Презентация, доклад на тему Исследовательский проектДроби.Нужны ли они?

Проблема:Нужны ли дроби в повседневной жизни?

Слайд 1Дроби. Нужны ли они?
Трофимов Евгений Валерьевич

6 класс
МБОУ Климовская ООШ
Шмырова Ирина Александровна


Дроби. Нужны ли они? Трофимов Евгений Валерьевич          6

Слайд 2Проблема:


Нужны ли дроби в повседневной жизни?

Проблема:Нужны ли дроби в повседневной жизни?

Слайд 3Цель :
Выяснить важность дробей в жизни.

Цель :Выяснить важность дробей в жизни.

Слайд 4Задачи :
выяснить, когда впервые возникли дроби;
найти применение дробей в жизни;
провести

опрос среди учителей школы: нужны ли им дроби?
провести опрос родителей: нужны ли им дроби в их профессиях?
Задачи :выяснить, когда впервые возникли дроби; найти применение дробей в жизни;провести опрос среди учителей школы: нужны ли

Слайд 5План работы:
историческая справка;
результаты опроса учителей;
результаты опроса родителей;
ресурсы сети Интернет;
обработка информации;
выводы.


План работы:историческая справка;результаты опроса учителей; результаты опроса родителей;ресурсы сети Интернет;обработка информации;выводы.

Слайд 7Учитель географии
* Дроби нужны в географии при решении задач:
Вопрос: «Какую часть

земного шара покрывает вода?»
Ответ «Вода покрывает более 7/10 поверхности земного шара».
Вопрос: «Какую часть от всех запасов воды составляет пресная вода ?»
Ответ: «По разным подсчётам доля пресной воды в общем количестве воды на Земле составляет 3/100. Около 87/100 запасов пресной воды содержится в виде льда».

* Участки земной поверхности изображаются на карте в уменьшенном виде, для этого используется понятие масштаба: отношение длины отрезка на карте к длине соответствующего отрезка на местности.
Например: масштаб карты 1 : 10000  означает, что 1см на карте соответствует 10000см на местности.

Учитель географии* Дроби нужны в географии при решении задач:Вопрос: «Какую часть земного шара покрывает вода?»Ответ «Вода покрывает

Слайд 8
В музыке существует понятие длительности звука.
Каждое настоящее искусство имеет свою теорию.

На уроках музыки изучают так же дроби.

Задача: Опера была сочинена за 12 месяцев. Увертюра за 1/ 3 всего времени. Первое действие за 1/6 всего времени. Второе действие за ½ от затраченного времени на сочинение увертюры и первого действия. Сколько времени композитор затратил на сочинение финала.

Учитель музыки

В музыке существует понятие длительности звука.Каждое настоящее искусство имеет свою теорию. На уроках музыки изучают так же

Слайд 10В физике при преобразовании формул, расчетах.

В физике при преобразовании формул, расчетах.

Слайд 11
Дроби нужны и в биологии при решении задач о скрещивании особей

с разными признаками.

На озере росли лилии. Каждый день их число удваивалось, и на 20й день заросло все озеро. На какой день заросла половина озера?

Учитель биологии



Дроби нужны и в биологии при решении задач о скрещивании особей с разными признаками.На озере росли лилии.

Слайд 12Дроби в профессиях родителей
Тем, кто работает сварщиком, дроби нужны для того,

чтобы измерять длину сваренной трубы.
Дроби в профессиях родителейТем, кто работает сварщиком, дроби нужны для того, чтобы измерять длину сваренной трубы.

Слайд 13Для работы в аптеке знание дробей нужно для того, чтобы правильно

приготовить лекарство.

Задача: Одна таблетка лекарства весит 20 мг и содержит 0, 18 активного вещества. Ребенку в возрасте до 6 месяцев врач прописывает  1,35мг активного вещества на каждый килограмм веса в сутки. Сколько таблеток этого лекарства следует дать ребенку в возрасте 4 месяцев и весом 8кг в течение суток.

Для работы в аптеке знание дробей нужно для того, чтобы правильно приготовить лекарство.	Задача: Одна таблетка лекарства весит

Слайд 14Обыкновенные дроби очень широко применяются в строительстве. Даже при приготовлении раствора

для кладки кирпичей необходимо соблюдать правило: три части песка и одна часть цемента (1/4 +3/4 =4/4=1).
Обыкновенные дроби очень широко применяются в строительстве. Даже при приготовлении раствора для кладки кирпичей необходимо соблюдать правило:

Слайд 15Выводы
В результате работы над проектом мы выяснили:
1.Когда возникли дроби ;
2.Применение дробей

в различных профессиях ;
3. Результаты проведенного опроса: 100% учителей используют дроби;
4.Опрос родителей(10) показал ,что 40% используют дроби в своих профессиях.
Проведенное нами исследование позволило прийти к выводу, что без знания математики, особенно знания дробей вся современная жизнь была бы невозможна, например, у нас не было бы хороших домов, потому что строители должны уметь измерять, считать, сооружать. Наша одежда была бы очень грубой, так как ее нужно хорошо скроить, то есть точно все измерить. Использование дробей, измерения «на сколько?», «как долго?» являются жизненно необходимой частью мира, в котором мы живем.
Людям разных профессий необходимо уметь решать задачи на дроби, знать правила сложения, вычитания, умножения и деления дробей.
В заключение можно сказать, что цель данной исследовательской работы достигнута, задачи, поставленные для ее реализации, решены.
Выводы	В результате работы над проектом мы выяснили:1.Когда возникли дроби ;2.Применение дробей в различных профессиях ; 3. Результаты

Слайд 16СПАСИБО
ЗА
ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть