Презентация, доклад на тему Формирование компетенций на уроках математики

Содержание

Набор ключевых компетентностей1. Ценностно-смысловая 2. Общекультурная3. Учебно-познавательная4.  Коммуникативная 5. Социально-трудовая 6. Личностная (самосовершенствование) . 

Слайд 1Формирование компетенций на уроках математики

Формирование компетенций на уроках математики

Слайд 2Набор ключевых компетентностей
1. Ценностно-смысловая 
2. Общекультурная
3. Учебно-познавательная
4.  Коммуникативная 
5. Социально-трудовая 
6. Личностная (самосовершенствование) .
 

Набор ключевых компетентностей1. Ценностно-смысловая 2. Общекультурная3. Учебно-познавательная4.  Коммуникативная 5. Социально-трудовая 6. Личностная (самосовершенствование) . 

Слайд 3 Математическая компетенция
 — это способность структурировать данные (ситуацию), вычленять математические отношения, создавать

математическую модель ситуации, анализировать и преобразовывать ее, интерпретировать полученные результаты.
 Математическая компетенция — это способность структурировать данные (ситуацию), вычленять математические отношения, создавать математическую модель ситуации, анализировать и преобразовывать

Слайд 4Уровни математической компетентности
Первый уровень (уровень воспроизведения) — это прямое применение в знакомой

ситуации известных фактов, стандартных приемов, распознавание математических объектов и свойств, выполнение стандартных процедур, применение известных алгоритмов и технических навыков, работа со стандартными, знакомыми выражениями и формулами, непосредственное выполнение вычислений.

Уровни математической компетентности Первый уровень (уровень воспроизведения) — это прямое применение в знакомой ситуации известных фактов, стандартных приемов,

Слайд 5Второй уровень  (уровень установления связей)
строится на репродуктивной деятельности по решению задач,

которые, хотя и не являются типичными, но все же знакомы учащимся Содержание задачи подсказывает, материал какого раздела математики надо использовать и какие известные методы применить. Обычно в этих задачах присутствует больше требований к интерпретации решения, они предполагают установление связей между разными представлениями ситуации, описанной в задаче, или установление связей между данными в условии задач.

Второй уровень  (уровень установления связей) строится на репродуктивной деятельности по решению задач, которые, хотя и не являются

Слайд 6Третий уровень  (уровень рассуждений)
строится как развитие предыдущего уровня. Для решения задач этого

уровня требуются определенная интуиция, размышления и творчество, интегрирование знаний из разных разделов курса математики, самостоятельная разработка алгоритма действий. Задания, как правило, включают больше данных, от учащихся часто требуется найти закономерность, провести обобщение и объяснить или обосновать полученные результаты.

Третий уровень  (уровень рассуждений)строится как развитие предыдущего уровня. Для решения задач этого уровня требуются определенная интуиция, размышления

Слайд 7Содержание работы по формированию у детей компетентности на уроках математики

Содержание работы по формированию у детей компетентности на уроках математики

Слайд 8Темы и цели уроков

Темы и цели уроков

Слайд 12Формирование учебно-познавательных компетенций на уроке. Игра «Аквариум»

Формирование учебно-познавательных компетенций на уроке. Игра «Аквариум»

Слайд 13Игра «Поле чудес»

Игра «Поле чудес»

Слайд 14Математические софизмы

Математические софизмы

Слайд 15Использование кластер-технологии.

Использование кластер-технологии.

Слайд 16Рефлексия

Рефлексия

Слайд 17Позиция учителя
перестает быть вместе с учебником носителем “объективного знания”
главной задачей

становится мотивировать учащихся на проявление инициативы и самостоятельности
должен организовать самостоятельную деятельность учащихся, в которой каждый мог бы реализовать свои способности и интересы.
он создает условия, “развивающую среду”, в которой становится возможным выработка каждым учащимся определенных компетенций в процессе реализации своих интересов, взятия на себя ответственности и осуществления поставленных целей.

Позиция учителя перестает быть вместе с учебником носителем “объективного знания”главной задачей становится мотивировать учащихся на проявление инициативы

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть