Презентация, доклад на тему Итоговый контроль по теме: Логарифмическая функция

Содержание

Тематическое планирование

Слайд 1Итоговый контроль по теме: «Логарифмическая функция»

Игнатова Ж. А.
Итоговый контроль по теме: «Логарифмическая функция»

Слайд 2Тематическое планирование

Тематическое планирование

Слайд 3Понятие логарифма
Урок 1
Задания направленные на актуализацию знаний детей:
Цель: актуализация

уровня остаточных знаний учащихся по ранее пройденной теме «Показательная функция».





Имеет ли решение последнее уравнение?
Понятие логарифма  Урок 1Задания направленные на актуализацию знаний детей:Цель: актуализация уровня остаточных знаний учащихся по ранее

Слайд 4Математический диктант

Математический диктант

Слайд 5
Постройте графики функций:
1 вариант
2 вариант
Логарифмическая функция, ее свойства и график

Постройте графики функций:1 вариант2 вариантЛогарифмическая функция, ее свойства и график

Слайд 6x
y
0
1
2
3
1
2
4
8
- 1
- 2
- 3
Проверка:
График
логарифмической
функции
называют
логарифмической
кривой.

xy01231248- 1- 2- 3Проверка:График логарифмическойфункции называютлогарифмической кривой.

Слайд 7x
y
0
1
2
3
1
2
4
8
- 1
- 2
График функции y = loga x
Опишите свойства
логарифмической

функции.

1 вариант:
при a > 1

2 вариант:
при 0 < a < 1

xy01231248- 1- 2График функции y = loga xОпишите свойства логарифмической функции.1 вариант: при a > 12 вариант:

Слайд 8Проверочная работа:
Проводится на последнем уроке, отведенном согласно учебному плану на изучение

темы «Логарифмическая функция, ее свойства, график».

1) Найдите область определения функции:

.


.

2) Найдите множество значений функции:

.

.

3) Найдите наименьшее значение функции:

.

4) Постройте график функции:

3) Найдите наименьшее значение функции

Проверочная работа: Проводится на последнем уроке, отведенном согласно учебному плану на изучение темы «Логарифмическая функция, ее свойства,

Слайд 9Свойства логарифмов
Математический диктант

Свойства логарифмовМатематический диктант

Слайд 10Свойства логарифмов
Проверочная работа
.
1) Найдите значение выражения:
2) Вычислите:

Свойства логарифмовПроверочная работа .1) Найдите значение выражения:2) Вычислите:

Слайд 11Логарифмические уравнения
Самостоятельная работа

I. Обведите номер верного, по вашему мнению, варианта ответа



(-3; 1) 2) (1; 6) 3) (6; 8) 4) (8; 11).

Укажите промежуток, которому принадлежит корень уравнения
а)


1) [ 1; 2); 2) [2; 3); 3) (-

; 1); 4) [3; +

).

2) Найдите нули функции



1) 3; 2) 4; 3) - 3; 4) – 4.

3) Какой промежуток не содержит корень уравнения


1) (-; 4); 2) (0; +); 3) [2; 6]; 3) [1; 2].

II) Запишите ответы, выполнив ниже предложенные задания на черновике

в)

4) Найдите все решения уравнения


5) Чему равно произведение корней уравнения

6) Решите уравнение

.

Логарифмические уравненияСамостоятельная работаI. Обведите номер верного, по вашему мнению, варианта ответа

Слайд 12Логарифмические неравенства
Тест (рассчитан на 35 мин.)

Группа 1
Решите неравенства

1)
1) (-2/3; +); 2) (-; -2/3]; 3) [-1,5; -2/3]; 4) нет решений.

2)
1) (-3; 5]; 2) (2; 5]; 3) (2; 5); 4) (-3; 5).



3)

1) (13/19; 2]; 2) (-; 2]; 3) [2; +); 4) (12/19; 13/19].

4)

1) [10; +); 2) (-30; +); 3) (-; 10]; 4) (-30; 10].

5)

1) (-0,5; 0,5]; 2) (-; 0,5]; 3) (-0,5; +); 4) (-2; 2].

Логарифмические неравенстваТест (рассчитан на 35 мин.)         Группа 1 Решите

Слайд 13Решите неравенства
1)
1) (-1,5; +
);

2) (-2/3; +

); 3) (1; +

); 4) (-

; 1).

2)


1) (0; 4,5); 2) (8; 11); 3) (3; 4,5); 4) (0; 3)

(4,5; +

).

3)


1) [1; +

); 2) (0; 1]; 3) (-; 1]; 4) [0; 1];

4) Найдите число целых решений неравенства

1) 4; 2) 5; 3) бесконечно много 4) ни одного.

5) Найдите число целых отрицательных решений неравенства

1) 5; 2) 4; 3) 10; 4) ни одного.

Группа 2

Решите неравенства 1) 1) (-1,5; +);         2) (-2/3; +

Слайд 14 Группа 3

Решите неравенства

3)

1) [0,1; 10]; 2) (0; 0,1] [10; +); 3) (0; 0,1) (10; +); 4) (0,1; 10).

2)

1) [2; 9]; 2) (0; 2] [9; +); 3) (2; 9); 4) (0; 2] (9; +).

1)

1) (0; +

); 2) (9;81); 3) (27;81); 4) (1/3; 1/9).

4) Укажите область определения функции


1) [2; +); 2) [1; 2]; 3) ( 0; 1]; 4) (0; 2].

5) Найдите наибольшее целое решение неравенства

1) 2; 2) 3; 3) 1; 4) 1,5.

Группа 3 Решите неравенства 3)  1) [0,1;

Слайд 15Дифференцирование показательной и логарифмической функций
КАРТОЧКА № 1
Найдите производную функции (1-4).
y

= ln (1 – 3x).

y =

y = log3 x2.

y =

КАРТОЧКА № 2
Найдите производную функции (1-4).
y = ln (2 + 3x).

y =

y = 5log3 2x.

y =

КАРТОЧКА № 3
Найдите производную функции (1-4).
y = ln (2 –2x).

y =

y =2 log4 3x.

y =

КАРТОЧКА № 4
Найдите производную функции (1-4).
y = ln (1 + 4x).

y =

y = 3log2 5x.

y =

Дифференцирование показательной и логарифмической функцийКАРТОЧКА № 1Найдите производную функции (1-4). y = ln (1 – 3x). y

Слайд 16Итоговый контроль
Контрольная работа по теме: «Логарифмическая функция. Логарифмические

уравнения и неравенства»

1) Найдите значение выражения:

3) Найдите значение выражения:

4) Решите уравнение:

2) Найдите область определения функции

5) Решите неравенство:

6) Решите систему уравнений:

Итоговый контроль   Контрольная работа по теме: «Логарифмическая функция. Логарифмические уравнения и неравенства»1) Найдите значение выражения:3)

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть