Презентация, доклад на тему Информационные технологии как средство эффективности обучения

Содержание

Программные документы об основных направлениях модернизации образования последних лет акцентируют наше внимание на том, что обучение в школе должно способствовать процессам социализации личности, фундаментализации образования, обеспечения возможности продолжать обучение (в рамках непрерывного открытого и дистанционного образования),

Слайд 1Информационные
технологии как
средство эффективности
обучения
Информационные
технологии как
средство эффективности
обучения

Информационные технологии каксредство эффективности обученияИнформационные технологии каксредство эффективности обучения

Слайд 2Программные документы об основных направлениях модернизации образования последних лет акцентируют наше

внимание на том, что обучение в школе должно способствовать процессам социализации личности, фундаментализации образования, обеспечения возможности продолжать обучение (в рамках непрерывного открытого и дистанционного образования), подготовке высокообразованных людей и высококвалифицированных специалистов, способных к профессиональному росту и профессиональной мобильности в условиях информатизации общества и развития новых наукоемких технологий.

Программные документы об основных направлениях модернизации
образования последних лет акцентируют наше внимание на том, что обучение в школе должно способствовать процессам социализации личности, фундаментализации образования, обеспечения возможности продолжать обучение (в рамках непрерывного открытого и дистанционного образования), подготовке
высокообразованных людей и высококвалифицированных специалистов, способных к профессиональному росту и профессиональной мобильности в условиях информатизации общества и развития новых наукоемких технологий.

Программные документы об основных направлениях модернизации образования последних лет акцентируют наше внимание на том, что обучение в

Слайд 3
Информационно-коммуникационные технологии
Тенденция современного общества — повсеместная компьютеризация и информатизация всех областей

человеческой жизни.
ИКТ позволяют делать обучение проблемным, творческим, ориентированным на исследовательскую активность, т.к. их использование повышает возможности применения проектного метода обучения.
Процесс построения и учебного процесса с использование ИКТ и их разработка должны быть продуманы методически и обоснованы научно.
Информационно-коммуникационные технологииТенденция современного общества — повсеместная компьютеризация и информатизация всех областей человеческой жизни.ИКТ позволяют делать обучение проблемным,

Слайд 4
 
Мы занимаемся творчеством всякий раз, когда выражаем сложную мысль

или заполняем текстом чистый лист бумаги. Если мы делаем это эффективно и необычно – значит, нас по праву можно назвать творческими людьми.
Джеймс Алан Гарднер
 Мы занимаемся творчеством всякий раз, когда выражаем сложную мысль   или заполняем текстом чистый лист бумаги.

Слайд 5Развитие творческого и интеллектуального потенциала учащихся на основе использования ИКТ –

одна из главных задач учителя.

Применение компьютера в обучении позволяет управлять познавательной деятельностью школьников, в этом случае обучение строится в рамках личностно-ориентированной модели, учитывающей индивидуальные темпы усвоения знаний, умений и навыков, уровень сложностей, интересы и прочее. Использование ИКТ даёт возможность многосторонней и комплексной проверки знаний учащихся.

Развитие творческого и интеллектуального потенциала учащихся на основе использования ИКТ – одна из главных задач учителя.

Слайд 6 Применение информационных коммуникационных технологий в процессе обучения несомненно вызывает

у детей повышенный интерес и усиливает мотивацию обучения. Их использование создает возможности доступа к свежей информации, осуществления «диалога» с источником знаний, экономит время. Сочетание цвета, мультипликации, музыки, звуковой речи, динамических моделей и т.д. Расширяет возможности представления учебной информации.

Современные технологии

Применение информационных коммуникационных технологий в процессе обучения несомненно вызывает у детей повышенный интерес и усиливает

Слайд 7
Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться

дальше без помощи учителя.
Элберт Хаббард
Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя. Элберт Хаббард

Слайд 8Программные документы об основных направлениях модернизации
образования последних лет акцентируют наше

внимание на том, что обучение в школе должно способствовать процессам социализации личности, фундаментализации образования, обеспечения возможности продолжать обучение (в рамках непрерывного открытого и дистанционного образования), подготовке
высокообразованных людей и высококвалифицированных специалистов, способных к профессиональному росту и профессиональной мобильности в условиях информатизации общества и развития новых наукоемких технологий.

Роль информационных

технологий для:…..

Программные документы об основных направлениях модернизации образования последних лет акцентируют наше внимание на том, что обучение в

Слайд 9Умение самостоятельно и обоснованно делать выбор, самоопределяться в деятельности, способах, средствах,

путях решения…

Для ученика:

Для учителя:

Умение самостоятельно и обоснованно делать выбор, самоопределяться в деятельности, способах, средствах, путях решения… Для ученика:Для учителя:

Слайд 10 Компьютер – настоящий помощник для каждого учителя
Во-первых, компьютер позволяет оптимизировать труд


учителя.
Во-вторых, имея компьютер, учитель получает
неограниченные возможности в изготовлении
раздаточных печатных материалов к каждому
уроку.
В-третьих, компьютер позволяет вести электронный
журнал.
В-четвертых, компьютер позволяет использовать готовые
электронные программные продукты.
В-пятых, компьютер позволяет творческому учителю
создавать свои образовательные ресурсы.

Компьютер – настоящий помощник для каждого учителяВо-первых, компьютер позволяет оптимизировать труд

Слайд 11 Возможности практической реализации способов оптимизации учебного процесса при использовании ИКТ
комплексное решение

образовательных, воспитательных и развивающих задач;
постановка каждому обучающемуся (за счет возможностей, предоставляемых средствами ИКТ) конкретных задач в зависимости от его способностей, мотивации, уровня подготовки;
применение различных типов электронных средств учебного назначения, активизирующих учебную деятельность;
частичное освобождение учителя от выполнения информационной, тренировочной, контролирующей функций;
формирование у обучаемых навыков самостоятельного овладения знаниями, развитие навыков поиска, сбора и обработки информации в сети Интернет;
стимулирование положительной мотивации учения за счет интегрирования всех форм наглядности, осуществления учебной деятельности с немедленной обратной связью и развитой системой помощи.

Возможности практической реализации способов оптимизации учебного процесса при использовании ИКТкомплексное решение образовательных, воспитательных и развивающих задач;

Слайд 12

получаем  необходимую управленческую информацию, которая имеет индивидуально-личностный характер, позволяет увидеть

продвижение каждого ребенка в процессе обучения.

Применяя ИКТ мы, учителя,

получаем  необходимую управленческую информацию, которая имеет индивидуально-личностный характер, позволяет увидеть продвижение каждого ребенка в процессе обучения.

Слайд 13Нужна ли ИКТ
ученику
и
педагогу?

Нужна ли ИКТученику и педагогу?

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть