Презентация, доклад на тему Эффективные методы обучения

Содержание

«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и тех, кому преподаёшь»В.О.Ключевский

Слайд 1Учитель математики Симанова Н.С.
Эффективные технологии в обучении математике
МБОУ « СОШ №16

» г. Чистополь
Учитель математики Симанова Н.С.Эффективные технологии в обучении математикеМБОУ « СОШ №16 » г. Чистополь

Слайд 2 «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и тех,

кому преподаёшь»

В.О.Ключевский
«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и тех, кому преподаёшь»В.О.Ключевский

Слайд 3 Современный урок математики должен стать результатом творчества не только учителя, но

и учащихся.

Достигнуть этой цели можно посредством внедрения в учебный процесс современных педагогических технологий.

Современный урок математики должен стать результатом творчества не только учителя, но и учащихся. 		Достигнуть этой цели можно

Слайд 4 Создании условий для индивидуального
развития учащегося, повышения его познавательной
активности через

широкое применение на уроках
математики современных образовательных
технологий.

Педагогическая идея

Создании условий для индивидуального развития учащегося, повышения его познавательной активности через широкое применение на уроках математики современных

Слайд 5 Введение новых технологий вносит радикальные изменения в систему образования: ранее ее

центром являлся преподаватель, а теперь – учащийся.

Это дает возможность каждому ученику обучаться в подходящем для него темпе и на том уровне, который соответствует его способностям.

Введение новых технологий вносит радикальные изменения в систему образования: ранее ее центром являлся преподаватель, а теперь –

Слайд 6Технология уровневой дифференциации
Тестовые технологии
Групповая технология
Информационно-коммуникационные технологии
Здоровьесберегающие технологии
Метапредметная технология

Наиболее эффективными являются

не отдельно взятые инновации, а их сочетание
Технология уровневой дифференциации Тестовые технологииГрупповая технологияИнформационно-коммуникационные технологииЗдоровьесберегающие технологииМетапредметная технологияНаиболее эффективными являются не отдельно взятые инновации, а их

Слайд 7
Метапредметный подход – подход к образованию,
при котором ученик не только

овладевает системой
знаний, но и усваивает универсальный способы
действий, с помощью которых он сможет сам
добывать информацию.

Метапредметная технология на уроках математики

Метапредметный подход – подход к образованию, при котором ученик не только овладевает системой знаний, но и усваивает

Слайд 8школьники учатся общим приёмам, техникам, схемам, происходит включение ребёнка в разные

виды деятельности, важные для конкретного ребёнка;
ученик промысливает, прослеживает происхождения важнейших понятий, которые определяют данную предметную область знания.
обеспечивается целостность представлений ученика об окружающем мире как необходимый и закономерный результат его познания.

Метапредметный урок – это урок, на котором…

школьники учатся общим приёмам, техникам, схемам, происходит включение ребёнка в разные виды деятельности, важные для конкретного ребёнка;ученик

Слайд 9- самостоятельная (экспериментальная, поисковая и т.д.) учебная деятельность учащихся;
- рефлексия, перевод

теоретических представлений в плоскость личностных рассуждений и выводов;
- активизация интереса и мотивации обучения учащихся путём привлечения к предмету урока других областей знаний и опоры на личный практический опыт учащегося

Признаки метапредметного урока:

- самостоятельная (экспериментальная, поисковая и т.д.) учебная деятельность учащихся;- рефлексия, перевод теоретических представлений в плоскость личностных рассуждений

Слайд 10Метапредметная проблемная ситуация

Метапредметная проблемная ситуация

Слайд 11спровоцированное (созданное) учителем состояние интеллектуального затруднения ученика, когда он обнаруживает, что

для решения поставленной перед ним задачи ему недостаточно имеющихся предметных знаний и умений, и осознает необходимость их внутрипредметной и метапредметной интеграции.

Метапредметная проблемная ситуация

спровоцированное (созданное) учителем состояние интеллектуального затруднения ученика, когда он обнаруживает, что для решения поставленной перед ним задачи

Слайд 12Проверка выполнения домашнего задания

Метапредметные умения

Проверка выполнения домашнего заданияМетапредметные умения

Слайд 13Проверка правильности выполнения письменной части домашнего задания

Самопроверка по образцу
(интерактивная доска, «Лови

ответ»)

Метапредметные умения

Проверка правильности выполнения письменной части домашнего заданияСамопроверка по образцу(интерактивная доска, «Лови ответ»)Метапредметные умения

Слайд 14Вспомни объяснения учителя в классе.
Попробуй разобраться в опорных сигналах.
Внимательно прочитай материал

учебника, сравнивая его с опорным конспектом, попытайся понять его.
Расскажи материал учебника с помощью опорных сигналов и без них.
Напиши опорный конспект по памяти.
Сравни написанный тобой конспект с образцом.
Если допустил ошибки, поработай над их исправлением.
Выполни упражнение.

Памятка в выполнении домашнего задания

Вспомни объяснения учителя в классе.Попробуй разобраться в опорных сигналах.Внимательно прочитай материал учебника, сравнивая его с опорным конспектом,

Слайд 15Каждый ученик сам умел объективно оценивать свои знания

Каждый ученик сам умел объективно оценивать свои знания

Слайд 16 Математические игры – технология, позволяющая, как никакая другая технология, развивать ключевые

компетенции школьника 5-9 класса, готовя его, тем самым, к серьезной исследовательской деятельности (работа над проектом) и обучению в профильной школе.

Формировании метапредметных компетенций

Математические игры – технология, позволяющая, как никакая другая технология, развивать ключевые компетенции школьника 5-9 класса, готовя его,

Слайд 17 Сценарий урока я составляю таким образом, чтобы поставить учащихся на

порог открытия, создать ситуацию неустойчивости, которая заставит учащихся сделать первый шаг в направлении открытия, и дать инструментарий для анализа своих шагов.
Сценарий урока я составляю таким образом, чтобы поставить учащихся на порог открытия, создать ситуацию неустойчивости, которая

Слайд 18Пример задач :чтение графиков.
Суточная температура

Пример задач :чтение графиков.Суточная температура

Слайд 19Пример задач: работа с масштабом

Пример задач: работа с масштабом

Слайд 20 Использование педагогических технологий дало мне, как учителю продуктивно использовать учебное

время и добиться высоких результатов.
Использование педагогических технологий дало мне, как учителю продуктивно использовать учебное время и добиться высоких результатов.

Слайд 21Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть