Дается возможность
применения
полученных знаний
на практике
Формируется
умение обосновывать
и защищать
свою точку зрения
Развиваются навыки,
необходимые в реальной жизни:
умение работать с информацией,
систематизировать, анализировать,
принимать решения
Повышается
мотивация к учению,
к поиску новой
информации
Кейс состоит из блоков:
БЛОК I. Теоретическая часть по теме «Проценты» с образцами решение задач на проценты.
БЛОК II. Информационная часть про Момский улус (с текстом содержащим проценты)
БЛОК III. Практическая часть задания кейса.
БЛОК IV. Методическая рекомендации по проведению занятия с использованием кейс технологии.
Сотую часть центнера называют килограммом, сотую часть метра - сантиметром, сотую часть гектара – аром или соткой. Принято называть сотую часть любой величины или числа процентом.
Значит, 1 кг – один процент центнера, 1 см - один процент метра, 1 а – один процент метра, 1 а – один процент гектара, 0,02 – один процент от 2.
(не обязательный этап) Сбор дополнительной информации
Актуализация и фиксирование многовариантности решения кейса.
Реализация построенного проекта
Защита своего проекта решения ситуационных задач.
11
9
10
Рефлексия учебной деятельности на уроке.
Работа в группах по поиску решения поставленной задачи
Анализ итогов решения ситуационных задач классом.
(не обязательный) Инструктаж по домашнему заданию
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть