Презентация, доклад на тему Из опыта работы Создание цифровых образовательных ресурсов: презентация -тренажер по алгебре 7 кл. 69 с.

Содержание

Аннотация к творческой работе «Школьные кроссворды» Работа предназначена для повторения понятий и определений по алгебре 7 кл. по теме: «Выражения и их преобразования» «Уравнение» «Система уравнений» «Функция» «Степень» Повторение происходит

Слайд 1



Методическая разработка.

Пономарева Ольга Андреевна
учитель МКОУ «Стан – Бехтемирская сош» Бийского района Алтайского края
2014

Школьные
Кроссворды
АЛГЕБРА -7


«Презентация–тренажер»


Слайд 2 Аннотация к творческой работе «Школьные кроссворды»
Работа предназначена для повторения понятий

и определений по алгебре 7 кл. по теме: «Выражения и их преобразования» «Уравнение» «Система уравнений» «Функция» «Степень» Повторение происходит при разгадывании кроссворда на обобщающих уроках. Может быть использована в начале урока как индивидуально, так и при групповой работе. Работа рассчитана на 10 минут..

Аннотация к творческой работе «Школьные кроссворды»    Работа предназначена для повторения понятий

Слайд 3Школьные кроссворды

АЛГЕБРА 7

Кроссворд 1. Выражения и преобразования
Кроссворд 2. Уравнение
Кроссворд 3. Системы

уравнений
Кроссворд 4. Функция
Кроссворд 5. Степень





Школьные кроссвордыАЛГЕБРА 7Кроссворд 1. Выражения и преобразованияКроссворд 2. УравнениеКроссворд 3. Системы уравненийКроссворд 4. Функция Кроссворд 5. Степень

Слайд 4КРОССВОРД 1
Выражения и преобразования

КРОССВОРД 1Выражения и  преобразования

Слайд 5Выражения и
преобразования
КРОССВОРД 1
По горизонтали

1. Значение букв, при которых выражение

имеет смысл.
2. Рациональное выражение , не содержащее деление на буквенное выражение
3. Как называется выражение 10-5а
4. Значение переменной Х, при котором выражение 1/(х-10) теряет смысл.
5. Замена одного выражения другим, тождественно равным.

По вертикали

Рациональное выражение, содержащее деление на буквенное выражение.
6. Равенство, выражающе зависимость между величинами
7. Равенство, справедливое при всех допустимых значениях входящих в него букв.
8. Значение Х, при котором выражение (х-4) в квадрате имеет наименьшее значение.
9. Английский математик, который ввел неравенства <,> (17 век)


проверка

Выражения и  преобразованияКРОССВОРД 1По горизонтали1. Значение букв, при которых выражение имеет смысл. 2. Рациональное выражение ,

Слайд 6ВОПРОС №1.
Значение букв, при которых выражение имеет смысл.
1
Ответ

ВОПРОС №1. Значение букв, при которых выражение имеет смысл.1Ответ

Слайд 7ВОПРОС №2.
Рациональное выражение, не содержащее деление на буквенное выражение.
Ответ
2

ВОПРОС №2. Рациональное выражение, не содержащее деление на буквенное выражение.Ответ2

Слайд 8ВОПРОС №3.
Как называется выражение 10-5а.
Ответ
3

ВОПРОС №3. Как называется выражение 10-5а.Ответ3

Слайд 9ВОПРОС №4.
Значение переменной Х, при котором выражение 1/(х-10) теряет смысл

.

Ответ

4

ВОПРОС №4. Значение переменной Х, при котором выражение 1/(х-10) теряет смысл .Ответ4

Слайд 10ВОПРОС №5.
Замена одного выражения другим, тождественно равным.
Ответ
5

ВОПРОС №5. Замена одного выражения другим, тождественно равным.Ответ5

Слайд 11ВОПРОС №1.
Рациональное выражение, содержащие деление на буквенное выражение.
Ответ
1

ВОПРОС №1. Рациональное выражение, содержащие деление на буквенное выражение.Ответ1

Слайд 12ВОПРОС №6
Равенство, выражающее зависимость между величинами.
Ответ
6

ВОПРОС №6Равенство, выражающее зависимость между величинами.Ответ6

Слайд 13ВОПРОС №7.
Равенство, справедливое при всех допустимых значениях входящих в него

букв.

Ответ

7

ВОПРОС №7. Равенство, справедливое при всех допустимых значениях входящих в него букв.Ответ7

Слайд 14ВОПРОС №8.
Значение Х , при котором выражение(х-4)2 имеет наименьшее значение.
Ответ
8

ВОПРОС №8. Значение Х , при котором выражение(х-4)2 имеет наименьшее значение.Ответ8

Слайд 15ВОПРОС №9
Английский математик, который ввел неравенства ‹,›
(17 век).
Ответ
9

ВОПРОС №9Английский математик, который ввел неравенства ‹,›(17 век).Ответ9

Слайд 16В
О
Т
Е
Д
Ж
О
Т
2
1
1
6
7
9
4
Ф
9
КРОССВОРД 1
Выражения и
преобразования
С

ВОТЕДЖОТ2116794Ф9КРОССВОРД 1Выражения и  преобразованияС

Слайд 17КРОССВОРД 2
Уравнение

КРОССВОРД 2Уравнение

Слайд 18КРОССВОРД 2
Уравнение
По горизонтали
1. Значение переменной, при котором уравнение становится верным равенством.



2. Выражение, в которых запись, состоящая из чисел, обозначенная цифрами или буквами, соединена знаками арифметических действий

3. Два числовых выражения, соединенных знаком «=«.
4. Переменная в уравнении.
5. Делитель в алгебраической дроби.

По вертикали
6. Уравнение первой степени с двумя неизвестными
7. Уравнение, содержащее неизвестное в знаменателе.
8. Два уравнения, у которых решение первого является решением второго.
9. Нахождение корней уравнения.


ПРОВЕРКА

КРОССВОРД 2УравнениеПо горизонтали1. Значение переменной, при котором уравнение становится верным равенством. 2. Выражение, в которых запись, состоящая

Слайд 19ВОПРОС №1.
Значение переменной, при котором уравнение становится верным равенством.
Ответ
1

ВОПРОС №1. Значение переменной, при котором уравнение становится верным равенством.Ответ1

Слайд 20ВОПРОС №2.
Выражение, в которых запись, состоящая из чисел, обозначенная цифрами

или буквами, соединена знаками арифметических действий.

Ответ

2,

ВОПРОС №2. Выражение, в которых запись, состоящая из чисел, обозначенная цифрами или буквами, соединена знаками арифметических действий.Ответ2,

Слайд 21ВОПРОС №3.
Два числовых выражения, соединенных знаком «=«.
Ответ
3

ВОПРОС №3. Два числовых выражения, соединенных знаком «=«.Ответ3

Слайд 22ВОПРОС №4.
Переменная в уравнении.
Ответ
4

ВОПРОС №4. Переменная в уравнении.Ответ4

Слайд 23ВОПРОС №5.
Делитель в алгебраической дроби.
Ответ
5

ВОПРОС №5. Делитель в алгебраической дроби.Ответ5

Слайд 24ВОПРОС №6
Уравнение первой степени с двумя неизвестными.
Ответ
6

ВОПРОС №6Уравнение первой степени с двумя неизвестными.Ответ6

Слайд 25ВОПРОС №7.
Уравнение, содержащее неизвестное в знаменателе.
Ответ
7

ВОПРОС №7. Уравнение, содержащее неизвестное в знаменателе.Ответ7

Слайд 26ВОПРОС №8.
Два уравнения,у которых решение первого является решением второго.
Ответ
8

ВОПРОС №8. Два уравнения,у которых решение первого является решением второго. Ответ8

Слайд 27ВОПРОС №9
Нахождение корней уравнения.
Ответ
9

ВОПРОС №9 Нахождение корней уравнения.Ответ9

Слайд 28КРОССВОРД 2
Уравнение
По горизонтали

1. Значение переменной, при котором уравнение становится верным равенством.


№2.
Выражение, в которых запись, состоящая из чисел, обозначенная цифрами или буквами, соединена знаками арифметических действий
№3.
Два числовых выражения, соединенных знаком «=«.
№4.
Переменная в уравнении.
№5.
Делитель в алгебраической дроби.

По вертикали

№6
Уравнение первой степени с двумя неизвестными
№7.
Уравнение, содержащее неизвестное в знаменателе.
№8.
Два уравнения, у которых решение первого является решением второго.
№9
Нахождение корней уравнения.


8

2

3

5

4

КРОССВОРД 2УравнениеПо горизонтали1. Значение переменной, при котором уравнение становится верным равенством. №2. Выражение, в которых запись, состоящая

Слайд 29КРОССВОРД 3
Системы уравнений

КРОССВОРД 3Системы уравнений

Слайд 30КРОССВОРД 3
По горизонтали
1. Количество решений системы двух уравнений если коэффициенты при

неизвестных не пропорциональны.
№2.
Способ разложения многочлена на множители.
№3.
Группа уравнений , в которых одноименные неизвестные в нескольких уравнений одинаковы по величине.
№4.
Пара чисел, удовлетворяющих обоим уравнениям системы.
№5.
Таджикский ученый. Который ввел употребление черты для обозначение дроби.
По вертикали
№6
Системы , имеющие одно и тоже решение.
№7.
Способ решения системы.
№8.
Многочлен, неразлагающийся на множители более низкой степени.
№9
Способ решения системы.
№10.
Способ решения системы с помощью преобразований и формул


Системы уравнений

проверка

КРОССВОРД 3По горизонтали1. Количество решений системы двух уравнений если коэффициенты при неизвестных не пропорциональны. №2. Способ разложения

Слайд 31ВОПРОС №1. Количество решений системы двух уравнений если коэффициенты при неизвестных

не пропорциональны.

Ответ

1

ВОПРОС №1. Количество решений системы двух уравнений если коэффициенты при неизвестных не пропорциональны. Ответ1

Слайд 32ВОПРОС №2. Способ разложения многочлена на множители.

Ответ
2

ВОПРОС №2. Способ разложения многочлена на множители. Ответ2

Слайд 33ВОПРОС №3 Группа уравнений, в которых одноименные неизвестные в нескольких уравнений

одинаковы по величине.


Ответ

3

ВОПРОС №3 Группа уравнений, в которых одноименные неизвестные в нескольких уравнений одинаковы по величине. Ответ3

Слайд 34ВОПРОС №4
Пара чисел, удовлетворяющих обоим уравнениям системы.


Ответ
4

ВОПРОС №4Пара чисел, удовлетворяющих обоим уравнениям системы. Ответ4

Слайд 35ВОПРОС №2. Таджикский ученый, который ввел употребление черты для обозначение дроби.


Ответ

2

ВОПРОС №2. Таджикский ученый, который ввел употребление черты для обозначение дроби. Ответ2

Слайд 36ВОПРОС №6
Системы , имеющие одно и тоже решение.

Ответ
6

ВОПРОС №6Системы , имеющие одно и тоже решение.Ответ6

Слайд 37ВОПРОС № 7
Способ решения системы.


Ответ
7

ВОПРОС № 7Способ решения системы.Ответ7

Слайд 38ВОПРОС №8
Многочлен, неразлагающийся на множители более низкой степени.


Ответ
8

ВОПРОС №8Многочлен, неразлагающийся на множители более низкой степени. Ответ8

Слайд 39ВОПРОС №9.

Способ решения системы.



Ответ
9

ВОПРОС №9. Способ решения системы. Ответ9

Слайд 40ВОПРОС № 10
Способ решения системы с помощью преобразований и формул.


Ответ
10

ВОПРОС № 10Способ решения системы с помощью преобразований и формул. Ответ10

Слайд 41КРОССВОРД 3
По горизонтали

1. Количество решений системы двух уравнений если коэффициенты при

неизвестных не пропорциональны.
2. Способ разложения многочлена на множители.
3. Группа уравнений , в которых одноименные неизвестные в нескольких уравнений одинаковы по величине.
4. Пара чисел, удовлетворяющих обоим уравнениям системы.
5.Таджикский ученый. Который ввел употребление черты для обозначение дроби.

По вертикали

6. Системы , имеющие одно и тоже решение.
7. Способ решения системы.
8. Многочлен, неразлагающийся на множители более низкой степени.
9.Способ решения системы.
10.Способ решения системы с помощью преобразований и формул


Системы уравнений

КРОССВОРД 3По горизонтали1. Количество решений системы двух уравнений если коэффициенты при неизвестных не пропорциональны. 2. Способ разложения

Слайд 42КРОССВОРД 4
Функция

КРОССВОРД 4Функция

Слайд 43По горизонтали
1.График обратной пропорциональности .

2. График линейной функции.

3. Расположение графиков

двух функций , если коэффициенты различны.

4. Способ задания функции.
5. Абсцисса точки.

6. Зависимость одной величины от другой.

7. Название функции у=kx+b.
По вертикали
8. Плоскость , на которой выбрана система координат.

9. Независимая переменная.

10.Свойство линейной функции(k>0)

11.Функция у=b, где b-некоторое число.


Функция

КРОССВОРД 4

По горизонтали1.График обратной пропорциональности . 2. График линейной функции.3. Расположение графиков двух функций , если коэффициенты различны.

Слайд 44ВОПРОС №1.
График обратной пропорциональности.

Ответ
1

ВОПРОС №1. График обратной пропорциональности. Ответ1

Слайд 45ВОПРОС №2.

График линейной функции.


Ответ
2

ВОПРОС №2. График линейной функции. Ответ2

Слайд 46ВОПРОС № 3
Способ решения системы с помощью преобразований и формул.


Ответ
3

ВОПРОС № 3Способ решения системы с помощью преобразований и формул. Ответ3

Слайд 47ВОПРОС №4.

Способ задания функции.


Ответ
4

ВОПРОС №4. Способ задания функции. Ответ4

Слайд 48ВОПРОС №7.
Абсцисса точки




Ответ
7

ВОПРОС №7. Абсцисса точки Ответ7

Слайд 49ВОПРОС №6.
Зависимость одной величины от другой.



Ответ
6

ВОПРОС №6. Зависимость одной величины от другой. Ответ6

Слайд 50ВОПРОС №7.

Название функции у=kx+b




Ответ
7

ВОПРОС №7. Название функции у=kx+b Ответ7

Слайд 51ВОПРОС № 8
Плоскость , на которой выбрана система координат.



Ответ
8

ВОПРОС № 8Плоскость , на которой выбрана система координат. Ответ8

Слайд 52ВОПРОС №9.
Независимая переменная.






Ответ
9

ВОПРОС №9. Независимая переменная.  Ответ9

Слайд 53ВОПРОС №10.
Свойство линейной функции(k>0)






Ответ
10

ВОПРОС №10. Свойство линейной функции(k>0) Ответ10

Слайд 54ВОПРОС №11
Функция у=b, где b-некоторое число.







Ответ
11

ВОПРОС №11Функция у=b, где b-некоторое число.  Ответ11

Слайд 55По горизонтали

1.График обратной пропорциональности .
2. График линейной функции.
3. Расположение графиков

двух функций , если коэффициенты различны.
4.Способ задания функции.
5. Абсцисса точки.
6. Зависимость одной величины от другой.
7. Название функции у=kx+b.

По вертикали

8. Плоскость , на которой выбрана система координат.
9.Независимая переменная.
10.Свойство линейной функции(k>0)
11.Функция у=b, где b-некоторое число.


КРОССВОРД 4

Функция

По горизонтали1.График обратной пропорциональности . 2. График линейной функции.3. Расположение графиков двух функций , если коэффициенты различны.

Слайд 56КРОССВОРД 5
Степень

КРОССВОРД 5Степень

Слайд 57КРОССВОРД 5
По горизонтали

1. Одночлены , отличающиеся числовыми коэффициентами.
2. Французкий математик,

который ввел символ для обозначения степени.
3. Один из законов сложения.
4. Назовите коэффициент в выражении ab.
5. Узбекский ученый,который ввел числовой показатель степени (15 в).

По вертикали

6.Произведение содержащее одинаковое количество множителей.
7. Значение выражения 32.
8. Как называется выражение a в квадрате.
9. Преобразование дроби в несократимую дробь.
10. Нулевая степень числа.


Степень

Проверка

КРОССВОРД 5По горизонтали1. Одночлены , отличающиеся числовыми коэффициентами. 2. Французкий математик, который ввел символ для обозначения степени.3.

Слайд 58ВОПРОС №1
Одночлены , отличающиеся числовыми коэффициентами.








Ответ
1

ВОПРОС №1Одночлены , отличающиеся числовыми коэффициентами. Ответ1

Слайд 59ВОПРОС №2
Французкий математик, который ввел символ для обозначения степени.










Ответ
2

ВОПРОС №2Французкий математик, который ввел символ для обозначения степени. Ответ2

Слайд 60ВОПРОС № 3
Один из законов сложения.




Ответ
3

ВОПРОС № 3Один из законов сложения. Ответ3

Слайд 61ВОПРОС №4
Назовите коэффициент в выражении ab.










Ответ
4

ВОПРОС №4Назовите коэффициент в выражении ab. Ответ4

Слайд 62ВОПРОС №5. Узбекский ученый,который ввел числовой показатель степени (15 в).
.


Ответ
5

ВОПРОС №5. Узбекский ученый,который ввел числовой показатель степени (15 в).. Ответ5

Слайд 63ВОПРОС №6
Произведение, содержащее одинаковое количество множителей.

.


Ответ
6

ВОПРОС №6Произведение, содержащее одинаковое количество множителей.. Ответ6

Слайд 64ВОПРОС №7
Значение выражения 3 в квадрате.


.


Ответ
7

ВОПРОС №7Значение выражения 3 в квадрате.. Ответ7

Слайд 65ВОПРОС №8
называется выражение a в квадрате.






Ответ
8

ВОПРОС №8называется выражение a в квадрате. Ответ8

Слайд 66ВОПРОС №9
Преобразование дроби в несократимую дробь.








Ответ
9

ВОПРОС №9Преобразование дроби в несократимую дробь.  Ответ9

Слайд 67ВОПРОС №10

Нулевая степень числа.












Ответ
10

ВОПРОС №10Нулевая степень числа. Ответ10

Слайд 68КРОССВОРД 5

По горизонтали

1. Одночлены , отличающиеся числовыми коэффициентами.
2. Французкий математик,

который ввел символ для обозначения степени.
3. Один из законов сложения.
4. Назовите коэффициент в выражении ab.
5. Узбекский ученый, который ввел числовой показатель степени (15 в).

По вертикали

6.Произведение содержащее одинаковое количество множителей.
7. Значение выражения 3в квадрате.
8. Как называется выражение a2.
9. Преобразование дроби в несократимую дробь.
№10.
Нулевая степень числа.


Степень

КРОССВОРД 5По горизонтали1. Одночлены , отличающиеся числовыми коэффициентами. 2. Французкий математик, который ввел символ для обозначения степени.3.

Слайд 69
Используемая литература
Учебник Алгебра 7 кл
http://images.yandex.ru/yandsearch?text
http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B0-%D1%83%D1%87%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C&uinfo

Используемая литератураУчебник Алгебра 7 клhttp://images.yandex.ru/yandsearch?text http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B0-%D1%83%D1%87%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C&uinfo

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть