Презентация, доклад на тему Электронный урок по теме Случай сложения вида 52+3, 52+30 (2 класс)

Содержание

Тип урока: Урок повторения и закрепления изучаемого материала Цели урока: Закрепить три изученных свойства сложения, умение применять их для обоснования вычислительных приемов и рационализации вычислений, расширить кругозор. Формируемые результаты: Личностные: имеют мотивацию к учебной

Слайд 1Сценарий электронного урока на тему: «Случай сложения вида 52+3 ,52+30 по предмету: математика класс:

2

Путешествие по столице Республики Башкортостан

Сценарий электронного урока на тему: «Случай сложения вида 52+3 ,52+30 по предмету: математика класс: 2Путешествие по столице

Слайд 2Тип урока: Урок повторения и закрепления изучаемого материала Цели урока: Закрепить три

изученных свойства сложения, умение применять их для обоснования вычислительных приемов и рационализации вычислений, расширить кругозор. Формируемые результаты:

Личностные: имеют мотивацию к учебной деятельности; проявляют интерес к предмету; стремятся развивать внимание, память, мышление, навыки сотрудничества со сверстниками; проявляют самостоятельность, личную ответственность.
Предметные: знают, как сложить двузначное, число, не оканчивающееся на нуль, с однозначным, а также как сложить два двузначных числа, одно из которых оканчивается нулем; устную и письменную нумерацию чисел в пределах 100; складывать двузначные числа в случаях вида: 36 + 2, 36 + 20; решать задачи и выражения изученных видов.
Метапредметные): регулятивные: формулируют учебную задачу; контролируют собственную деятельность и деятельность партнера; осуществляют взаимопроверку и самопроверку; корректируют свои действия, внося необходимые изменения в случае расхождения с образцом; оценивают себя, выделяя и осознавая то, что уже усвоено, и что нужно усвоить; способны к саморегуляции; познавательные: формулируют познавательную цель; выделяют необходимую информацию, анализируют объекты, сравнивают их; самостоятельно создают способы решения проблемы и алгоритмы деятельности; коммуникативные: слушают и понимают партнера, взаимно контролируют деятельность друг друга, уважают в общении и сотрудничестве как партнера, так и самого себя; не создают конфликтов в спорных ситуациях.
Методы и формы обучения: частично-поисковый; индивидуальная, фронтальная, групповая.

Тип урока: Урок повторения и закрепления изучаемого материала  Цели урока: Закрепить три изученных свойства сложения, умение

Слайд 3Структура урока
Организационный момент.

Актуализация знаний и умений.

Повторение изученного материала.

Рефлексия учебной деятельности.

Структура урока Организационный момент.Актуализация знаний и умений.Повторение изученного материала.Рефлексия учебной деятельности.

Слайд 4Здравствуйте!
Какое сегодня число? Вчера какое было? День недели? Что можете сказать

про сегодняшний день .


Здравствуйте!Какое сегодня число? Вчера какое было? День недели? Что можете сказать про сегодняшний день .

Слайд 5Вы любите прогулки, путешествия?
Сегодня мы с вами отправимся на прогулку, а

куда узнаем, решив ребус



Вы любите прогулки, путешествия?Сегодня мы с вами отправимся на прогулку, а куда узнаем, решив ребус

Слайд 7Кто догадался, куда пойдем на прогулку? Уфа столица какой республики?
Гуляя по

Уфе мы будем решать примеры и задачи, будем узнавать интересные сведения о нашей столице.
Посмотрите, какие красивые дома на улице Салавата Юлаева.

.

Кто догадался, куда пойдем на прогулку? Уфа столица какой республики?Гуляя по Уфе мы будем решать примеры и

Слайд 9Назовите номера домов на левой стороне улицы, на правой стороне. Какую

закономерность заметили? Кто может продолжить ряд? Представьте числа 23,25,27,29 в виде суммы разрядных слагаемых

24

26
28

23

27
29


Назовите номера домов на левой стороне улицы, на правой стороне.  Какую закономерность заметили? Кто может продолжить

Слайд 10Молодец!
Далее наш путь продолжим на автобусе. Сядьте поудобнее «Пассажиры» входят

и выходят. Посчитаем их.

.

Молодец! Далее наш путь продолжим на автобусе. Сядьте поудобнее «Пассажиры» входят и выходят. Посчитаем их..

Слайд 11

Какие действия выполнили?
Как называются числа при сложении?

Какие действия выполнили?Как называются числа при сложении?

Слайд 12Следующая остановка – Башкирский государственный театр кукол. Театр открыт 5-го февраля

1932 года. Работали на временных площадках. Первым директором и режиссёром театра была М. Н. Елгаштина, а первым спектаклем Башкирского государственного театра кукол стала «Сказка про репку»

.

Следующая остановка – Башкирский государственный театр кукол. Театр открыт 5-го февраля 1932 года. Работали на временных площадках.

Слайд 14Внимание! Задача! В ателье для кукол сшили 26 платьев, потом еще 3.

Сколько кукол получили платья? Как будем решать. Выбираем правильный ответ

1. Представляю число … в виде суммы разрядных слагаемых.

2. Решим на пальцах

3. Ставлю скобки…

4. Посмотрю у соседа



Внимание! Задача! В ателье для кукол сшили 26 платьев, потом еще 3. Сколько кукол получили платья?

Слайд 15Следующая задача: « В ателье было 26 платьев для кукол. К

концу дня их число увеличилось на 30. Сколько платьев стало?

Примечание: слова персонажа подлежат редактированию.

Следующая задача: « В ателье было 26 платьев для кукол. К концу дня их число увеличилось на

Слайд 16Чем отличаются решения задач друг от друга
Обе решения на вычитание
Нет

отличия

В первом решении к единицам прибавляются единицы, во втором- десятки к десяткам


Чем отличаются решения задач друг от другаОбе решения на вычитание Нет отличия В первом решении к единицам

Слайд 17Молодцы!!!
Следующая остановка- музей имени Нестерова. Нестеров был инициатором создания в

Уфе художественного музея, где были представлены 100 произведений русских мастеров

Примечание: слова персонажа подлежат редактированию.

Молодцы!!! Следующая остановка- музей имени Нестерова. Нестеров был инициатором создания в Уфе художественного музея, где были представлены

Слайд 19Кто быстрее и правильно решит примеры, тот получит в подарок иллюстрацию

картины

Примечание: слова персонажа подлежат редактированию.

Кто быстрее и правильно решит примеры, тот получит в подарок иллюстрацию картиныПримечание: слова персонажа подлежат редактированию.

Слайд 21



.



50-40
22+2
13+6
35-3
10+28
28+10
32-3
17-7

.50-4022+213+635-310+2828+1032-317-7

Слайд 22Остановка «Стадион» Какую физминутку проведем?

Остановка «Стадион» Какую физминутку проведем?

Слайд 23Молодцы!!!
На нашем пути – «Почта». Здесь нас встречает почтальон, приготовил для

нас задачу. О чем может быть задача у почтальона? Составьте и решите


Молодцы!!!На нашем пути – «Почта». Здесь нас встречает почтальон, приготовил для нас задачу. О чем может быть

Слайд 24Браво, ребята! Вы просто умницы. А какие газеты и журналы у

нас издаются?


Браво, ребята! Вы просто умницы. А какие газеты и журналы у нас издаются?

Слайд 25Почтальон благодарит вас за хорошую работу, и каждому посылает поздравительную открытку.

Выполните задания на карточках

Примечание: слова персонажа подлежат редактированию.

Почтальон благодарит вас за хорошую работу, и каждому посылает поздравительную открытку. Выполните задания на карточкахПримечание: слова персонажа

Слайд 26Почта
2017
13+…=15
…10= 10
36-…=35
3+ …=10



Почта
2017

Почта201713+…=15…10= 1036-…=353+ …=10Почта2017

Слайд 27Итак, какие числа вставили? Что они обозначают?
Примечание: слова персонажа подлежат редактированию.

Итак, какие числа вставили? Что они обозначают?Примечание: слова персонажа подлежат редактированию.

Слайд 28Как называется 2017 год по указу президента России?

Как называется 2017 год по указу президента России?

Слайд 29А кто является президентом Башкортостана?

А кто является президентом Башкортостана?

Слайд 30Открытки с ответами опустите в почтовый ящик. Наше путешествие подходит к

концу.
Что больше всего запомнился вам?Что успели повторить? Какие трудности были в пути?


Открытки с ответами опустите в почтовый ящик. Наше путешествие подходит к концу.Что больше всего запомнился вам?Что успели

Слайд 31А теперь дайте друг другу советы по охране природы

А теперь дайте друг другу советы по охране природы

Слайд 32Спасибо за урок! Домашнее задание на доске
Примечание: слова персонажа подлежат редактированию.

Спасибо за урок! Домашнее задание на доскеПримечание: слова персонажа подлежат редактированию.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть