Методика № 1: «Холодный обзвон»
Методика № 2: «Вопрос-ответ»
Методика № 3: «Лапта»
Методика № 4: «Время ожидания»
Успех методики базируется на применении следующих основных принципов:
Методика № 2: «Вопрос-ответ»
Эффективная методика «Вопрос-ответ» позволяет достичь трех основных целей:
«Лапта» и «Холодный обзвон»:
в чем их отличия?
ответы становятся более длинными и правильными;
уменьшается количество отказов отвечать (количество детей, которые говорят: «Я не знаю»);
увеличивается количество учеников, желающих ответить добровольно;
возрастает доказательность ответов.
Комментарии учителя:
1) «Я хочу видеть больше рук».
2) «Я хотела бы видеть, по крайней мере, пятнадцать рук, прежде чем мы выслушаем ответ».
3) «Я дам вам время на размышление, потому что это довольно трудный вопрос, а ваш первый ответ, скорее всего, не самый удачный».
4) «Я вижу, что некоторые из вас напряженно думают и записывают свои мысли, поэтому дам всему классу еще несколько секунд».
Акценты комментариев:
1) Указывает, что учитель хотел бы вовлечь в работу больше учеников.
2) Устанавливает групповую цель участия, а благодаря использованию местоимения «мы» ответ превращается в коллективный проект.
3) Рекомендует детям еще раз проверить себя и подготовить как минимум еще один вариант ответа.
4) Рассказывает детям об одной из практических форм продуктивной работы в классе (записать свои мысли) и советует применить этот прием тем, кто этого еще не сделал.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть