Презентация, доклад на тему Игровые технологии

ЭТО СИСТЕМА СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ И УЧИТЕЛЯ ПО ПЛАНИРОВАНИЮ, ОРГАНИЗАЦИИ, ОРИЕНТИРОВАНИЮ И КОРРЕКТИРОВАНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА С ЦЕЛЬЮ ДОСТИЖЕНИЯ КОНКРЕТНОГО РЕЗУЛЬТАТА ПРИ ОБЕСПЕЧЕНИИ КОМФОРТНЫХ УСЛОВИЙ УЧАСТНИКАМ.ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ -

Слайд 1
«Игра –это огромное светлое окно,
через которое в духовный мир ребёнка

вливается живительный поток
представлений, понятий об окружающем мире.
Игра –это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности.»
(В. А. Сухомлинский.)

ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

«Игра –это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный потокпредставлений, понятий об окружающем

Слайд 2 ЭТО СИСТЕМА СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ И УЧИТЕЛЯ ПО ПЛАНИРОВАНИЮ, ОРГАНИЗАЦИИ,

ОРИЕНТИРОВАНИЮ И КОРРЕКТИРОВАНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА С ЦЕЛЬЮ ДОСТИЖЕНИЯ КОНКРЕТНОГО РЕЗУЛЬТАТА ПРИ ОБЕСПЕЧЕНИИ КОМФОРТНЫХ УСЛОВИЙ УЧАСТНИКАМ.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ -

ЭТО СИСТЕМА СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ И УЧИТЕЛЯ ПО ПЛАНИРОВАНИЮ, ОРГАНИЗАЦИИ, ОРИЕНТИРОВАНИЮ И КОРРЕКТИРОВАНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА С

Слайд 4 Игровые технологии – это современные образовательные (педагогические) технологии, основанные на

активизации деятельности обучающихся

ЧТО ТАКОЕ «ИГРОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ»?

Игровые технологии – это современные образовательные (педагогические) технологии, основанные на активизации деятельности обучающихсяЧТО ТАКОЕ «ИГРОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ»?

Слайд 5ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ЯВЛЯЮТСЯ ОДНОЙ ИЗ УНИКАЛЬНЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ, КОТОРАЯ ПОЗВОЛЯЕТ СДЕЛАТЬ

ИНТЕРЕСНЫМИ НЕ ТОЛЬКО РАБОТУ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ТВОРЧЕСКО-ПОИСКОВОМ УРОВНЕ, НО И БУДНИЧНЫЕ ШАГИ ПО ИЗУЧЕНИЮ ЛЮБОГО ПРЕДМЕТА.
ИГРА – ЭТО ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ СИТУАЦИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ВОССОЗДАНИЕ И УСВОЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ОПЫТА, В КОТОРОМ СКЛАДЫВАЕТСЯ И СОВЕРШЕНСТВУЕТСЯ САМОУПРАВЛЕНИЕ ПОВЕДЕНИЕМ.

ПОНЯТИЕ «ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» И ИГРА

ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ЯВЛЯЮТСЯ ОДНОЙ ИЗ УНИКАЛЬНЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ, КОТОРАЯ ПОЗВОЛЯЕТ СДЕЛАТЬ ИНТЕРЕСНЫМИ НЕ ТОЛЬКО РАБОТУ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА

Слайд 6 ПОБУДИТЬ ИНТЕРЕС К ПОЗНАНИЮ, НАУКЕ, КНИГЕ, УЧЕНИЮ. И ЕСЛИ

МЫ ВЛОЖИМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ СОДЕРЖАНИЕ В ИГРОВУЮ ОБОЛОЧКУ, ТО СМОЖЕМ РЕШИТЬ ОДНУ ИЗ КЛЮЧЕВЫХ ПРОБЛЕМ ОБРАЗОВАНИЯ – ПРОБЛЕМУ МОТИВАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

ЦЕЛЬ ИГРЫ-

ПОБУДИТЬ ИНТЕРЕС К ПОЗНАНИЮ, НАУКЕ, КНИГЕ, УЧЕНИЮ. И ЕСЛИ МЫ ВЛОЖИМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ СОДЕРЖАНИЕ В ИГРОВУЮ

Слайд 7ОБУЧАЮЩИЕ, ТРЕНИРОВОЧНЫЕ, КОНТРОЛИРУЮЩИЕ И ОБОБЩАЮЩИЕ;
ПОЗНОВАТЕЛЬНЫЕ, ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ, РАЗВИВАЮЩИЕ;
РЕПРОДУКТИВНЫЕ, ПРОДУКТИВНЫЕ И ТВОРЧЕСКИЕ:
КОММУНИКАТИВНЫЕ, ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ

И ПРОФОРИЕНТАЦИОННЫЕ.

УЧЕБНЫЕ ИГРЫ ПОДРАЗДЕЛЯЮТСЯ НА ГРУППЫ:

ОБУЧАЮЩИЕ, ТРЕНИРОВОЧНЫЕ, КОНТРОЛИРУЮЩИЕ И ОБОБЩАЮЩИЕ;ПОЗНОВАТЕЛЬНЫЕ, ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ, РАЗВИВАЮЩИЕ;РЕПРОДУКТИВНЫЕ, ПРОДУКТИВНЫЕ И ТВОРЧЕСКИЕ:КОММУНИКАТИВНЫЕ, ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ И ПРОФОРИЕНТАЦИОННЫЕ.УЧЕБНЫЕ ИГРЫ ПОДРАЗДЕЛЯЮТСЯ НА ГРУППЫ:

Слайд 8развлекательная (основная функция игры – развлечь, доставить удовольствие, воодушевить, пробудить интерес);
коммуникативная

(освоение диалектики общения);
возможность самореализации в игре;
игротерапевтическая (преодоление различных трудностей, возникающих в других видах жизнедеятельности);
диагностическая (самопознание в процессе игры).

Функции игры:

развлекательная (основная функция игры – развлечь, доставить удовольствие, воодушевить, пробудить интерес);коммуникативная (освоение диалектики общения);возможность самореализации в игре;игротерапевтическая

Слайд 9 является развитие устойчивого познавательного интереса к предмету.
Математическая игра отличается

четко поставленной целью обучения и соответствующим ей образовательным результатом.

Главной целью применения математической игры

является развитие устойчивого познавательного интереса к предмету.Математическая игра отличается четко поставленной целью обучения и соответствующим

Слайд 10Особенности реализации игровой технологии на уроке:
дидактическая цель ставится перед учащимися

в форме игровой задачи

учебная деятельность подчиняется правилам игры

учебный материал используется в качестве ее средства

в учебную деятельность вводится элемент соревнования, который переводит дидактическую задачу в игровую

успешное выполнение дидактического задания связывается с игровым результатом

Особенности реализации игровой технологии на уроке: дидактическая цель ставится перед учащимися в форме игровой задачиучебная деятельность подчиняется

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть