Презентация, доклад на тему Эссе о значении включения в программу со школьниками внеурочной деятельности.

«Жить – вот ремесло, которому я хочу учить воспитанника. Выходя из моих рук, он будет - соглашаюсь с этим – не судьей, не солдатом, не священником: он будет прежде всего человеком: всем, чем должен быть человек,

Слайд 1Тема:
Эссе о значении включения в программу со школьниками внеурочной деятельности.


Тема:Эссе о значении включения в программу со школьниками внеурочной деятельности.

Слайд 2«Жить – вот ремесло, которому я хочу учить воспитанника. Выходя из

моих рук, он будет - соглашаюсь с этим – не судьей, не солдатом, не священником: он будет прежде всего человеком: всем, чем должен быть человек, он сумеет быть, в случае необходимости, также хорош, как и всякий другой, и, как бы судьба не перемещала его с места на место, он всегда будет на своем месте».

Ж. Ж. Руссо.
«Жить – вот ремесло, которому я хочу учить воспитанника. Выходя из моих рук, он будет - соглашаюсь

Слайд 3 Под внеурочной деятельностью в рамках реализации ФГОС  следует понимать образовательную

деятельность, осуществляемую в формах, отличных от классно-урочной, и направленную на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы НОО и ООО.
Согласно ФГОС внеурочная деятельностью является, одним из инструментом достижения планируемых личностных, предметных и метапредметных результатов образования школьников.

Под внеурочной  деятельностью в рамках реализации ФГОС  следует понимать образовательную деятельность, осуществляемую в формах, отличных от классно-урочной, и

Слайд 4 Математика занимает особое место в образовании человека,  что определяется

безусловной практической значимостью математики, её возможностями в развитии и формировании мышления человека, её вкладом в создание представлений о научных методах познания действительности. Являясь частью общего образования, среди предметов, формирующих интеллект, математика находится на первом месте.

Программа внеурочной деятельности должна быть рассчитана на обучающихся начиная с 5 класса, склонных к занятиям математикой и желающих повысить свой математический уровень.  Именно в этом возрасте формируются математические способности и устойчивый интерес к математике.

Математика занимает особое место в образовании человека,  что определяется безусловной практической значимостью математики, её возможностями

Слайд 5На мой взгляд, организация внеурочной деятельности должна строиться на принципах: • ориентация

на общечеловеческие ценности (человек, добро, красота, отечество, семья, культура, знания, труд, мир) как основу здоровой жизни; • ориентации на социально-ценностные отношения (способность педагога обнаруживать за событиями, действиями, словами, поступками, предметами человеческие отношения); • субъективности (содействие педагога развитию способности ребенка быть субъектом собственного поведения, а в итоге и жизни); • метапредметности в процессе обучения и воспитания;
На мой взгляд, организация внеурочной деятельности должна строиться на принципах: • ориентация на общечеловеческие ценности (человек, добро,

Слайд 6 Актуальность программы заключается в воспитании любознательного, активно

и заинтересованно познающего мир школьника. Обучение решению математических задач творческого и поискового характера будет проходить более успешно, если урочная деятельность дополнится внеурочной работой. Это может быть объединение дополнительного образования детей, расширяющее математический кругозор и эрудицию обучающихся, способствующий формированию познавательных универсальных учебных действий.
Создание на занятиях ситуаций активного поиска, предоставление возможности сделать собственное «открытие», знакомство с оригинальными путями рассуждений, овладение элементарными навыками исследовательской деятельности позволят обучающимся реализовать свои возможности, приобрести уверенность в своих силах.
Таким образом главной целью, считаю: развитие интереса к математическому творчеству, расширение математического кругозора и эрудиции обучающихся.
Актуальность программы заключается в воспитании любознательного, активно и заинтересованно познающего мир школьника. Обучение

Слайд 7Исходя из этого, я ставлю следующие основные задачи внеурочной деятельности: • выявление

интересов, склонностей, способностей, возможностей учащихся к различным видам деятельности; • оказание помощи в поисках «себя»; • создание условий для индивидуального развития ребенка в избранной сфере внеурочной деятельности; • формирование системы знаний, умений, навыков в избранном направлении деятельности; • создание условий для реализации приобретенных знаний, умений и навыков; • развитие опыта неформального общения, взаимодействия, сотрудничества; • расширение рамок общения с социумом;
Исходя из этого, я ставлю следующие основные задачи внеурочной деятельности: • выявление интересов, склонностей, способностей, возможностей учащихся

Слайд 8Ценностными ориентирами содержания программы внеурочной деятельности являются:
формирование умения рассуждать

как компонента логической грамотности;
освоение эвристических приемов рассуждений;
формирование интеллектуальных умений, связанных с выбором стратегии решения, анализом ситуации, сопоставлением данных;
развитие познавательной активности и самостоятельности учащихся;
формирование способностей наблюдать, сравнивать, обобщать, находить простейшие закономерности, использовать догадку, строить и проверять простейшие гипотезы;
формирование пространственных представлений и пространственного воображения;
привлечение учащихся к обмену информацией в ходе свободного общения на занятиях.

Ценностными ориентирами содержания программы внеурочной деятельности являются: формирование умения рассуждать как компонента логической грамотности; освоение эвристических приемов

Слайд 9 При этом реализуется безоценочная форма организации обучения. Для оценки эффективности

занятий используются следующие показатели: степень самостоятельности обучающихся при выполнении заданий; познавательная активность на занятиях: живость, заинтересованность, обеспечивающее положительные результаты; способность планировать ответ и ход решения задач, интерес к теме; оригинальность ответа. Косвенным показателем эффективности занятий является повышение качества успеваемости по математике.
Основные формы диагностики образовательного результата:
Участие в олимпиадах
Участие в предметных неделях
Участие в проектной деятельности

При этом реализуется безоценочная форма организации обучения. Для оценки эффективности занятий используются следующие показатели: степень самостоятельности

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть