три основные цели информатизации образования:
Повышение эффективности образования
Развитие информационной культуры
Повышение гибкости и доступности образования
Наибольший эффект в следующих случаях:
- во время проведения урока;
- в проектной деятельности, при создании материалов к урокам;
- при выступлении на собраниях, педсоветах и т. п.;
- в процессе создания и передачи общешкольной информации;
- в процессе научной деятельности;
- при обмене опытом как внутри школы, так и между школами.
ослабление способностей к самостоятельному творческому мышлению
отсутствие прямого исследования действительности
пассивность усвоения информации
опасность снижения социализации человека
ПРОГРАММНЫЙ ПРОДУКТ КОМПАНИИ «ИРТЕХ». СИСТЕМА «NETSCHOOL»
«Дневник.ру»
ПРОДУКТ КОМПАНИИ «ИНИС-СОФТ». СЕТЕВОЙ ПРОГРАММНО-
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС «ПАРАГРАФ: УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ XXI»
ПРОДУКТ КОМПАНИИ «КИРИЛЛ И МЕФОДИЙ». ИНФОРМАЦИОННЫЙ
ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПРОДУКТ «КМ-ШКОЛА»
ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ
Программный комплекс «3Т: ХроноГраф Журнал»
ОМС – открытые образовательные модульные мультимедиа системы,
объединяющие электронные учебные модули трех типов:
информационные (И), практические (П) и контрольные (К).
ИОС – информационная образовательная среда школы
http://www.resolventa.ru
Учебный центр «Резольвента», Москва, СВАО
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть