Презентация, доклад на тему Использование ИКТ технологии на уроках математики

Содержание

Внутри каждого человека есть дремлющие силы;  силы, способные удивить его самого, так как он зачастую и не предполагает,  что обладает ими; силы, способные перевернуть  жизнь,  стоит их только поднять из глубин и привести в  действие"

Слайд 1
Использование электронных ресурсов и ИКТ технологий при подготовке к ОГЭ по

математике
Подготовила и провела:
учитель математики
Колтун С.Н.

Использование электронных ресурсов и ИКТ технологий при подготовке к ОГЭ по математикеПодготовила и провела: учитель

Слайд 2Внутри каждого человека есть дремлющие силы;  силы, способные удивить его самого, так как

он зачастую и не предполагает,  что обладает ими; силы, способные перевернуть  жизнь,  стоит их только поднять из глубин и привести в  действие" Оризон Свит Марден 

Внутри каждого человека есть дремлющие силы;  силы, способные удивить его самого, так как он зачастую и не

Слайд 3Формы использования ИКТ:

Формы использования ИКТ:

Слайд 5http://www.math.ru – Математика и образование
http://www.allmath.ru – Вся математика в одном месте
http://www.bymath.net

– Вся элементарная математика: Средняя математическая интернет-школа
http://tasks.ceemat.ru – Задачник для подготовки к олимпиадам по математике
http://www.math-on-line.com – Занимательная математика школьникам (олимпиады, игры, конкурсы по математике)
http://www.zaba.ru – Математические олимпиады и олимпиадные задачи
http://www.neive.by.ru – Геометрический портал
http://zadachi.mccme.ru – Задачи по геометрии: информационно-поисковая система
http://graphfunk.narod.ru – Графики функций
http://math.ournet.md – Виртуальная школа юного математика
http://www. exponenta.ru – Образовательный математический сайт
http://www.problems.ru –Интернет-проект «Задачи»
http:// www.school.еdu.ru – Российский образовательный портал
http:// www.school.msu.ru – Учебно-консультационный сайт для учащихся и преподавателей средних школ


работа в сети Интернет

http://www.math.ru – Математика и образованиеhttp://www.allmath.ru – Вся математика в одном местеhttp://www.bymath.net – Вся элементарная математика: Средняя математическая

Слайд 6ЭТАПЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИКТ

ЭТАПЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИКТ

Слайд 71. Актуализация опорных знаний (устный счет)
Решите задачу по готовому чертежу

1. Актуализация опорных знаний (устный счет)Решите задачу по готовому чертежу

Слайд 82. Изучение нового материала (при постановке учебной задачи)

2. Изучение нового материала (при постановке учебной задачи)

Слайд 93. Закрепление
 Тест опознания:
Является ли последовательность арифметической прогрессией: 1) 3; 6; 9;

12;...; 2) 2; 4; 8, 16;...; 3) 10; 7; 4; 1;...; 4) 100; 10; 1; 0,1;...
Ответы: 1) - да; 2) - нет; 3)-да, 4) - нет.
Тест на различение:
Укажите арифметические прогрессии, разность которых равна 3:1) 3; 6; 9; 12;...; 2) 3,0; — 3; -6;...; 3) 1; 3; 9; 27;...; 4) -5; -2; 1; 4;...
Ответы: 1) - да; 2) - нет; 3) - нет; 4) - да.
Тест на классификацию:
Укажите, какая из предложенных последовательностей является; а) арифметической прогрессией; б) геометрической прогрессией: 1) 3; 9; 27;...; 2) 1; 0,1; 0,01;...; 3) -40; -20; 0; ...;4)23; 17,2; 11,4; ...;5) 8; 8; 8;...
Ответы: 1)- б); 2) - б); 3) -а); 4) -а); 5) -а) и -б).
Тест с пробелами:
Известны два члена арифметической прогрессии. Дополните неизвестный член прогрессии: 1)4; 10; ...;2) 8; 5;...; 3) 3;...; 13; 4)40; ...;10; 5) ...;5; 9; 6) ...; 10; 6.

3. Закрепление Тест опознания:Является ли последовательность арифметической прогрессией: 1) 3; 6; 9; 12;...; 2) 2; 4; 8, 16;...;

Слайд 10Верно ли, что…

Верно ли, что…

Слайд 11Подробнее о программе «MyTest» можно узнать и скачать по адресу :

http://mytest.klyaksa.net/wiki/Заглавная_страница
Подробнее о программе «MyTest» можно узнать и скачать по адресу : http://mytest.klyaksa.net/wiki/Заглавная_страница

Слайд 14Тестирование по теме:
«Элементы теории вероятности».
Начать

Тестирование по теме: «Элементы теории вероятности». Начать

Слайд 15А: Из 16 учащихся класса двое справляют день рождения 30 января.

Событие А:





Невозможное

Достоверное

Случайное

А: Из 16 учащихся класса двое справляют день рождения 30 января. Событие А:НевозможноеДостоверное Случайное

Слайд 16Даны два интервала (0;1) и (5;10). Из первого интервала выбрали число

а, из второго – число с. Оказалось, что: Б - число а меньше числа с. Событие Б:

Достоверное

Случайное

Невозможное

Даны два интервала (0;1) и (5;10). Из первого интервала выбрали число а, из второго – число с.

Слайд 17Относительной частотой случайного события называется:




Сумма числа экспериментов, в которых это событие


произошло и общего числа экспериментов.

Отношение числа экспериментов, в которых это со-
бытие произошло к общему числу экспериментов.

Произведение числа экспериментов, в которых это
событие произошло и общего числа экспериментов.

Относительной частотой случайного события называется:Сумма числа экспериментов, в которых это событие произошло и общего числа экспериментов.Отношение числа

Слайд 18А. Сегодня 1-е января.


Б. Температура воздуха 20 градусов тепла. События А и Б:
+20

Случайные

Совместные

Несовместные

А. Сегодня 1-е января.

Слайд 19Витя забыл две последние цифры номера телефона приятеля и набрал их

наугад. С какой вероятностью этот звонок попадет к приятелю?





0,1

0,01

0,001

Витя забыл две последние цифры номера телефона приятеля и набрал их наугад. С какой вероятностью этот звонок

Слайд 20Неверно!
Возврат

Неверно!Возврат

Слайд 21Неверно!
Возврат

Неверно!Возврат

Слайд 22Неверно!
Возврат

Неверно!Возврат

Слайд 23Неверно!
Возврат

Неверно!Возврат

Слайд 24Неверно!
Возврат

Неверно!Возврат

Слайд 25Молодцы!

Вы справились.

Выход

Молодцы!

Слайд 26Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть