Презентация, доклад на тему Формирование УУД на уроках математики

Содержание

Актуальность современное информационное общество запрашивает человека обучаемого, способного самостоятельно учиться и многократно переучиваться в течение постоянно удлиняющейся жизни, готового к самостоятельным действиям и принятию решений. Для жизни, деятельности человека важно не наличие у него накоплений

Слайд 1Формирование УУД на уроках математики
Ковалевич Ирина Николаевна МКОУ «КНОШ» учитель

Формирование УУД на уроках математики Ковалевич Ирина Николаевна МКОУ «КНОШ» учитель

Слайд 2Актуальность
современное информационное общество запрашивает человека обучаемого, способного самостоятельно учиться

и многократно переучиваться в течение постоянно удлиняющейся жизни, готового к самостоятельным действиям и принятию решений. Для жизни, деятельности человека важно не наличие у него накоплений впрок, а выявление и возможность использовать то, что есть, то есть не структурные, а функциональные, деятельностные качества
Актуальность  современное информационное общество запрашивает человека обучаемого, способного самостоятельно учиться и многократно переучиваться в течение постоянно

Слайд 3Универсальные учебные действия
это действия, обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу

умения учится
Универсальные учебные действия это действия, обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учится

Слайд 5ЛИЧНОСТНЫЕ УУД
Система ценностных ориентаций школьника, отражающих личностные смыслы, мотивы, отношения

к различным сферам окружающего мира.
Личностные УДД выражаются формулами «Я и природа», «Я и другие люди», «Я и общество», «Я и познание», «Я и я»

В математике - смыслообразование
ЛИЧНОСТНЫЕ УУД Система ценностных ориентаций школьника, отражающих личностные смыслы, мотивы, отношения к различным сферам окружающего мира.

Слайд 6РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД
Отражают способность обучающегося строить учебно-познавательную деятельность, учитывая все ее

компоненты (цель, мотив, прогноз, средства, контроль, оценка)

В математике – целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, оценка, алгоритмизация действий


РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД Отражают способность обучающегося строить учебно-познавательную деятельность, учитывая все ее компоненты (цель, мотив, прогноз, средства, контроль,

Слайд 7ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД
Система способов познания окружающего мира, построение самостоятельного процесса поиска, исследования

и совокупность операций по обработке, систематизации, обобщению и использованию полученной информации

в математике
познавательные общеучебные – моделирование, выбор наиболее эффективного способа решения задач;
- познавательные логические – анализ, синтез, сравнение, группировка, причинно-следственные связи, логические рассуждения, доказательства, практические действия
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУДСистема способов познания окружающего мира, построение самостоятельного процесса поиска, исследования и совокупность операций по обработке, систематизации,

Слайд 8КОММУНИКТИВНЫЕ УУД
Способность обучающегося осуществлять коммуникативную деятельность, использования правил общения в конкретных

учебных и внеурочных ситуациях; самостоятельная организация речевой деятельности в устной и письменной форме

В математике
- Использование средств языка и речи для получения информации, участия в продуктивном диалоге, самовыражение, монологические высказывания разного типа
КОММУНИКТИВНЫЕ УУДСпособность обучающегося осуществлять коммуникативную деятельность, использования правил общения в конкретных учебных и внеурочных ситуациях; самостоятельная организация

Слайд 9личностные
Виды заданий
Участие в проектах
Подведение итогов урока
Творческие задания
Мысленное воспроизведение ситуации
Самооценка событий
Дневники достижений

личностныеВиды заданийУчастие в проектахПодведение итогов урокаТворческие заданияМысленное воспроизведение ситуацииСамооценка событийДневники достижений

Слайд 10регулятивные
Преднамеренные ошибки
Поиск информации в предложенных источниках
Взаимоконтроль
«Найди ошибку»

регулятивныеПреднамеренные ошибкиПоиск информации в предложенных источникахВзаимоконтроль«Найди ошибку»

Слайд 11познавательные
Упорядочивание
«Цепочки»
Составление схем-опор
Работа с разного вида таблицами
Составление и распознавание диаграмм
Поиск лишнего

познавательныеУпорядочивание«Цепочки»Составление схем-опорРабота с разного вида таблицамиСоставление и распознавание диаграммПоиск лишнего

Слайд 12коммуникативные
Составь задание однокласснику
Оцени работу товарища
Работа в группах
«расскажи …», «объясни…», «прокомментируй…» и

другое
коммуникативныеСоставь задание одноклассникуОцени работу товарищаРабота в группах«расскажи …», «объясни…», «прокомментируй…» и другое

Слайд 13Ценность современного образования
«Чему нужно научиться?»
«Как мне этому научиться?»

Ценность современного образования«Чему нужно научиться?»«Как мне этому научиться?»

Слайд 14«научить учиться»
«научить жить»
«научить жить вместе»
«научить работать и зарабатывать»

«научить учиться»«научить жить»«научить жить вместе»«научить работать и зарабатывать»

Слайд 15СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть