Презентация, доклад на тему Игра как средство развития младших школьников в преемственности обучения

Цель мастер-класса: создание условий для перехода к учебной деятельности через игру ,способствующих формированию УУД Задачи.Обучающая: дать представление об особенностях игры и некоторых связях.Развивающая: расширять кругозор, внимание, наблюдательность,

Слайд 1Подготовила: Ефанова Л. М.
учитель начальных классов
МБОУ «СОШ№18»
г.Белгорода
Мастер-класс :« Игра как средство

развития младших школьников в преемственности обучения»
Подготовила: Ефанова Л. М.учитель начальных классовМБОУ «СОШ№18»г.БелгородаМастер-класс :« Игра как средство развития младших школьников в преемственности обучения»

Слайд 2 Цель мастер-класса:

создание условий для перехода к учебной деятельности через игру ,способствующих формированию УУД

Задачи.
Обучающая: дать представление об особенностях игры и некоторых связях.
Развивающая: расширять кругозор, внимание, наблюдательность, умение анализировать, классифицировать и обобщать новую информацию, развивать устную речь.
Воспитательная: воспитывать здравое мировоззрение, коммуникативную культуру.
Для мастера:компьютер
Для слушателей: геометрический материал. чистый лист, карандаш или ручка, памятка на столе.

Цель мастер-класса:      создание условий для перехода к учебной

Слайд 4«Сделать серьезное занятие для ребенка занимательным –вот задача первоначального обучения» К. Ушинский

«Сделать серьезное занятие для ребенка занимательным –вот задача первоначального обучения» К. Ушинский

Слайд 6ИГРА В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

НАЧАЛО УРОКА

РЕШАЕТ ЗАДАЧУ УСВОЕНИЯ ТЕМЫ
ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С ЦЕЛЬЮ ОРГАНИЗОВАННОСТИ,

ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТИ, СТИМУЛИРОВАНИЯ И АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ.


НОСИТ ПОИСКОВЫЙ ХАРАКТЕР


СЕРЕДИНА УРОКА


КОНЕЦ УРОКА

На любом уроке игра должна отвечать следующим требованиям: быть интересной, доступной, включать разные виды деятельности.

ИГРА В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАЧАЛО УРОКАРЕШАЕТ ЗАДАЧУ УСВОЕНИЯ ТЕМЫИСПОЛЬЗУЕТСЯ С ЦЕЛЬЮ ОРГАНИЗОВАННОСТИ, ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТИ, СТИМУЛИРОВАНИЯ И АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ.НОСИТ

Слайд 7Круг

Круг

Слайд 8Квадрат

Квадрат

Слайд 9Прямоугольник

Прямоугольник

Слайд 10Треугольник

Треугольник

Слайд 11Овал

Овал

Слайд 12Ромб

Ромб

Слайд 13Работы детей

Работы детей

Слайд 14Физминутка

Дом
Я хочу построить дом,
(Руки сложить домиком, и поднять над головой)
Чтоб окошко

было в нём,
(Пальчики обеих рук соединить в кружочек)
Чтоб у дома дверь была,
(Ладошки рук соединяем вместе вертикально)
Рядом чтоб сосна росла.
(Одну руку поднимаем вверх и "растопыриваем" пальчики)
Чтоб вокруг забор стоял,
Пёс ворота охранял,
(Соединяем руки в замочек и делаем круг перед собой)
Солнце было, дождик шёл,
(Сначала поднимаем руки вверх, пальцы "растопырены". Затем пальцы опускаем вниз, делаем "стряхивающие" движения)
И тюльпан в саду расцвёл!
(Соединяем вместе ладошки и медленно раскрываем пальчики –   "бутончик тюльпана")

ФизминуткаДомЯ хочу построить дом,(Руки сложить домиком, и поднять над головой)Чтоб окошко было в нём,(Пальчики обеих рук соединить

Слайд 15Колобок

Колобок

Слайд 16Вывод

Новые взгляды на воспитание, обучение и развитие детей требует нового подхода

к осуществлению преемственности детского сада и школы, построении новой модели выпускника, что позволит обеспечить непрерывность образовательного процесса.
ВыводНовые взгляды на воспитание, обучение и развитие детей требует нового подхода к осуществлению преемственности детского сада и

Слайд 17Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть