Презентация, доклад на тему Использование ИКТ на уроках математики

Содержание

Обоснование необходимости ИКТСпецифика учебного предмета «математика» в том, что требуется наличия большого количества наглядного материала. Проблема обеспечения наглядным материалом может быть частично решена с помощью цифровых образовательных ресурсов (ЦОР). Весьма эффективными при изучении математики, являются видео-лекции,

Слайд 1Использование ИКТ на уроках математики
Презентация выполнена
учителем математики
МОУ Вербилковской СОШ
Бобровой

Л.А.
Использование ИКТ на уроках математикиПрезентация выполнена учителем математики МОУ Вербилковской СОШБобровой Л.А.

Слайд 2Обоснование необходимости ИКТ
Специфика учебного предмета «математика» в том, что требуется наличия

большого количества наглядного материала. Проблема обеспечения наглядным материалом может быть частично решена с помощью цифровых образовательных ресурсов (ЦОР). Весьма эффективными при изучении математики, являются видео-лекции, flash-анимации, анимационные модели, интерактивные схемы и рисунки, компьютерные презентации. Применение мультимедиа-ресурсов позволяет обеспечить максимальный эффект обучения, так как в этом случае учебная информация будет представлена в различных формах и обеспечит комплексное воздействие на обучающегося.

Обоснование необходимости ИКТСпецифика учебного предмета «математика» в том, что требуется наличия большого количества наглядного материала. Проблема обеспечения

Слайд 3Немного статистики
Применение информационных технологий в обучении базируется на данных физиологии человека:

в памяти человека остается 25% услышанного материала, 33% увиденного, 50% увиденного и услышанного, 75% материала, если ученик активно участвует в процессе. Поскольку наглядно-образные компоненты мышления играют исключительно важную роль в жизни человека, то использование их в обучении оказывается чрезвычайно эффективным.
Немного статистикиПрименение информационных технологий в обучении базируется на данных физиологии человека: в памяти человека остается 25% услышанного

Слайд 4Мнение профессора
Информационная технология, по мнению Г.К. Селевко может быть реализована в

трех вариантах: как «проникающая» (использование компьютера при изучении отдельных тем, разделов, для решения отдельных дидактических задач); как основная (наиболее значимая в используемой педагогической технологии); Как монотехнология (когда все обучение и управление учебным процессом, включая все виды диагностики, контроля и мониторинга, опираются на применение компьютера).
Мнение профессораИнформационная технология, по мнению Г.К. Селевко может быть реализована в трех вариантах: как «проникающая» (использование компьютера

Слайд 5Мой опыт
При проведении уроков я использую мультимедийные презентации и flash -

анимации.
В единой коллекции цифровых образовательных ресурсов (http://school– collection.edu.ru) представлены анимации практически по всем разделам математики.

Мой опытПри проведении уроков я использую мультимедийные презентации и flash - анимации. В единой коллекции цифровых образовательных

Слайд 6Тестирование как форма контроля знаний
Компьютерное тестирование позволяет заинтересовать учащихся, которые любят

выполнять задания на компьютере, а таких немало. В интерактивных обучающих заданиях используются компьютерные модели, демонстрируются фотографии и изображения реальных объектов. Так же использование компьютерных тестов дает возможность учителю проверить всех учащихся, затратив при этом минимум времени! Это одно из достоинств. В наши времена существует множество различных программ (оболочек) для создания компьютерных тестов: MS Office at Scholl, Hyper test, MyTest X 10.1.1.4 , PikaTest , INDIGO, Macromediaflash, Ориони, Школьный портал МО и др.
Тестирование как форма контроля знанийКомпьютерное тестирование позволяет заинтересовать учащихся, которые любят выполнять задания на компьютере, а таких

Слайд 7Содержание программных средств, применяемых при обучении математики:
справочные пособия по конкретным темам;


решения расчетных и экспериментальных задач;
организация и проведение лабораторных работ;
контроль и оценка знаний.
Содержание программных средств, применяемых при обучении математики:справочные пособия по конкретным темам; решения расчетных и экспериментальных задач; организация

Слайд 8ADVANCED GRAPHER
Данную программу можно использовать практически на всех

уроках при изучении графиков функций. Особенно эффективно применение программы при изучении следующих разделов математики:
линейная функция, взаимное расположение графиков линейных функций (7 класс);
графический способ решения системы линейных уравнений (7 класс);
функция вида y = k/xи ее график, графический способ решения уравнений (8 класс);
построение графика квадратичной функции (9 класс);
графический способ решения систем уравнений (9 класс);
итоговое повторение.
ADVANCED GRAPHER   Данную программу можно использовать практически на всех уроках при изучении графиков функций. Особенно

Слайд 9Fraction
Данная программа случайным образом генерирует примеры на все действия с

обыкновенными дробями. Весь материал разбит на уроки по каждому действию. Одно преимущество (а может быть и недостаток), то, что она без инсталляции.
Fraction Данная программа случайным образом генерирует примеры на все действия с обыкновенными дробями. Весь материал разбит на

Слайд 10«Живая геометрия»
это набор инструментов, который предоставляет все необходимые средства для

построения чертежей и их исследования. Она дает возможность «открывать» и проверять геометрические факты. Программа позволяет "оживлять" чертежи, плавно изменяя положение исходных точек. Данную программу эффективнее всего использовать при изучении стереометрии: Объем наклонной призмы; Объем пирамиды.
«Живая геометрия» это набор инструментов, который предоставляет все необходимые средства для построения чертежей и их исследования. Она

Слайд 11Новое в работе

С удовольствием начала использовать, представленный на курсах, сервис ЯКласс.

Спасибо за полезное знакомство! В дальнейшем буду пробовать остальное.
Новое в работеС удовольствием начала использовать, представленный на курсах, сервис ЯКласс. Спасибо за полезное знакомство! В дальнейшем

Слайд 12Первые результаты
Благодаря внедрению информационно-коммуникационных технологий, ребята стали лучше усваивать учебный материал,

повысился интерес к предмету. За счет экономии времени, уменьшился объем домашнего задания. Все это способствовало повышению уровня математической подготовки.
Первые результатыБлагодаря внедрению информационно-коммуникационных технологий, ребята стали лучше усваивать учебный материал, повысился интерес к предмету. За счет

Слайд 13Заключение
Внедрение ИКТ в образовательный процесс развивает познавательный интерес учащихся к изучению

математике, создавая условия для мотивации к изучению этого предмета, способствуют повышению эффективности обучения и самообучения, а также к повышению качества образования.
ЗаключениеВнедрение ИКТ в образовательный процесс развивает познавательный интерес учащихся к изучению математике, создавая условия для мотивации к

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть