Презентация, доклад на тему Информационно-коммуникационные технологи на уроках математики.

Содержание

Цель: используя ИКТ повысить качество знаний учащихся при обучении математики.Задачи: - использовать на уроках различные формы работы с применением ИКТ; - развивать творческие способности и познавательную активность учащихся при выполнении проектных и исследовательских

Слайд 1МАОУ СОШ №3
Информационно-коммуникационные технологи на уроках математики.
Подготовил учитель математики первой квалификационной

категории Муратова Маргарита Алексеевна
МАОУ СОШ №3Информационно-коммуникационные технологи на уроках математики.Подготовил учитель математики первой квалификационной категории Муратова Маргарита Алексеевна

Слайд 2Цель: используя ИКТ повысить качество знаний учащихся при обучении математики.
Задачи:


- использовать на уроках различные формы работы с применением ИКТ;
- развивать творческие способности и познавательную активность учащихся при выполнении проектных и исследовательских работ;
- воспитывать самостоятельность, способность к самообразованию;
- использовать ИКТ как средство контроля и оценки качества обучения;
- сформировать информационную компетентность учащихся;
- научить учащихся применять знания работы с компьютером на других уроках.
Цель: используя ИКТ повысить качество знаний учащихся при обучении математики.Задачи:    - использовать на уроках

Слайд 3Главной же задачей использования компьютерных технологий, на мой взгляд, является расширение

интеллектуальных возможностей человека, с одной стороны, и умение пользоваться информацией, получать ее с помощью компьютера, с другой. И это немаловажно в наш информатизационный век!

Использование компьютерных технологий изменяет цели и содержание обучения: появляются новые методы и организационные формы обучения. Мы рассмотрим следующие варианты использования средств ИКТ в образовательном процессе.
Главной же задачей использования компьютерных технологий, на мой взгляд, является расширение интеллектуальных возможностей человека, с одной стороны,

Слайд 4• урок с мультимедийной поддержкой – в классе стоит один компьютер,

им пользуется не только учитель в качестве «электронной доски» (демонстрация рисунков, опытов, виртуальные экскурсии), но и ученики для защиты проектов;
• урок проходит с компьютерной поддержкой – несколько компьютеров (обычно, в компьютерном классе), за ними работают все ученики одновременно или по очереди выполняют лабораторные работы, тесты, тренировочные упражнения и т.д.;
• урок, интегрированный с информатикой, проходит в компьютерном классе и преследует следующие задачи:
1)отработать учебный материал, используя ПК для создания кроссвордов, графиков, игр, таблиц и схем и т.д.;
2)изучить возможности различных компьютерных программ;
• работа с электронным учебником (возможно дистанционное)
с помощью специальных обучающих систем, где традиционные уроки по предмету заменяются самостоятельной работой учащихся с электронными информационными ресурсами.
• урок с мультимедийной поддержкой – в классе стоит один компьютер, им пользуется не только учитель в

Слайд 5Использование ИКТ в образовательном процессе позволяет проводить уроки:
- на высоком

эстетическом и эмоциональном уровне (музыка, анимация);
- обеспечивает наглядность;
- привлекает большое количество дидактического материала;
- повышает объём выполняемой работы на уроке;
- обеспечивает высокую степень дифференциации обучения (индивидуальный подход к ученику, применяя разно-уровневые задания).
Использование ИКТ в образовательном процессе позволяет проводить уроки: - на высоком эстетическом и эмоциональном уровне (музыка, анимация);-

Слайд 6ИКТ оправдывает себя во всех отношениях:
- повышает качество знаний;
- продвигает ребёнка

в общем развитии;
- помогает преодолеть трудности;
- создает благоприятные условия для лучшего взаимопонимания учителя и учащихся и их сотрудничества в учебном процессе.
ИКТ оправдывает себя во всех отношениях:- повышает качество знаний;- продвигает ребёнка в общем развитии;- помогает преодолеть трудности;-

Слайд 7Данная технология способствует:
- активизации познавательной деятельности учащихся.
- развитию мышления, математической логики.
-

направленности мыслительной деятельности учащихся на поиск и исследование.
Именно, поэтому Информационно-Коммуникационные Технологии вызывают интерес и активно внедряются мною в практической деятельности.
Данная технология способствует:- активизации познавательной деятельности учащихся.- развитию мышления, математической логики.- направленности мыслительной деятельности учащихся на поиск

Слайд 8Применяю компьютерные программы на любом этапе урока: при изучении нового материала,

закреплении, на обобщающих уроках, при повторении. Основная задача состоит в том, чтобы правильно организовать работу учащихся.
Применяю компьютерные программы на любом этапе урока: при изучении нового материала, закреплении, на обобщающих уроках, при повторении.

Слайд 9Программы:
- Роwer Point (создание презентаций)
- Тренажёры (работают только в операционной системе

WINDOWS)
- MyTest (можно создавать тесты и рассылать по внутренней сети на каждый компьтер, в этой программе так же строится полный отчет о выполнении теста учащимися)
- Генератор карточек (позволяет создать карточки на несколько вариантов и распечатать в помощь учителю)
- diagtest (сервис проверки знаний учащихся по математике, позволяет учителю рассылать тесты учащимся, так же автоматически проверяет и строит отчет о проделанной работе учащегося, можно сделать отчет, так же учитель может составить свои тесты, может дать не всему классу тест, а индивидуально)
Программы:- Роwer Point (создание презентаций)- Тренажёры (работают только в операционной системе WINDOWS)- MyTest (можно создавать тесты и

Слайд 10Роwer Point

Роwer Point

Слайд 11Помощь

Помощь

Слайд 120,03  2
0,05  6
0,5  1,4
0,2  1,5
0,05  0,2

0,03  20,05  60,5  1,40,2  1,50,05  0,2

Слайд 130,5  с = 2
0,54 : с = 0,9
0,8  с

= 0,64

6,3 : с = 0,9

0,25  с = 0,5

a : 2 = 0,15

0,5  с = 20,54 : с = 0,90,8  с = 0,646,3 : с = 0,90,25

Слайд 14Выразите в процентах числа
0,11
0,67
0,02
0,273
0,09
0,15

Выразите в процентах числа0,110,670,020,2730,090,15

Слайд 15Катер (2)
Плот

Катер (2)Плот

Слайд 16Катер (2)
Плот
х
0,5
0,5х

Катер (2)Плотх 0,5 0,5х

Слайд 17Показать (3)
Велосипедист должен был проехать 30 км,

чтобы успеть к поезду. Однако он задержался с выездом на
20 мин. Чтобы приехать на станцию вовремя, он ехал со скоростью на 3 км/ч большей, чем предполагал. С какой скоростью ехал велосипедист?

30 км

Показать (3)    Велосипедист должен был проехать 30 км, чтобы успеть к поезду. Однако он

Слайд 18Тренажёры

Тренажёры

Слайд 19Текст слайда
Заголовок слайда

Текст слайдаЗаголовок слайда

Слайд 20Текст слайда
Заголовок слайда

Текст слайдаЗаголовок слайда

Слайд 21Текст слайда
Заголовок слайда

Текст слайдаЗаголовок слайда

Слайд 22Текст слайда
Заголовок слайда

Текст слайдаЗаголовок слайда

Слайд 23Текст слайда
Заголовок слайда

Текст слайдаЗаголовок слайда

Слайд 25Текст слайда
Заголовок слайда

Текст слайдаЗаголовок слайда

Слайд 26Текст слайда
Заголовок слайда

Текст слайдаЗаголовок слайда

Слайд 27Текст слайда
Заголовок слайда

Текст слайдаЗаголовок слайда

Слайд 28Генератор карточек

Генератор карточек

Слайд 29Заголовок слайда

Заголовок слайда

Слайд 30Diagtest-сервис проверки знаний учащихся по математике

Diagtest-сервис проверки знаний учащихся по математике

Слайд 31Текст слайда

Текст слайда

Слайд 32Текст слайда

Текст слайда

Слайд 33Текст слайда

Текст слайда

Слайд 34Текст слайда
Заголовок слайда

Текст слайдаЗаголовок слайда

Слайд 35Техника безопасности.
1) Если компьютер используется очень редко, то его применение превращается

в чрезвычайное событие, что мешает восприятию и усвоению материала.
2) Если компьютер используется слишком часто, то к нему теряется интерес.
3) Использование компьютера не должно длиться на уроке подряд более
10-15 минут (начальная школа),
20-25 минут (средняя ступень),
30 минут (старшая ступень).
Общее суммарное время работы в день:
50, 120, 200 минут соответственно.
Техника безопасности.1) Если компьютер используется очень редко, то его применение превращается в чрезвычайное событие, что мешает восприятию

Слайд 36Что получено:
1.Повыселось качество наглядности в учебном процессе.
2.Индивидуализировался учебный процесс.
3.Повысилась мотивация учащихся.
4.Созданы

условия для развития самостоятельности учащихся.
5.Освободили учащихся от рутинных вычислений.
6.Снизили трудоемкость процесса контроля и консультирования.
7.Повысилась информативность урока.
8.Придали уроку динамизм и выразительность.
9.Сформировали у ребят основные информационные компетенции.
Что получено:1.Повыселось качество наглядности в учебном процессе.2.Индивидуализировался учебный процесс.3.Повысилась мотивация учащихся.4.Созданы условия для развития самостоятельности учащихся.5.Освободили учащихся

Слайд 37Вывод:
Использование компьютера на уроках - это не дань моде, не способ

переложить на «плечи» компьютера многогранный творческий труд учителя. А лишь одно из средств, позволяющих интенсифицировать образовательный процесс, активизировать познавательную деятельность, повысить мотивацию ученика и увеличить эффективность урока.
Вывод:Использование компьютера на уроках - это не дань моде, не способ переложить на «плечи» компьютера многогранный творческий

Слайд 38Спасибо за внимание.

Спасибо за внимание.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть