Презентация, доклад на тему Интерактивная игра Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел

Содержание

Составила учитель математики Бусыгина Ирина Владимировна МБОУ Абалаковская СОШ №1

Слайд 1 интерактивная игра

Своя игра

6класс
Тема «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел»

интерактивная игра

Слайд 2Составила учитель математики Бусыгина Ирина Владимировна
МБОУ Абалаковская

СОШ №1
Составила учитель математики Бусыгина    Ирина Владимировна МБОУ Абалаковская СОШ №1

Слайд 3Правила игры
1.Участники игры формируются в группы
2.Порядок выбора вопросов участники разыгрывают жребием

3.Если команда ответила верно, то она забирает стоимость вопроса, если нет, то цена вопроса делится между теми командами, которые ответили правильно (каждая команда дает свой ответ)
4.Для ответа на каждый вопрос отводится 1минута
5. Набранные баллы затем меняются на оценки .



Рекомендации для оценивания: Если играют 3команды-
От 400-600баллов- «3»
От 700-1000баллов- «4»
От 1500баллов - «5»

Правила  игры1.Участники игры формируются в группы2.Порядок выбора вопросов участники разыгрывают жребием   3.Если команда ответила

Слайд 4пауза

пауза

Слайд 5Какие числа называются противоположными?
Числа, отличающиеся только знаком

Какие числа называются противоположными?Числа, отличающиеся только знаком

Слайд 6Какие из чисел: 1; 0,5; -5;
1/5; -3; 0; 2,88 ;-1/10
относятся

к целым
числам?

0;1;-3;-5

Какие из чисел: 1; 0,5; -5;1/5; -3; 0; 2,88 ;-1/10 относятся к целым числам?0;1;-3;-5

Слайд 7

Сформулировать
правила вычитания целых
чисел

Сформулироватьправила вычитания целыхчисел

Слайд 81)-104 2) - 293 3) 85
Блиц-опрос:
Даны числа -104 и -189
1)Наибольшее число
2)

Сумму чисел
3) Разность чисел

Играет один человек, отвечает на 3 вопроса

1)-104 2) - 293 3) 85Блиц-опрос:Даны числа -104 и -1891)Наибольшее число2) Сумму чисел3) Разность чиселИграет один человек,

Слайд 90
-6-(-6)

0-6-(-6)

Слайд 10Найти значение выражения
-2+10-(-3)+(-5)
6

Найти значение выражения-2+10-(-3)+(-5)   6

Слайд 11 +
Какой знак надо поставить:
-(-(-5)-(-(-(-7)?(-2)=0

+Какой знак надо поставить:-(-(-5)-(-(-(-7)?(-2)=0

Слайд 12Вычислить сумму чисел, расположенных в ряду чисел от – 5 до

10:
(-5)+(-4)+(-4)+…..+6+7+8+9+10

40

Вычислить сумму чисел, расположенных в ряду чисел от – 5 до 10:(-5)+(-4)+(-4)+…..+6+7+8+9+1040

Слайд 13Вчера было тепло, но сегодня утром температура понизилась на 12 градусов,

а к обеду повысилась на 2градуса.Какая температура была вчера, если сегодня к обеду она стала +2

- 12

Вчера было тепло, но сегодня утром температура понизилась на 12 градусов, а к обеду повысилась на 2градуса.Какая

Слайд 14Белка вылезла из дупла и пробежала вниз по дереву
1,5м. затем вернулась

на 1 м и проскакала еще 1,8м вверх и в результате
чего она оказалась от земли на расстоянии 6 м.На каком расстоянии от земли находится дупло?

3,7м

Белка вылезла из дупла и пробежала вниз по дереву1,5м. затем вернулась на 1 м и проскакала еще

Слайд 15Витя Верхоглядкин сложил все числа от
-1 до -5 включительно. Будет ли

его произведение
больше 100?

Нет, т.к. сумма отрицательных чисел отрицательна

Витя Верхоглядкин сложил все числа от-1 до -5 включительно. Будет ли его произведениебольше 100?Нет, т.к. сумма отрицательных

Слайд 16Степе Смекалкину записали на доске числа:-3;7;-9;5
и предложили составить выражение,равное 0.Спустя время

Степа написал на доске…………..

7 - 3 + 5 - 9

Степе Смекалкину записали на доске числа:-3;7;-9;5и предложили составить выражение,равное 0.Спустя время Степа написал на доске………….. 7 -

Слайд 17Какое число лишнее?

Какое число лишнее?

Слайд 18 -8 меньше 30 на 38,то -20меньше 8 на…
28

-8 меньше 30 на 38,то -20меньше 8 на… 28

Слайд 19Нет, т.к. взаимно обратные числа-числа произведение которых равно 1, а произведение

противоположных чисел всегда отрицательно

Витя Верхоглядкин утверждает ,что существуют
два числа, которые одновременно и
противоположные и
взаимно обратные. Согласны ли вы с ним?

Нет, т.к. взаимно обратные числа-числа произведение которых равно 1, а произведение противоположных чисел всегда отрицательноВитя Верхоглядкин утверждает

Слайд 20DABC     
Щенок путешествует по координатной прямой,
на которой отмечены точки 
A(−5) , B(4) , C(6) , D(−8)
Какой из перечисленных

маршрутов самый короткий?
DABC   
 ACBD   
 BADC  
 CABD   
  

DABC     Щенок путешествует по координатной прямой, на которой отмечены точки A(−5) , B(4) , C(6) , D(−8)Какой из перечисленных маршрутов самый короткий? DABC    ACBD    BADC   CABD     

Слайд 21Сумма двух чисел(каждое из которых не равно 0)
равна 0, а разность

этих чисел какой будет иметь знак?

-а + (а) = 0
а- (-а) > 0
-а - а < 0


Сумма двух чисел(каждое из которых не равно 0)равна 0, а разность этих чисел какой будет иметь знак?

Слайд 22Сколько целых чисел между: -2,81 и 3,1
6 ( -2; -1;

0; 1; 2; 3)
Сколько целых чисел между: -2,81 и 3,1 6 ( -2; -1; 0; 1; 2; 3)

Слайд 23
3
Расстояние между лягушками, сидящих
на кочках, имеющими
координаты
А(-7) и В(-10), равно…….

3Расстояние между лягушками, сидящих на кочках, имеющимикоординатыА(-7) и В(-10), равно…….

Слайд 24
-25
Я записываю числа: -3; 15 ; -7
если сложить первое

число с третьим и отнять второе,
то получится. Какое?
-25Я записываю числа: -3; 15 ; -7 если сложить первое число с третьим и отнять второе,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть