СОВРЕМЕННЫЙ УРОК
НЕКОТОРЫЕ ПРИЕМЫ И МЕТОДЫ
ПРИ ИЗУЧЕНИИ МАТЕМАТИКИ
СОВРЕМЕННЫЙ УРОК
НЕКОТОРЫЕ ПРИЕМЫ И МЕТОДЫ
ПРИ ИЗУЧЕНИИ МАТЕМАТИКИ
Урок – первая искорка, зажигающая факел любознательности.
В.А.Сухомлинский
НЕОБЫЧНОЕ НАЧАЛО УРОКА
У УЧАЩИХСЯ ФОРМИРУЮТСЯ УМЕНИЯ ПРАВИЛЬНО ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ И КУЛЬТУРА МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЯЗЫКА
Такие же карточки применяю при объяснении нового материала или коллективном решении задач
Методический прием «Оживление»
В начале урока игровой момент «Отгадай тему урока»,
при закреплении изученного материала – игра «Дешифратор»,
кодированные упражнения
ПРАВИЛА СОСТАВЛЕНИЯ СЕНКАН
СЕНКАН
Акростих
Акростих "Математика в созвездии профессий»
П - познавательная
Р - рациональная
О - отличная
Ф – фантастическая
Е - единственная
С - серьезная
С - совершенная
И – игровая
и Й - интересная
«Итак…»
3. Примеры и аргументы для поддержания своей точки зрения
«… например…»
2. Обоснование своей мысли
«… Так как…»
НАРИСОВАННЫЕ И100РИИ
https://russia.tv/video/show/brand_id/10965/episode_id/580989/video_id/580989/
О МАТЕМАТИКЕ, КОТОРУЮ НЕ ПРОХОДЯТ В ШКОЛЕ https://polymus.ru/ru/pop-science/news/8-filmov-o-matematike-kotoruyu-vy-ne-prohodili-v-shkole/
СОВЕТЫ
УЧИТЕЛЯМ
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть