Презентация, доклад на тему Длина окружности (6 класс, математика)

Содержание

Тема: «Длина окружности» Тип урока: урок формирования и первичного закрепления новых знаний.Цель для учителя: создать условия учащимся для формирования знаний формул длины окружности и способствовать формированию умений решать задачи по этим формулам.Задачи: 1. 1 уровень:

Слайд 1Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Охтеурская общеобразовательная средняя школа»
Урок математики
6

класс Длина окружности

учитель математики МБОУ Охтеурская ОСШ Нижневартовского района ХМАО-Югра Гиззатуллина Гулькай Яумбаевна


Муниципальное бюджетное  образовательное учреждение  «Охтеурская общеобразовательная средняя школа» Урок математики 6 класс Длина окружности учитель

Слайд 2Тема: «Длина окружности»
Тип урока: урок формирования и первичного закрепления новых

знаний.
Цель для учителя: создать условия учащимся для формирования знаний формул длины окружности и способствовать формированию умений решать задачи по этим формулам.
Задачи: 1. 1 уровень: Получить формулы опытным путём. Научиться определять длину окружности по длине диаметра или радиуса и решать обратную задачу. 2 уровень: + самостоятельно находить решение изменённых типовых или усложнённых задач. 2. Развивать исследовательские умения: умение строить гипотезы, планировать алгоритм решения проблемы, строить умозаключения, вырабатывать умение аргументировать свои выводы; развивать мыслительные операции: анализ, синтез, обобщение и систематизация. 3. Воспитывать стремление к достижению цели, самостоятельность мышления, коммуникативные навыки, способствовать овладению способами самооценки и самоконтроля.

Учащиеся озвучивают только первую задачу

Тема: «Длина окружности» Тип урока: урок формирования и первичного закрепления новых знаний.Цель для учителя: создать условия учащимся

Слайд 3Оборудование для учителя: интерактивная доска, презентация к уроку, магнитная доска, таблички

с формулами для магнитной доски, учебник, интернет-ресурс для дополнительного ознакомления: http://www.galileo-tv.ru/node/1881
Оборудование для обучающихся: раздаточный материал для практической работы: круглые предметы, нитки, линейки, микрокалькуляторы, учебник.


Оборудование для учителя: интерактивная доска, презентация к уроку, магнитная доска, таблички с формулами для магнитной доски, учебник,

Слайд 4Организационный этап -
1. Мотивационно-ориентировочная часть
1.1 Актуализация опорных знаний и ведущих способов

деятельности.
1.2 Мотивация. Постановка учебной задачи.
1.3 Планирование решения учебной задачи
2. Операционно-исполнительская часть
2.1 Практическая работа.
2.2 Анализ результатов практической работы и моделирование формул.
2.3 Закрепление формул. Решение задач.
3. Рефлексивно-оценочная часть
3.1 Тест.
3.2. Итог урока.
4. Домашнее задание.



Структура урока

Организационный этап -1. Мотивационно-ориентировочная часть1.1 Актуализация опорных знаний и ведущих способов деятельности.1.2 Мотивация. Постановка учебной задачи. 1.3

Слайд 5Цель: создание позитивного психологического настроя на урок, дать установку на успех

для всех учащихся, подготовить учащихся к работе.

Взаимное приветствие учителя и учащихся.
Проверка готовности учащихся к работе (рабочее место, рабочая поза, внешний вид).
Организация внимания



Организационный этап

Цель: создание позитивного психологического настроя на урок, дать установку на успех для всех учащихся, подготовить учащихся к

Слайд 6Цель: актуализировать знания учащихся об окружности и её элементах, умение округлять

десятичные дроби, понятие отношения, актуализировать умение решать задачи по формулам.
-Для успешной работы по теме урока необходимо повторить…
Устная фронтальная работа по округлению десятичных дробей.(слайд 7)
Устная фронтальная работа по формуле площади прямоугольника (слайд 8 , 9)
Что такое окружность? Круг? (слайд10,11,12)Во время демонстрации слайда10 объявить тему урока, во время демонстрации слайда 11 тему следующего урока: Площадь круга
Что такое отношение двух величин? Что показывает отношение?
Чему равно отношение диаметра к радиусу? Что оно показывает?
Приведите примеры величин, находящихся в прямой и обратной пропорциональной зависимости (т.к.чем больше…, тем больше (меньше)…).



1. Мотивационно-ориентировочная часть

1.1 Актуализация опорных знаний

Цель: актуализировать знания учащихся об окружности и её элементах, умение округлять десятичные дроби, понятие отношения, актуализировать умение

Слайд 71.Округлить до десятых:
8,365
≈ 8,4
12,257
≈ 12,3
56,747
≈ 56,7
Устно:
Округлить до сотых:
12,237
≈ 12,24
56,743
≈ 56,74
Округлить до

единиц:

8,365

≈ 8

12,537

≈ 13

1.Округлить до десятых:8,365≈ 8,412,257≈ 12,356,747≈ 56,7Устно:Округлить до сотых:12,237≈ 12,2456,743≈ 56,74Округлить до единиц:8,365≈ 812,537≈ 13

Слайд 8
2.Как вычислить площадь прямоугольника?
Как вычислить длину прямоугольника, если известна площадь и

ширина?

a

b

S=a∙b

b=

S


S:a

?

2.Как вычислить площадь прямоугольника?Как вычислить длину прямоугольника, если известна площадь и ширина?abS=a∙bb=SS:a?

Слайд 9
a
b
S=a∙b

abS=a∙b

Слайд 10
Окружность

3.Окружность
Это линия – значит имеет длину

Окружность3.ОкружностьЭто линия – значит имеет длину

Слайд 11


Круг

Круг
Это часть плоскости – значит имеет площадь

КругКругЭто часть плоскости – значит имеет площадь

Слайд 12


О
А
ОА, OB, OC - радиусы
В
С
ОА = OB = OC= r



ВС

- диаметр

BC=d

r

r

r

d

d=2r


ОАОА, OB, OC - радиусыВСОА = OB = OC= r ВС - диаметрBC=dr r r d d=2r

Слайд 13
С – длина окружности колеса
Какое расстояние проходит колесо за один оборот?


С – длина окружности колесаКакое расстояние проходит колесо за один оборот?

Слайд 14Итог этапа актуализации:
-Мы вспомнили как округлять десятичные дроби, работать по формуле,

восстановили знания об окружности и её элементах, что такое отношение и какие бывают зависимости между величинами.
Это понадобится нам в дальнейшей работе на уроке, тема которого - Длина окружности.
(слайд 15)
-запись темы урока в тетрадь.




Итог этапа актуализации:-Мы вспомнили как округлять десятичные дроби, работать по формуле, восстановили знания об окружности и её

Слайд 15 Длина окружности

Длина окружности

Слайд 16Цель: создать условия учащимся для осознания необходимости вывода формул для вычисления

длины окружности; постановка учащимися учебной задачи
Фронтальная работа с классом по презентации:
Как измерить длину окружности? (можно ли линейкой? с помощью нити – предложение учащихся) (слайд17, 18,19)
Можно ли по диаметру определить длину окружности? (Не знаем,…проблема) (слайды 20, 21)
Есть ли зависимость между длиной окружности и диаметром? Если есть зависимость, то какова она?
Высказать свои предположения. Сформулировать гипотезу. (слайды 21,22)

1.2 Мотивация и постановка учебной задачи

Цель: создать условия учащимся для осознания необходимости вывода формул для вычисления длины окружности; постановка учащимися учебной задачиФронтальная

Слайд 17

Как измерить?
Длина С

Как измерить?Длина С

Слайд 18Длина окружности

Длина окружности

Слайд 19С
Удобный ли это способ?

СУдобный ли это способ?

Слайд 20

Длина С
Диаметр d
Можно ли измерив диаметр, найти длину окружности?

Длина СДиаметр dМожно ли измерив диаметр, найти длину окружности?

Слайд 21

Есть ли зависимость?
Длина С
Диаметр d

Есть ли зависимость?Длина СДиаметр d

Слайд 22Ваши предположения:
Какова зависимость?
Сформулируйте гипотезу:
Длина окружности прямо пропорциональна длине диаметра.
гипотеза

Ваши предположения:Какова зависимость?Сформулируйте гипотезу:Длина окружности прямо пропорциональна длине диаметра.гипотеза

Слайд 23Итог : - сформулируем основную задачу урока: проверить нашу гипотезу измерениями

и вычислениями - установить зависимость длины окружности от диаметра и ответить на вопрос: как по диаметру или радиусу вычислить длину окружности?





Корректировка формулировки задачи урока учителем: Получить формулы зависимости С от d и от r экспериментальным путём. Научиться определять длину окружности по длине диаметра или радиуса и решать обратную задачу. (слайд 24)

Итог : - сформулируем основную задачу урока:  проверить нашу гипотезу измерениями и вычислениями - установить зависимость

Слайд 24 Длина окружности
Основная задача урока:
Получить формулы зависимости С от d и

от r экспериментальным путём. Научиться определять длину окружности по длине диаметра или радиуса и решать обратную задачу.
Длина окружности Основная задача урока: Получить формулы зависимости С от d и от r экспериментальным путём.

Слайд 25Как проверить эту гипотезу практически?

Как проверить эту гипотезу практически?

Слайд 26Цель: составление алгоритма дальнейшей деятельности.

Выделяется последовательность вопросов, поиск ответов на

которые, приведёт к составлению алгоритма практической работы.
Можем ли мы практически проверить нашу гипотезу? Различные круглые предметы разных размеров, находящиеся на ваших столах не подскажут нам, что можно сделать? (слайд25, 27 )
Что надо измерить? С помощью чего?
Сколько сделаем таких измерений?
Как проверить пропорциональность С и d?
Найдём отношение величин С и d. (слайд26, 27)
Итог: Проговариваем алгоритм действий


1.3 Планирование решения учебной задачи

Цель: составление алгоритма дальнейшей деятельности. Выделяется последовательность вопросов, поиск ответов на которые, приведёт к составлению алгоритма практической

Слайд 27Практическая работа в парах
Нам понадобятся:

Практическая работа  в парахНам понадобятся:

Слайд 28Нам понадобятся:

Нам понадобятся:

Слайд 29Цель: Выполнить необходимые измерения и вычислить отношение С (длины окружности) к

d (диаметру).
-Работа в парах по алгоритму: -измерения, запись в тетрадях результатов измерения. (слайд 30) -вычисление отношения С:d, запись в тетради (слайд 30) - заполнение таблицы на интерактивной доске (слайд 31)



Итог: Выполнили практическую часть, получили таблицу, теперь давайте проанализируем, что у нас получилось.

2.1 Практическая работа

2. Операционно-исполнительская часть

Цель: Выполнить необходимые измерения и вычислить отношение С (длины окружности) к d (диаметру). -Работа в парах по

Слайд 30
Длина С
Диаметр d

Длина С
Диаметр d
2. Вычислите отношение
C:d
1.Измерьте

c помощью нити


?

Длина СДиаметр dДлина СДиаметр d2. Вычислите отношение C:d   1.Измерьте c помощью нити≈?

Слайд 31
3. Занесите результаты в таблицу
4. Какие выводы можно сделать?

3. Занесите результаты в таблицу4. Какие выводы можно сделать?

Слайд 32Цель: Исследовать характер зависимости С от d по таблице. Сравнить отношения

С:d для окружностей различных диаметров. Открыть формулы.
.
-Работа в парах по алгоритму: -убедиться в справедливости гипотезы, проверив соответствующие пропорции с помощью микрокалькуляторов, запись в тетрадях; -сравнить отношения С:d по таблице; - заметить закономерность, сделать выводы о приблизительном равенстве отношения числу 3; Ключевые записи в тетради.
-Вывод формул с помощью презентации с ключевыми записями в тетради. (слайды 33,35,36-39)
Итог: Вывод: наша гипотеза верна. Установили удивительное свойство всех окружностей: С:d = π, получили формулы. (таблички формул на магнитной доске).

2.2 Анализ результатов практической работы и моделирование формул.

Цель: Исследовать характер зависимости С от d по таблице. Сравнить отношения С:d для окружностей различных диаметров. Открыть

Слайд 33C:d

3,141592653589…
= π
C:d = π
π

3,14
Округлите до сотых
π

Леонард Эйлер
Архимед

C:d≈3,141592653589…= π C:d = π π ≈3,14Округлите до сотыхπ ≈Леонард ЭйлерАрхимед

Слайд 34Историческая справка (учитель) (слайд33)
Число π- бесконечная десятичная дробь. Обозначение числа происходит

от первой буквы греческого слова периферия, что означает "окружность". Общепринятым это обозначение стало, после издания одной из работ Эйлера. На ранних ступенях человеческого развития пользовались неточным числом π . Оно было равно 3. Египетские и римские математики установили отношение длины окружности к диаметру не строгим геометрическим расчётом, как позднейшие математики, а нашли его просто из опыта.(почти так как мы сегодня) В 3в. до н.э. Архимед без измерений одними рассуждениями вычислил значение числа π = 22/7. Математик шестнадцатого века Лудольф, имел терпение вычислить его с 35 десятичными знаками и завещал вырезать это значение для π на своём могильном памятнике. Малоизвестный математик Шенкс опубликовал такое значение числа π, в котором после запятой следовало 707 десятичных знаков, но, начиная с 528-го знака, он ошибся. Такие длинные числа, приближённо выражающие значение числа π, не имеют ни практической, ни теоретической ценности. С помощью компьютера число π можно вычислить с точностью до миллиона знаков. Для обычных вычислений с числом π вполне достаточно запомнить два знака после запятой (3, 14).
Историческая справка (учитель) (слайд33)Число π- бесконечная десятичная дробь. Обозначение числа происходит от первой буквы греческого слова периферия,

Слайд 35π

3,1416
ЧТО
Я
ЗНАЮ
О
КРУГЕ?
3
1
4
1
6
Как запомнить?
объясните





π ≈3,1416ЧТОЯЗНАЮОКРУГЕ?31416Как запомнить?объясните

Слайд 36

Длина С
Диаметр d
Что показывает это отношение?
C:d = π
C= πd


3,14…

где π≈


C = ?

Длина СДиаметр dЧто показывает это отношение?C:d = π C= πd  3,14…где  π≈ C = ?

Слайд 37

Длина С
Диаметр d
C:d = π
C= πd
3,14…
где π≈



Объясните как, измерив диаметр, найти длину окружности?

Длина СДиаметр dC:d = π C= πd  3,14…где  π≈ Объясните как, измерив диаметр, найти длину

Слайд 38

Длина С
Диаметр d
C= πd
3,14…
где π≈


Как по длине

окружности, найти диаметр?

d=C : π


Длина СДиаметр dC= πd  3,14…где  π≈ Как по длине окружности, найти диаметр?d=C : π

Слайд 39Диаметр d


C= πd
d= 2r
C= 2πr
2r
C= π

Диаметр dC= πd  d= 2rC= 2πr2rC= π

Слайд 40Итог: первичное запоминание и закрепление изученного материала
Во сколько раз длина окружности

больше диаметра?
Как это число обозначается?
Выразите: чему равна длина окружности через диаметр?
Чему равна длина окружности через радиус? (Проговаривать формулы)
Как решить обратную задачу?
Итог: первичное запоминание и закрепление изученного материалаВо сколько раз длина окружности больше диаметра? Как это число обозначается?Выразите:

Слайд 41Цель: 1 уровень: Запомнить формулы в процессе решения задач. Выработать умение

решать прямые и обратные задачи.
Цель: 2 уровень: Запомнить формулы в процессе решения задач. Выработать умение решать прямые и обратные задачи, самостоятельно находить решение изменённых типовых или усложнённых задач
-Научимся работать по полученным формулам?
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ


-Задача №847(слайд42 ) (фронтальное обсуждение с записью решения в тетрадях) Демонстрация записей на слайде после проговаривания .
-Прочитайте задачу
-Что известно? -Что надо узнать? Запишем: дано…Запишем: найти...
-Как найти длину окружности, зная её радиус? Просить учащихся всегда записывать формулы по которым решают, проговаривая их.
-Подставляем данные в формулу. Вычисляем самостоятельно значение выражения. Сверяем ответы

.

2.3 Закрепление формул. Решение задач.

Цель: 1 уровень: Запомнить формулы в процессе решения задач. Выработать умение решать прямые и обратные задачи.Цель: 2

Слайд 42Решение задач:
Дано: окружность
Найти: а) С -? см
Решение:
С =2πr
а) С =
=150,72см
Ответ: а) С =150,72

см;

π ≈ 3,14

а)r=24см

2∙

3,14

∙24

Решение задач:Дано: окружностьНайти: а) С -? смРешение: С =2πrа) С ==150,72смОтвет: а) С =150,72 см; π ≈

Слайд 43-Задача.

-Все представляют себе форму планеты Земля? - Форму какой геометрической фигуры

имеет экватор Земли?
-Удобно ли измерять длину экватора ниткой?
-Чем воспользуемся? - Что необходимо знать, чтобы найти длину экватора?
(слайд-44 )
-Задача. -Все представляют себе форму планеты Земля? - Форму какой геометрической фигуры имеет экватор Земли?-Удобно ли измерять

Слайд 44Задача: вычислить длину экватора
Дано: окружность
Найти: СЭкватора -? км
Решение:
С =2πr
С =2 ∙

3,14 ∙6370 =40003,6(км )

Ответ: а) СЭкватора = 40003,6 км;

π ≈ 3

R = 6370км

RЗемли= 6370км

Число π округлить до единиц

САМОСТОЯТЕЛЬНО

Задача: вычислить длину экватораДано: окружностьНайти:  СЭкватора -? кмРешение: С =2πr С =2 ∙ 3,14 ∙6370 =40003,6(км

Слайд 45РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ (продолжение)

-Задача №849(слайд 46 ) (Дифференцированное задание с разной степенью

помощи.)
-Прочитай задачи подумай, чем отличается условие этой задачи от условия решённой задачи?
-Если уверен – решай самостоятельно

-Если не уверен, воспользуйся подсказкой (слайд 46)








Образец оформления (слайды 46)
.

-Что известно? Запиши: дано…
-Что надо узнать? Запиши: найти...
-Подумай, какой формулой надо воспользоваться
-Запиши формулу, проговаривая её.
-Подставь данные в формулу и выполни вычисления.
-Запиши ответ

РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ (продолжение)-Задача №849(слайд 46 ) (Дифференцированное задание с разной степенью помощи.)-Прочитай задачи подумай, чем отличается условие

Слайд 46.
Решение задач
№849
-Если уверен, решай самостоятельно.
Ответ:.
Дано:
Решение:
Найти:
Записать необходимую формулу
-В чём отличие от

предыдущей задачи?

Подсказка.

-Что известно? Запиши: дано…
-Что надо узнать? Запиши: найти...
-Подумай, учитывая условие, какой формулой надо воспользоваться
-Запиши формулу, проговаривая её.
-Подставь данные в формулу и выполни вычисления.
-Запиши ответ

. Решение задач№849-Если уверен, решай самостоятельно.Ответ:.Дано:Решение: Найти:Записать необходимую формулу -В чём отличие от предыдущей задачи? Подсказка. -Что

Слайд 47№849
окружность π ≈ 3,1 d=50см
Найти: С -? cм
Решение:
С =πd
С =3,1∙50
= 155см


Ответ: С =155 см.

Дано:

Проверка

№849окружность π ≈ 3,1 d=50смНайти:  С -? cм Решение: С =πd С =3,1∙50 = 155см Ответ:

Слайд 48ФИЗМИНУТКА
Пожалуйста, встаньте
Постарайтесь левой рукой нарисовать в воздухе окружность наибольшей длины
А теперь

правой
Головой слева направо
Головой справа налево
Туловищем слева направо
Туловищем справа налево
Руки вперёд. Обеими кистями рук слева направо
Обеими кистями рук справа налево
Спасибо! Прошу сесть. Продолжаем работу.

ФИЗМИНУТКАПожалуйста, встаньтеПостарайтесь левой рукой нарисовать в воздухе окружность наибольшей длиныА теперь правой Головой слева направоГоловой справа налевоТуловищем

Слайд 49
С
Какое расстояние проходит колесо за один оборот?
Подсказка к задаче №852


СКакое расстояние проходит колесо за один оборот? Подсказка к задаче №852

Слайд 50РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ

-Задача №852(слайд 49 ) (Дифференцированная работа по степени самостоятельности учащихся
-Прочитай

задачу.
-Подумай, чем отличается условие этой задачи от условия решённой задачи?
-Если уверен – решай самостоятельно

-Если не уверен, воспользуйся подсказкой (слайд 51)









Образец оформления (слайды 51)
.

-Что известно? Запиши: дано…
-Что надо узнать? Запиши: найти...
-Так как колесо за один оборот проходит путь равный С, то как вычислить длину окружности, зная, пройденный путь и число оборотов?
- Как по длине окружности найти диаметр?
-Подставь данные в формулу и выполни вычисления.
-Запиши ответ

РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ-Задача №852(слайд 49 ) (Дифференцированная работа по степени самостоятельности учащихся-Прочитай задачу. -Подумай, чем отличается условие этой

Слайд 51-Прочитай задачу.
Решение задач
№852
-Если уверен – решай самостоятельно.
Ответ:.
Дано:
Решение:
Найти:
Записать необходимую формулу
-Что известно?

Запиши: дано…
-Что надо узнать? Запиши: найти...
-Так как колесо за один оборот проходит путь равный С, то как вычислить длину окружности, зная, пройденный путь и число оборотов?
- Как по длине окружности найти диаметр?
-Подставь данные в формулу и выполни вычисления.
-Запиши ответ

Подсказка.

-Прочитай задачу. Решение задач№852-Если уверен – решай самостоятельно.Ответ:.Дано:Решение: Найти:Записать необходимую формулу -Что известно? Запиши: дано…-Что надо узнать?

Слайд 52№852
окружность π ≈ 3,1 s=380м число оборотов -150
Найти: d-м? (диаметр колеса)
Решение:
С =380:150;
С≈2,53 м;
Ответ: d=

0,81м длина диаметра колеса

Дано:

С =πd

d=С:π

d= 2,53:3,14≈ 0,81м;

№852окружность π ≈ 3,1 s=380м число оборотов -150Найти: d-м? (диаметр колеса)Решение: С =380:150; С≈2,53 м;Ответ: d= 0,81м

Слайд 53№854 (самостоятельно, найти только диаметр)
Ответ:.
Дано:
Решение:
окружность π ≈ 3,1 С=40,8м
Найти: d-м? (арены цирка)
С =πd
d=С:π
d= 40,8:3,1≈ 13,

16м;

d= 40,8:3,1≈ 13, 16 м

диаметр арены цирка;

Проверь своё решение

№854 (самостоятельно, найти только диаметр)Ответ:.Дано:Решение: окружность π ≈ 3,1 С=40,8м Найти: d-м? (арены цирка)С =πdd=С:πd= 40,8:3,1≈ 13,

Слайд 54Дополнительная видео информация

Дополнительная видео информация

Слайд 56Итог этапа решения задач:

-Мы решили несколько задач.
-Вы уже можете

сказать на сколько хорошо или не очень мы усвоили формулы и научились по ним решать задачи?
-Давайте проверим наши знания с помощью теста
Итог этапа решения задач: -Мы решили несколько задач. -Вы уже можете сказать на сколько хорошо или не

Слайд 57Цель. Проверить правильность, осознанность, глубину усвоения, умение применять на практике полученные

знания. Помочь учащимся оценить свой уровень усвоения материала .

3. Рефлексивно-оценочная часть часть

3.1 Тест

- Выполнение теста (слайд 58 )

- Проверка (слайд 59 ).

Цель. Проверить правильность, осознанность, глубину усвоения, умение применять на практике полученные знания. Помочь учащимся оценить свой уровень

Слайд 58Тест
Отрезок, соединяющий две точки на окружности и проходящий через центр называется:



Число π равно:

Формула длины окружности:

Чему равен диаметр окружности, если радиус равен 5,5 см?
Радиус окружности равен 0,5 см. Чему равна длина окружности?

ТестОтрезок, соединяющий две точки на окружности и проходящий через центр называется: Число π равно:Формула длины окружности:Чему равен

Слайд 59Ответы на тест.
1 - в
2 - а
3 - в


4 - б

5 - г

Без ошибок – оценка 5

Ответы на тест.1 - в 2 - а 3 - в 4 - б 5 - г

Слайд 603.2 Итог урока
Оценки за урок
Подведение итогов. Рефлексия. :
Какую задачу мы

поставили в начале урока?
Можно ли считать, что мы её решили?
Что мы сделали для этого?
Каково твоё участие в открытии формул?
Учитель благодарит всех за работу и предлагает при выходе из кабинета положить в заранее приготовленную шкатулку квадратики определённого цвета.
Красный – урок принёс пользу, я доволен своей работой на уроке.
Синий – урок прошёл средне, положительных и отрицательных эмоций не вызвал
Чёрный – урок не понравился, ничему меня не научил.
3.2 Итог урокаОценки за урокПодведение итогов. Рефлексия. : Какую задачу мы поставили в начале урока?Можно ли считать,

Слайд 614. Домашнее задание
-Комментарии к домашнему заданию
п.24(1часть) №868стр.141,

№851 стр. 42. задачи аналогичные тем, что мы решали сегодня на уроке.
-Поскольку математика тесно связана с жизнью, с окружающей нас средой, в чем вы сегодня убедились, то и задание у вас будет творческое. Может вы увидите окружность в колесе, а у кого-то есть велосипед, у мамы на кухне кастрюли, кто-то крутит обруч, а кто-то любит искать города на глобусе. Придумайте и составьте задачу аналогичные классным по теме «Длина окружности» и сделайте красочный рисунок к задаче. (Слайд 62)

По желанию: Ознакомиться http://www.galileo-tv.ru/node/1881
4. Домашнее задание-Комментарии к домашнему заданиюп.24(1часть) №868стр.141,

Слайд 623.2 Домашнее задание
п.24(1часть) №868стр.141,

№851 стр. 42.
Творческое задание: Придумайте и составьте задачу по теме «Длина окружности» и сделайте красочный рисунок к задаче.

По желанию: Ознакомиться http://www.galileo-tv.ru/node/1881
3.2 Домашнее заданиеп.24(1часть) №868стр.141,            №851 стр.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть