учитель математики,
классный руководитель 7-а класса
(11a5–b4) (11a5+b4)= 121a10–b8
m4–225c10=(m2–15с5) (15с5+m2).
(11a5–b4) (11a5+b4)= 121a10–b8
m4–225c10=(m2–15с5) (15с5+m2).
У математиков существует свой язык- это формулы.
С.В. Ковалевская
(а+в) 2= а2+2ав+в2.
(30 + 1)2 = 302 + 2.30.1 + 12 = 900 + 60 + 1 = 961
(n – 3m) (n + 3m) = n2 – 9m2
Родители смогут помочь детям в изготовлении всевозможных схем, памяток для лучшего запоминания формул сокращенного умножения.
(2a+b)(2a–b) = 4a2–b2
-
-
+
( )2=( 2 2 2)
(5 - а)2 = 25 - 10а +а2
Образцы решения :
(a - 2b)2 = a2 - 4ab + 4b2,
(3x - a)2 = 9x2 -6ax + a2,
(10 - 2a)2 = 100 - 40a + 4a2 ,
(6a2 - 9c)2 = 36a4 - 108a2c + 81c2.
ab
В2
ab - b2
(А-в)2
(a - b)2 = a2 - ab – (ab - b2)= a2 – 2ab + b2.
(a - b)2 = a2 – 2ab + b2.
V =b3
Рассмотрим куб со стороной (а+в). Его объем равен (а+в)3
Объем трех параллелепипедов со сторонами а, а и в : 3 а2в
Каждая группа изготовила модели двух кубов со сторонами 4 см и 6 см, а также шесть параллелепипедов: 3 штуки со сторонами 4см, 4см и 6 см, три штуки со сторонами 4см, 6см и 6 см.
Из изготовленных моделей собрали модель куба со стороной 10 см, таким образом, доказали экспериментальным путем формулы сокращенного умножения.
a
a
10
Были соблюдены санитарно-гигиенические
требования к уроку. Проведена физкультминутка,
зарядка для глаз, помещение было тщательно
проветрено.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть