Презентация, доклад на тему Интеграция математики с предметами специального цикла

Содержание

« Без знания математики нельзя понять ни основ современной техники, ни того, как учёные изучают природу и социальные явления»

Слайд 1Интеграция математики с предметами специального цикла

Интеграция  математики с предметами    специального цикла

Слайд 2« Без знания математики нельзя понять ни основ современной техники, ни

того, как учёные изучают природу и социальные явления»
Н.А. Колмогоров
« Без знания математики нельзя понять ни основ современной техники, ни того, как учёные изучают природу и

Слайд 3
Интеграция – это восстановление, восполнение, объединение частей в целое, причём,не механическое

соединение, а взаимодействие , взаимопроникновение, взаимовидение
Интеграция – это восстановление, восполнение, объединение частей в целое, причём,не механическое соединение, а взаимодействие ,  взаимопроникновение,

Слайд 4Группы интеграционных связей 1. Содержательно – информационные 2. Операционно- деятельностные 3.

Организационно- методические
Группы интеграционных связей     1. Содержательно – информационные   2. Операционно- деятельностные

Слайд 5Виды интеграционных связей
Способ усвоения-репродуктивные,частично-поисковые,творческие
Широта осуществления – внутрицикловые, межцикловые
Хронология реализации – преемственные,сопутствующие,

перспективные
Виды интеграционных связейСпособ усвоения-репродуктивные,частично-поисковые,творческиеШирота осуществления – внутрицикловые, межцикловыеХронология реализации – преемственные,сопутствующие, перспективные

Слайд 64. Способ установления –односторонние,двусторонние, многосторонние,прямые и обратные

5. Постоянство реализации – эпизодические,периодические,

систематические

6. Форма организации- поурочные, тематические, сквозные, комплексные

4. Способ установления –односторонние,двусторонние, многосторонние,прямые и обратные5. Постоянство реализации – эпизодические,периодические, систематические6. Форма организации- поурочные,

Слайд 7Тема: «Интеграция курсов математики и специальных дисциплин в колледже как средство

профессиональной подготовки студентов»
Тема: «Интеграция курсов математики и специальных дисциплин в колледже как средство профессиональной подготовки студентов»

Слайд 8Пути и методы реализации междисциплинарных связей

Пути и методы реализации  междисциплинарных   связей

Слайд 9Задание 1. Определить состав цементобетонной смеси для однослойного дорожного покрытия



1.Находим водоцементное

отношение по формуле

В/Ц = А Rц /(Rб + 0,5Rц А
2.Находим расход цемента по формуле :
Ц = В / (В/Ц)
3. Находим пустотность щебня по формуле :
dщ = 1 – ρн.щ /ρщ
4. Определяем расход щебня и песка: Щ = 1000/(dщ Кизб / ρн.щ + 1/ ρщ )

П = (1000 – ( Ц / ρц + В / ρв + Щ / ρщ)) ρп
Задание 1. Определить состав цементобетонной смеси для однослойного дорожного покрытия1.Находим водоцементное отношение по формуле

Слайд 10 Задание 1. Определение коэффициента технической готовности

1 αт = ----------------------- = dто.тр. • К3 1 + lcc ------------ 1000 Где коэффициент К31 • А1 + К32 • А2 + К33 • А3 + К34 • А4 К3 = -------------------------------------------------= А где А = А1 + А2 + А3 + А4 = авт.



Задание 1. Определение коэффициента технической готовности

Слайд 11Средства реализации междисциплинарных связей
Задачи с междисциплинарным содержанием
Домашние задания интеграционного характера
Межпредметные наглядные

пособия

Интегрированные уроки
Средства реализации междисциплинарных связейЗадачи с междисциплинарным содержаниемДомашние задания интеграционного характераМежпредметные наглядные пособияИнтегрированные уроки

Слайд 12
План реализации междисциплинарных связей:
1.Разработка в программе по математике раздела «

Междисциплинарные связи»
2.Разработка УМК, отражающего междисциплинарные связи
3.Разработка сборников прикладных задач
по специальностям
4.Разработка и проведение интегрированных уроков
5. Разработка приёмов контроля и оценки результатов осуществления междисципли -нарных связей
: План реализации междисциплинарных связей: 1.Разработка в программе по математике раздела « Междисциплинарные связи» 2.Разработка УМК, отражающего междисциплинарные

Слайд 13Желаю

всем успеха

в деле интеграции

учебно-воспитательного процесса!





Желаювсем успехав деле интеграцииучебно-воспитательного процесса!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть