Одна из целей концепции развития математического образования: создать условия для развития функциональной грамотности школьников
Глоссарий
«Оценка математической и естественнонаучной грамотности учащихся 4 и 8-х классов»
«Изучение качества чтения и понимание текста»
изучает читательскую грамотность учащихся, проучившихся четыре года. В благоприятной образовательной среде между третьим и пятым годом школьного обучения происходит качественный переход в становлении важнейшего компонента учебной самостоятельности: заканчивается обучение чтению (технике чтения), начинается чтение для обучения – использование письменных текстов как основного ресурса самообразования
изучаются особенности содержания школьного математического и естественнонаучного образования в странах- участницах, особенности учебного процесса, а также факторы, связанные с характеристиками образовательных учреждений, учителей, учащихся и их семей
«Для наиболее популярных моделей велосипедов приведем размеры рамы (в см) и ее соотношение с ростом велосипедиста:
Рост 190 см (и более): шоссейные – 57-59, дорожные – 56-58, горные – 48-50,
Рост 180 см: шоссейные – 53-55, дорожные – 50-52 и горные – 44-46,
Рост 170 см: шоссейные – 50-52, дорожные – 46-48, горные – 41-44.»
Представьте данную информацию в табличном виде.
Педагогические технологии, применяемые для формирования функциональной грамотности
На приведенном ниже графике представлена скорость машины во время поездки.
Вопрос 1:Сколько было времени, когда Марина нажала на тормоз, чтобы не переехать кошку?
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть