Презентация, доклад на тему Использование дидактических игр на уроках математики для активизации

“Игра, эта жизненная лаборатория детства, дающая тот аромат, ту атмосферу молодой жизни, без которой эта пора её была бы бесполезна для человечества. В игре, этой специальной обработке жизненного материала, есть самое здоровое ядро разумной школы детства.”

Слайд 1Использование дидактических игр на уроках математики при изучении сложения и вычитания

в пределах 10
Использование дидактических игр на уроках математики при изучении сложения и вычитания в  пределах 10

Слайд 2“Игра, эта жизненная лаборатория детства, дающая тот аромат, ту атмосферу молодой

жизни, без которой эта пора её была бы бесполезна для человечества. В игре, этой специальной обработке жизненного материала, есть самое здоровое ядро разумной школы детства.”
“Игра, эта жизненная лаборатория детства, дающая тот аромат, ту атмосферу молодой жизни, без которой эта пора её

Слайд 3 Можно выделить следующие основные структурные компоненты дидактической игры:
- игровой замысел

(выражен, как правило, в названии игры)
- правила игры (определяют порядок действий и поведения учащихся)

Можно выделить следующие основные структурные компоненты дидактической игры:- игровой замысел (выражен, как правило, в названии игры)-

Слайд 4 - игровые действия (регламентируются правилами игры, способствуют познавательной активности учащихся,

дают им возможность проявить свои способности, применить имеющиеся знания, умения и навыки для достижения целей игры)
- познавательное содержание (заключается в усвоении тех знаний и умений, которые применяются при решении учебной проблемы, поставленной игрой)

- игровые действия (регламентируются правилами игры, способствуют познавательной активности учащихся, дают им возможность проявить свои способности,

Слайд 5- оборудование (включает в себя оборудование урока, а также различные средства

наглядности и дидактические раздаточные материалы)
- результат (выступает в форме решения поставленной учебной задачи и даёт школьникам моральное и умственное удовлетворение).
Каждая игра должна содержать элемент новизны.

- оборудование (включает в себя оборудование урока, а также различные средства наглядности и дидактические раздаточные материалы)- результат

Слайд 6Условно можно выделить несколько типов дидактических игр, сгруппированных по виду деятельности

учащихся.
- Игры-путешествия.
- Игры-поручения.
- Игры-предположения.
- Игры-загадки.
- Игры-беседы (игры-диалоги).

Условно можно выделить несколько типов дидактических игр, сгруппированных по виду деятельности учащихся.- Игры-путешествия.- Игры-поручения.- Игры-предположения.- Игры-загадки.- Игры-беседы

Слайд 77+1
3+1
8+1
Угадай место игрушки

7+13+18+1Угадай место игрушки

Слайд 85+1
6+1
7+1
Маятник

5+16+17+1Маятник

Слайд 9Цепочка

Цепочка

Слайд 10Грибная полянка

Грибная полянка

Слайд 12
1 2 3 4 5 6 7 8 9 0
Арифметический бег


по числовому ряду
1 2 3 4 5 6 7 8 9 0Арифметический бег по числовому ряду

Слайд 131 2 3 4 5 6 7 8 9 0
День и

ночь
1 2 3 4 5 6 7 8 9 0День и ночь

Слайд 15Чьё место на карусели?
5+2
3+1
2+6

Чьё место на карусели?5+2 3+12+6

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть