Презентация, доклад на тему Итоговый тестовый контроль по теме Положительные и отрицательные числа для 6 класса

Содержание

_Итоговый тестовый контроль состоит из пяти вариантов. Каждый вариант содержит пять заданий, которые можно выполнять как устно, так и письменно. Выбор ответа осуществляется с помощью буквы. Эти буквы подобраны не просто так. Из выбранных букв составляются

Слайд 1Яковлева Татьяна Петровна,
доцент кафедры математики и физики
Камчатского государственного университета


имени Витуса Беринга,
кандидат педагогических наук, доцент,
г. Петропавловск - Камчатский

Итоговый тестовый контроль по теме «Положительные и отрицательные числа» для 6 класса

_

Яковлева Татьяна Петровна, доцент кафедры математики и физики Камчатского государственного университета имени Витуса Беринга, кандидат педагогических наук,

Слайд 2_
Итоговый тестовый контроль состоит из пяти вариантов. Каждый вариант содержит пять

заданий, которые можно выполнять как устно, так и письменно. Выбор ответа осуществляется с помощью буквы. Эти буквы подобраны не просто так. Из выбранных букв составляются слова «ОТВЕТ», «ВЕРНО», «ТОЧНО», «ПРАВЫ», «ФИНИШ».
В некоторых заданиях ответы повторяются, потому что в таких словах, как «ОТВЕТ», «ТОЧНО» и «ФИНИШ» есть повтор букв.
Данный материал можно использовать не только как итоговый контроль, а также на уроках обобщения и систематизации знаний, умений; на нестандартных уроках соревновательного характера.
_Итоговый тестовый контроль состоит из пяти вариантов. Каждый вариант содержит пять заданий, которые можно выполнять как устно,

Слайд 3Инструкция по выполнению варианта
Прочитайте условие задания.
Выполнение задание.
Из предложенных вариантов ответов выберите

тот, который, на ваш взгляд, является правильным.
Нажмите на поле выбранного ответа. Если вы ответили верно, выпишите букву, под которой находился правильный ответ. Если вы ответили не верно, перерешайте задание.
Затем перейдите к следующему заданию, нажав на кнопку в нижнем правом углу.
После выполнения всего варианта, составьте слово из выписанных букв.

Желаем успеха!
Инструкция по выполнению вариантаПрочитайте условие задания.Выполнение задание.Из предложенных вариантов ответов выберите тот, который, на ваш взгляд, является

Слайд 4 ВАРИАНТ I

ВАРИАНТ I

Слайд 5В – a и b – положительные числа; а < b.
Е

– а – отрицательное число, b – положительное число; а < b.

Р – а – отрицательное число, b – положительное число; а > b.

Н – а и b – отрицательные числа; а > b.

О – b – отрицательное число, а – положительное число; b> а.

В – a и b – положительные числа; а < b.Е – а – отрицательное число, b

Слайд 6В – 3,5.
Р – (3,5).
О – никакое.

В – 3,5.Р – (3,5).О – никакое.

Слайд 7В – (30).
Е – (12).
Р – 12.
Н – (6).
О – 6.

В – (30).Е – (12).Р – 12.Н – (6).О – 6.

Слайд 8В – 3,6.
Е – (3,6).
Р – (1,6).
Н – 1,6.
О – (2,6).

В – 3,6.Е – (3,6).Р – (1,6).Н – 1,6.О – (2,6).

Слайд 9В – 47.
Е – 48.
Р – 49.
Н – 45.
О –

46.
В – 47.Е – 48. Р – 49.Н – 45.О – 46.

Слайд 10Из выписанных букв составьте слово.
ОТВЕТ

Из выписанных букв составьте слово.ОТВЕТ

Слайд 12 ВАРИАНТ II

ВАРИАНТ II

Слайд 13Т – (9).
О – (3).
Ч – 9.
Н – (27).
О – (3).

Т – (9).О – (3).Ч – 9.Н – (27).О – (3).

Слайд 14О – 4,2.
Ч – 9.
О – 4,2.

О – 4,2.Ч – 9.О – 4,2.

Слайд 15Т – положительное.
О – отрицательное.
Ч – нет противоположного числа.
Н – 0.
О

– отрицательное.
Т – положительное.О – отрицательное.Ч – нет противоположного числа.Н – 0.О – отрицательное.

Слайд 16Т – а.
О – б.
Ч – в.
Н – г.
О – б.

Т – а.О – б.Ч – в.Н – г.О – б.

Слайд 17Т – 22,5.
О – (18,5).
Ч – (9).
Н – (2,5).
О – (18,5).

Т – 22,5.О – (18,5).Ч – (9).Н – (2,5).О – (18,5).

Слайд 18Из выписанных букв составьте слово.
ОТВЕТ

Из выписанных букв составьте слово.ОТВЕТ

Слайд 20 ВАРИАНТ III

ВАРИАНТ III

Слайд 21П – а.
Р – б.
А – в.
В – г.
Ы – д.

П – а.Р – б.А – в.В – г.Ы – д.

Слайд 22П – (3).
Р – 3.
А – (-1).
В – 1.
Ы – 0.

П – (3).Р – 3.А – (-1).В – 1.Ы – 0.

Слайд 23П – а.
Р – б.
А – в.
В – г.
Ы – д.

П – а.Р – б.А – в.В – г.Ы – д.

Слайд 24П – а.
Р – б.
А – в.
В – г.
Ы – д.

П – а.Р – б.А – в.В – г.Ы – д.

Слайд 25П – не всегда.
Р – иногда.
А – нет.
В – да.
Ы –

всегда.
П – не всегда.Р – иногда.А – нет.В – да.Ы – всегда.

Слайд 26П – (0,5).
Р – 5,5.
А – (1,5).
В – 0,05.
Ы – (0,08).

П – (0,5).Р – 5,5.А – (1,5).В – 0,05.Ы – (0,08).

Слайд 27Из выписанных букв составьте слово.
ОТВЕТ

Из выписанных букв составьте слово.ОТВЕТ

Слайд 29 ВАРИАНТ VI

ВАРИАНТ VI

Слайд 30О – (1,3).
Т – (13).
В – 1,3.
Е – 13.
Т – (13).

О – (1,3).Т – (13).В – 1,3.Е – 13.Т – (13).

Слайд 31О – 4.
Т – (4).
В – 2.
Е – (2).
Т – (4).

О – 4.Т – (4).В – 2.Е – (2).Т – (4).

Слайд 32О – 0.
Т – такого числа нет.
В – отрицательное.
Е – положительное.
Т

– такого числа нет.
О – 0.Т – такого числа нет.В – отрицательное.Е – положительное.Т – такого числа нет.

Слайд 33О – а.
Т – б.
В – в.
Е – г.
Т – б.

О – а.Т – б.В – в.Е – г.Т – б.

Слайд 34О – (2,5).
Т – 2,5.
В – .
Е –

.

Т – 2,5.

О – (2,5).Т – 2,5.В –   .Е –      .Т –

Слайд 35Из выписанных букв составьте слово.
ОТВЕТ

Из выписанных букв составьте слово.ОТВЕТ

Слайд 37 ВАРИАНТ V

ВАРИАНТ V

Слайд 38Ф – .
И –

.

Н – 7.

И – .

Ш – (7).

Ф –      .И –   .Н – 7.И –

Слайд 39Ф – (-19).
И – 13.
Н – (-13).
И – 13.
Ш – 19.

Ф – (-19).И – 13.Н – (-13).И – 13.Ш – 19.

Слайд 40Ф – затрудняюсь ответить.
И – нет.
Н – да.
И – нет.
Ш

– согласен.
Ф – затрудняюсь ответить.И – нет.Н – да.И –  нет.Ш – согласен.

Слайд 41Ф – а.
И – б.
Н – в.
И – б.
Ш – г.

Ф – а.И – б.Н – в.И – б.Ш – г.

Слайд 42Ф – г.
И – в.
Н – б.
И – в.
Ш – а.

Ф – г.И – в.Н – б.И – в.Ш – а.

Слайд 43Из выписанных букв составьте слово.
ОТВЕТ

Из выписанных букв составьте слово.ОТВЕТ

Слайд 45ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
ОТВЕТЫ

ДЛЯ УЧИТЕЛЯОТВЕТЫ

Слайд 46ВАРИАНТ I

ВАРИАНТ I

Слайд 47ВАРИАНТ II

ВАРИАНТ II

Слайд 48ВАРИАНТ III

ВАРИАНТ III

Слайд 49ВАРИАНТ IV

ВАРИАНТ IV

Слайд 50ВАРИАНТ V

ВАРИАНТ V

Слайд 51Молодец!
Верный ответ!
назад

Молодец!Верный ответ!назад

Слайд 52 Ошибка!
Подумай еще!
назад

Ошибка!Подумай еще!назад

Слайд 53Список используемых источников
Яковлева Т.П. Математический лабиринт. Книга для учителя. – М.:

Компания Спутник+, 2004. – 145с.
Яковлева Т.П. Методика обучения: нестандартный урок «Математический лабиринт». Организация, проведение, содержание. – Germany: Palmarium Academic Publishing . LAP LAMBERT Academic Publishing GmbH & Co., 2012. – 404 с.
Видеоуроки для начальной школы [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://infourok.ru/videouroki


Список используемых источниковЯковлева Т.П. Математический лабиринт. Книга для учителя. – М.: Компания Спутник+, 2004. – 145с.Яковлева Т.П.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть