Презентация, доклад на тему Электронный урок по математике

Содержание

Девиз урока Успешного усвоения нового материала Математика — это дверь и ключ к наукам.Роджер Бэкон

Слайд 1Приветствую вас на уроке математики в 6 классе
Урок № 166

Приветствую вас на уроке математики в 6 классе    Урок № 166

Слайд 2

Девиз урока









Успешного усвоения
нового материала

 

Математика — это дверь и ключ к наукам.
Роджер Бэкон

Девиз урока          Успешного усвоения

Слайд 3


Блиц - опрос

Блиц - опрос

Слайд 4


Блиц- опрос
1. Две прямые,

образующие при пересечении … углы, называют …

2.Через точку, не лежащую на прямой, можно провести только одну … прямую к данной прямой.

Блиц- опрос1. Две прямые, образующие при пересечении … углы, называют …

Слайд 5



3.Отрезки, лежащие на

перпендикулярных прямых, называют … отрезками.

4.Лучи, лежащие на перпендикулярных прямых, называют … лучами

Блиц- опрос

3.Отрезки, лежащие на перпендикулярных прямых, называют … отрезками.4.Лучи, лежащие на

Слайд 6Повторение
5. На чертеже …


А
В
К
М
а
а)
б)
в)
N
l
г)
S


Повторение5. На чертеже …АВКМаа)б)в)Nlг)S

Слайд 7Повторение
6. Угол … - …

К
l
О
а)
б)
в)
N
T
г)
t






Повторение6. Угол … - …КlОа)б)в)NTг)t

Слайд 8 7. Перпендикулярными являются

… прямые

а

в

с

d

т

р

Повторение



в

7. Перпендикулярными являются        … прямые авсdтрПовторение в

Слайд 9



Проверка Д.Р № 139
на 17.04.15

Проверка  Д.Р № 139 на 17.04.15

Слайд 10
Д.Р № 139 на 17.04.15
Проверяем готовность к уроку – наличие :



линейки, треугольника, транспортира, карандаша
Д.Р № 139 на 17.04.15Проверяем готовность к уроку – наличие : линейки, треугольника, транспортира, карандаша

Слайд 11


Стр. 238, №1357
Д.Р № 139 на 17.04.15



А
В
О

С
ОАСВ- прямоугольник

Стр. 238, №1357Д.Р № 139 на 17.04.15АВОСОАСВ- прямоугольник

Слайд 12

Стр. 238, №1361

Д.Р № 139 на 17.04.15
Всего- 200 гр.
Никита- 40%

Олег-
Дима –

остальные ?




Решение:
200·0,4=80(гр.)- Никита
80:4=20(гр)-Олег
200-80-20=100(гр)-Дима

Ответ: 100 грибов.

Стр. 238, №1361Д.Р № 139 на 17.04.15Всего- 200 гр.Никита- 40%Олег-Дима – остальные  ?

Слайд 13
А
В

М
N




t
l



Стр.273 №1543

Д.Р № 139 на 17.04.15

АВМNtlСтр.273 №1543Д.Р № 139 на 17.04.15

Слайд 14



Стр. 273, №1546
Д.Р № 139, на 17.04.15

Стр. 273, №1546Д.Р № 139, на 17.04.15

Слайд 15



Д.Р № 139, на 17.04.15

А
Р
К
Стр. 273, №1546

Д.Р № 139, на 17.04.15АРКСтр. 273, №1546

Слайд 16



Д.Р № 139, на 17.04.15


А
Р
К
М
Стр. 273, №1546

Д.Р № 139, на 17.04.15АРКМСтр. 273, №1546

Слайд 17



Д.Р № 139, на 17.04.15


А
Р
К
М
Стр. 273, №1546

Д.Р № 139, на 17.04.15АРКМСтр. 273, №1546

Слайд 18



Д.Р № 139, на 17.04.15


А
Р
К
М
Стр. 273, №1546

Д.Р № 139, на 17.04.15АРКМСтр. 273, №1546

Слайд 19




Д.Р № 139, на 17.04.15


А
Р
К
М
Стр. 273, №1546

Д.Р № 139, на 17.04.15АРКМСтр. 273, №1546

Слайд 20




Д.Р № 139, на 17.04.15


А
Р
К
М
Стр. 273, №1546

Д.Р № 139, на 17.04.15АРКМСтр. 273, №1546

Слайд 21




Д.Р № 139, на 17.04.15


А
Р
К
М
Стр. 273, №1546

Д.Р № 139, на 17.04.15АРКМСтр. 273, №1546

Слайд 22




Д.Р № 139, на 17.04.15


А
Р
К
М

Стр. 273, №1546

Д.Р № 139, на 17.04.15АРКМСтр. 273, №1546

Слайд 23




Д.Р № 139, на 17.04.15


А
Р
К
М

Стр. 273, №1546
N
T

Д.Р № 139, на 17.04.15АРКМСтр. 273, №1546NT

Слайд 24




Д.Р № 139, на 17.04.15


А
Р
К
М

Стр. 273, №1546
T
N

Д.Р № 139, на 17.04.15АРКМСтр. 273, №1546TN

Слайд 25




Д.Р № 139, на 17.04.15


А
Р
К
М

Стр. 273, №1546
n
t

Д.Р № 139, на 17.04.15АРКМСтр. 273, №1546nt

Слайд 26 Оцените ДР: - все ответы верны и подробно записано решение

«5» - все ответы верны и подробно записано решение, но допущены вычислительные ошибки «4» - ответы верны, но решение либо неполное, либо его нет совсем «3» -домашняя работа отсутствует- «2»
Оцените  ДР: - все ответы верны и подробно записано

Слайд 27
17.04.2015
К.Р.

…17.04.2015К.Р.

Слайд 28



1. Прочитайте записи
2. Какими могут фигуры в каждом из случаев?
Устно


1. Прочитайте записи2. Какими могут фигуры в каждом из случаев?Устно

Слайд 29



3. Какие из следующих прямых пересекаются?
Изучение нового материала
т
п
с
d
а
в

3. Какие из следующих прямых пересекаются?Изучение нового материала тпсdав

Слайд 30



3. Какие из следующих прямых пересекаются?
Изучение нового материала
т
п
с
d
а
в

3. Какие из следующих прямых пересекаются?Изучение нового материала тпсdав

Слайд 31



3. Какие из следующих прямых пересекаются?
Изучение нового материала
т
п
с
d
а
в

3. Какие из следующих прямых пересекаются?Изучение нового материала тпсdав

Слайд 32



3. Какие из следующих прямых пересекаются?
Изучение нового материала
т
п
с
d
а
в

3. Какие из следующих прямых пересекаются?Изучение нового материала тпсdав

Слайд 33



3. Какие из следующих прямых пересекаются?
Изучение нового материала
т
п
с
d
а
в

3. Какие из следующих прямых пересекаются?Изучение нового материала тпсdав

Слайд 34



Вывод: Прямые могут либо пересекаться в одной точке, либо не

пересекаться.

Изучение нового материала

т

п

с

d

а

в



Вывод: Прямые могут либо пересекаться в одной точке, либо не пересекаться. Изучение нового материала тпсdав

Слайд 35



Две непересекающиеся прямые на плоскости называют параллельными.
Изучение нового материала


т

п

с

d

а

в

Какие прямые являются параллельными?



Две непересекающиеся прямые на плоскости называют параллельными. Изучение нового материала тпсdавКакие прямые являются параллельными?

Слайд 36



Две непересекающиеся прямые на плоскости называют параллельными.
Изучение нового материала


т

п

с

d

а

в

Пишут: а║в, читают:
прямая а параллельна прямой в



Две непересекающиеся прямые на плоскости называют параллельными. Изучение нового материала тпсdавПишут: а║в, читают: прямая а параллельна

Слайд 37Параллельные прямые. п.44
17.04.2015
К.Р.

Параллельные прямые. п.4417.04.2015К.Р.

Слайд 38Цели урока:
Ввести понятие
параллельных прямых,
параллельных отрезков,
параллельных лучей.


Решать задачи на построение.
Развивать дисциплину и организованность, письменную и устную математическую речь.
Цели урока:Ввести понятие параллельных прямых, параллельных отрезков, параллельных лучей. Решать задачи на построение.Развивать дисциплину и организованность, письменную

Слайд 39Изучение нового материала
1. Прочитайте записи:
а║в; АВ║СD; MN║РК;

l║t; m║n;

с║к.

Изучение нового материала1. Прочитайте записи: а║в; АВ║СD; MN║РК;  l║t; m║n; с║к.

Слайд 40Изучение нового материала
2. Если отрезки или лучи лежат
на параллельных прямых,

то их называют
параллельными.

Изучение нового материала2. Если отрезки или лучи лежат на параллельных прямых, то их называют   параллельными.

Слайд 41Изучение нового материала
3. а║в.
Назовите параллельные отрезки



а
в
А

В
С
D

Изучение нового материала3. а║в. Назовите параллельные отрезки авАВСD

Слайд 42Изучение нового материала
3. а║в.
Назовите параллельные лучи

а
в

n
m

Изучение нового материала3. а║в. Назовите параллельные лучи авnm

Слайд 43Изучение нового материала
3. а║в.
Назовите параллельные лучи

а
в
А

В
С
D

Изучение нового материала3. а║в. Назовите параллельные лучи авАВСD

Слайд 44Изучение нового материала
3. а║в.
Назовите параллельные лучи

а
в
А

В
С
D

Изучение нового материала3. а║в. Назовите параллельные лучи авАВСD

Слайд 45Изучение нового материала
3. а║в.
Назовите параллельные лучи

а
в
А

В
С
D

Изучение нового материала3. а║в. Назовите параллельные лучи авАВСD

Слайд 46Изучение нового материала
3. а║в.
Назовите параллельные лучи

а
в
А

В
С
D

Изучение нового материала3. а║в. Назовите параллельные лучи авАВСD

Слайд 47Изучение нового материала
3. а║в.
Назовите параллельные лучи








а
в
А

В
С
D



а
в
А

В
С
D


а
в
А

В
С
D



а
в
А

В
С
D



а
в
А

С
D



а
в
А

С
D


а
в
А

С
D



а
в
А

С
D

Изучение нового материала3. а║в. Назовите параллельные лучиавАВСDавАВСDавАВСDавАВСDавАСDавАСDавАСDавАСD

Слайд 48Изучение нового материала
3. а║в.






Параллельные лучи:
AB и СD, АВ и

DС;
ВА и СD, ВА и DС.

D

Изучение нового материала3. а║в. Параллельные лучи: AB и СD, АВ и DС; ВА и СD, ВА и

Слайд 49Изучение нового материала
4. Начертите две параллельные прямые а и в.
Отметьте на

прямой а точки N и K,
а на прямой в точки Т и S.
Запишите параллельные отрезки и параллельные лучи.

Изучение нового материала4. Начертите две параллельные прямые а и в.Отметьте на прямой а точки N и K,

Слайд 50Изучение нового материала
4.Начертите две параллельные прямые а и в.
Отметьте на прямой

а точки N и K, на прямой в точки Т и S. Запишите параллельные отрезки и параллельные лучи.

а

в

Изучение нового материала4.Начертите две параллельные прямые а и в.Отметьте на прямой а точки N и K, на

Слайд 51Изучение нового материала
4.Начертите две параллельные прямые а и в.
Отметьте на прямой

а точки N и K, на прямой в точки Т и S. Запишите параллельные отрезки и параллельные лучи.

а

в





Изучение нового материала4.Начертите две параллельные прямые а и в.Отметьте на прямой а точки N и K, на

Слайд 52Изучение нового материала
4.Начертите две параллельные прямые а и в.
Отметьте на прямой

а точки N и K, на прямой в точки Т и S. Запишите параллельные отрезки и параллельные лучи.

а

в





N

T

K

S

Изучение нового материала4.Начертите две параллельные прямые а и в.Отметьте на прямой а точки N и K, на

Слайд 53Изучение нового материала
4.Начертите две параллельные прямые а и в.
Отметьте на прямой

а точки N и K, на прямой в точки Т и S. Запишите параллельные отрезки и параллельные лучи.

а

в





N

T

K

S

Параллельные отрезки:

Изучение нового материала4.Начертите две параллельные прямые а и в.Отметьте на прямой а точки N и K, на

Слайд 54Изучение нового материала
4.Начертите две параллельные прямые а и в.
Отметьте на прямой

а точки N и K, на прямой в точки Т и S. Запишите параллельные отрезки и параллельные лучи.

а

в





N

T

K

S

Параллельные отрезки:

NK║TS.


Изучение нового материала4.Начертите две параллельные прямые а и в.Отметьте на прямой а точки N и K, на

Слайд 55Изучение нового материала
4.Начертите две параллельные прямые а и в.
Отметьте на прямой

а точки N и K, на прямой в точки Т и S. Запишите параллельные отрезки и параллельные лучи.

а

в





N

T

K

S

Параллельные отрезки:

NK║TS.

Параллельные лучи:



Изучение нового материала4.Начертите две параллельные прямые а и в.Отметьте на прямой а точки N и K, на

Слайд 56Изучение нового материала
4.Начертите две параллельные прямые а и в.
Отметьте на прямой

а точки N и K, на прямой в точки Т и S. Запишите параллельные отрезки и параллельные лучи.

а

в





N

T

K

S

Параллельные отрезки:

NK║TS.

Параллельные лучи: NK║TS и NK║ST;

Изучение нового материала4.Начертите две параллельные прямые а и в.Отметьте на прямой а точки N и K, на

Слайд 57Изучение нового материала
4.Начертите две параллельные прямые а и в.
Отметьте на прямой

а точки N и K, на прямой в точки Т и S. Запишите параллельные отрезки и параллельные лучи.

а

в





N

T

K

S

Параллельные отрезки:

NK║TS.

Параллельные лучи: NK║TS и NK║ST; KN║TS и KN║ST;

Изучение нового материала4.Начертите две параллельные прямые а и в.Отметьте на прямой а точки N и K, на

Слайд 58


Итоги урока
1. Две прямые,

образующие при пересечении … углы, называют …

2.Через точку, не лежащую на прямой, можно провести только одну … прямую.

Итоги урока1. Две прямые, образующие при пересечении … углы, называют …

Слайд 59



3.Отрезки, лежащие на

перпендикулярных прямых, называют … отрезками.

4.Лучи, лежащие на … прямых, называют
… лучами

Итоги урока

3.Отрезки, лежащие на перпендикулярных прямых, называют … отрезками.4.Лучи, лежащие на

Слайд 60



5. Две различные

прямые могут либо … в одной точке,
либо не … .

6. Две непересекающиеся
прямые на плоскости называют
… .

Итоги урока

5. Две различные прямые могут либо … в одной точке,

Слайд 61



7 . Отрезки,

лежащие на параллельных прямых называют … .

Итоги урока

8 . Лучи, лежащие на параллельных прямых называют … .

7 . Отрезки, лежащие на параллельных прямых называют … .

Слайд 62


Итоги урока
Самостоятельная работа

Итоги урокаСамостоятельная работа

Слайд 63Итоги урока
Оцените свое настроение по итогам урока:
Все понятно


Остались некоторые вопросы

Требуется
помощь

Итоги урока  Оцените свое настроение по итогам урока: Все понятно Остались некоторые вопросы Требуетсяпомощь

Слайд 64Д.Р № 140 на 18.04.15

П.44, определения.
Стр. 241,№1370(сделать записи),

№ 1375,
Стр.243 №1386.

Иметь на уроке:
линейку, треугольник, транспортир, карандаш

Урок вывешен на сайте: http://pavls1954.wixsite.com/1712

Д.Р № 140 на 18.04.15П.44, определения.Стр. 241,№1370(сделать записи),         №

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть