1. Развитие личностных УУД через установление связи между
результатом учения и тем, что побуждает деятельность, т.е. ради чего она осуществляется; через выражение устойчивой учебно-познавательной мотивации (осуществить проверку правильности полученного результата).
2. Развитие познавательных УУД через умение осуществлять синтез
(т.е. правильно понять смысл прочитанного и представить происходящую ситуацию); строить логическую цепь рассуждений (самостоятельно перевести текст задачи в математическую модель).
3. Развитие регулятивных УУД в форме контроля и коррекции
(выполняя проверку решенных задач и умение правильно формулировать ответ к данной задаче)
4. Развитие личностных УУД через умение проводить рефлексию
на уровне смыслообразования (проводить оценивание своей выполненной работы)
Навязывается ответ: 4.
Но он неверен.
Поэтому правильный ответ:
7 прямоугольников.
Навязывается ответ: пятизначным, но он неверен, так как помимо 5 нулей в записи числа должны обязательно присутствовать цифры, отличные от нуля.
Правильный ответ: шестизначным и более.
100 000
4 500 000
Поскольку 333 = 3 *111 ‚ 666 = 3 *222.
999= 3 * 333, то многие учащиеся, отвечая на этот вопрос, называют число 555.
Но это неверно, так как 555 = 3 *185. Правильный ответ: Никакое.
333
555
666
999
Рис.1
Рис.2
Рис.3
Чаще всего учащиеся выбирают утверждение (в), справедливо полагая. что 0 делится на любое натуральное число, но это неверно. Правильный ответ: Ни в каком.
1. Какой из отрезков короче: вертикальный
или горизонтальный?
Учащиеся, как правило, указывают на горизонтальным отрезок, но это неверно. Оба отрезка имеют одинаковую длину.
Корней Чуковский
"Шел Кондрат в Ленинград...» Загадка
Шел Кондрат
В Ленинград,
А навстречу — двенадцать ребят.
У каждого по три лукошка,
В каждом лукошке — кошка,
У каждой кошки — двенадцать котят.
У каждого котенка
В зубах по четыре мышонка.
И задумался Кондрат:
"Сколько мышат и котят
Ребята несут в Ленинград?"
(Глупый, глупый Кондрат!
Он один и шагал в Ленинград.
А ребята с лукошками,
С мышами и кошками
Шли навстречу ему —
В Кострому.)
Многие учащиеся быстро отвечают, да и не только 100, гораздо больше. Но это лишь заблуждение, т.к. треугольник с такими сторонами не существует.
На листе бумаги написано число 606 . Какое действие нужно совершить, чтобы увеличить его в полтора раза?
Здесь имеется ввиду, не математическое действие, а просто игра с листом бумаги. Перевернув лист, получим число 909. Оно в 1,5 раза больше 606.
606
Старинная задача. Крестьянин на рынке продал трех коз за 3 рубля. Спрашивается: «По чему каждая коза пошла?»
Очевидный ответ: «По одному рублю» - Опровергается: «Козы по деньгам не ходят, а ходят по земле»
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть