Начертите окружность радиуса 2 см

5 мм с центром М. Вычислите диаметр этой окружности.
Ответ: 5 см.
№ 706. Начертите отрезок АВ, длина которого равна 5 см. Постройте окружность радиуса 3 см с центром А и окружность радиуса 4 см с центром В. Сколько существует точек пересечения окружностей?
Чему равно расстояние от каждой из этих точек до точки А?
До точки В?
Ответ: 1)точек пересечения – две.
2) до точки А – 3 см, до точки В – 2 см.
Применяем1) Фронтальная деятельность№ 703. Начертите окружность радиуса 2 см 5 мм с центром М. Вычислите

Слайд 10 Применяем
2) Парная деятельность
Задание: Изучите окружность, запишите и измерьте все

ее элементы.
Применяем2) Парная деятельностьЗадание: Изучите окружность, запишите и измерьте все ее элементы.

Слайд 11 Проверяем
Индивидуальная деятельность
Решить задания в рабочей тетради стр. 31, №

314 - 315
ПроверяемИндивидуальная деятельностьРешить задания в рабочей тетради стр. 31, № 314 - 315

Слайд 12 Рефлексия
Было интересно
Было полезно
Было трудно
Было

понятно
Было скучно
РефлексияБыло интересноБыло полезноБыло трудноБыло понятноБыло скучно

Слайд 13
Домашнее задание
§24, № 704, 707, 708, 727.

Домашнее задание§24, № 704, 707, 708, 727.

Слайд 14Кабинет математики
Окончен урок,
И выполнен план.
Спасибо, ребята, огромное вам.
За то, что упорно

и дружно трудились,
И знания точно уж вам пригодились!
Кабинет математикиОкончен урок,И выполнен план.Спасибо, ребята, огромное вам.За то, что упорно и дружно трудились, И знания точно

Слайд 15Кабинет математики
С
Спасибо
за
работу!
Приходите


снова!
Кабинет математикиС Спасибо    за  работу!Приходите   снова!

Слайд 1621 кабинет

21 кабинет

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть