Проектный и исследовательский методы обучения являются близкими, но не однозначными понятиями.
В исследовании обнаруживается то, что уже есть, а в проекте создается то, чего еще нет.
Задачи исследовательского характера существенно отличаются от традиционных заданий уже своей формулировкой
Например:
«Существуют ли такие значения b, при которых квадратный трехчлен имеет два корня, один из которых является положительным числом, а другой отрицательным?».
Задачи с параметрами
M
? Площади каких из этих фигур вы можете найти сейчас?.
Любое исследование начинается с обобщения уже имеющихся знаний
6
Дорогой, купи большой арбуз за 100 рублей
Лучше купи у меня 9 маленьких за ту же цену
Что вы купите, если диаметр большого арбуза в 3 раза больше?
Сюжетная задача
проблемного характера
S = (14+2)/2х9=72 (кв.км)
P =14+9+2+15=40(км)
www.researcher.ruwww.vernadsky.dnttm.ruwww.issl.dnttm.ru. www.konkurs.dnttm.ru. http://vladimir.socio.msu.ru/1_KM/edutech_1.htm http://www.edu-eao.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=110&Itemid=59
http://guopolvsaevo.narod.ru/arc/summ 17.zip. http://guopolysaevo.narod.ru/arc/cube3dl7.zip http://guopolysaevo.narod.ru/arc/alfal7.zip http://guopolysaevo.narod.ru/arc/cone.htm.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть