Презентация, доклад на тему Что такое веб-квест и как его создать

Содержание

Понятие «образовательный веб-квест»1Виды заданий для веб-квестов по Берни Доджу2Структура веб-квеста34Критерии оценки веб-квестаФормы веб-квеста5ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ВЕБ-КВЕСТ

Слайд 1ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ
ВЕБ-КВЕСТ
Работу выполнила учитель МБОУ СОШ №48, г. Новосибирска
Баезова Надежда Александровна

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ВЕБ-КВЕСТРаботу выполнила учитель МБОУ СОШ №48, г. НовосибирскаБаезова Надежда Александровна

Слайд 2




Понятие «образовательный веб-квест»
1
Виды заданий для веб-квестов по Берни Доджу
2
Структура веб-квеста
3
4
Критерии оценки

веб-квеста

Формы веб-квеста

5

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ВЕБ-КВЕСТ

Понятие «образовательный веб-квест»1Виды заданий для веб-квестов по Берни Доджу2Структура веб-квеста34Критерии оценки веб-квестаФормы веб-квеста5ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ВЕБ-КВЕСТ

Слайд 3
Образовательный веб-квест
проблемное задание c элементами ролевой игры, для выполнения которого используются

информационные ресурсы Интернета

сайт в Интернете, с которым работают учащиеся, выполняя ту или иную учебную задачу

для максимальной интеграции Интернета в различные учебные предметы на
разных уровнях обучения в учебном процессе


разрабатываются



охватывают

отдельную проблему, учебный предмет, тему,
могут быть межпредметными

работы учащихся в виде веб-страниц и веб-сайтов (локально или в Интернет)» как результат деятельности с веб-квестом

публикуются

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ВЕБ-КВЕСТ

Образовательный веб-квестпроблемное задание c элементами ролевой игры, для выполнения которого используются информационные ресурсы Интернетасайт в Интернете, с

Слайд 4ОСОБЕННОСТЬ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ВЕБ-КВЕСТОВ
Часть или вся информация для самостоятельной или групповой работы учащихся

с веб-квестом находится на различных веб-сайтах
ОСОБЕННОСТЬОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ВЕБ-КВЕСТОВЧасть или вся информация для самостоятельной или групповой работы учащихся с веб-квестом находится на различных веб-сайтах

Слайд 5
Берни Додж, профессор образовательных технологий Университета Сан-Диего (США)

Пересказ
Планирование и проектирование
Самопознание
Компиляция
Творческое задание
Аналитическая

задача

Таинственная история

Достижение консенсуса

Оценка

Журналистское расследование

Убеждение

Научные исследования

Берни Додж, профессор образовательных технологий Университета Сан-Диего (США)ПересказПланирование и проектированиеСамопознаниеКомпиляцияТворческое заданиеАналитическая задачаТаинственная историяДостижение консенсусаОценкаЖурналистское расследованиеУбеждениеНаучные исследования

Слайд 6ВИДЫ ЗАДАНИЙ ДЛЯ ВЕБ-КВЕСТОВ

ВИДЫ ЗАДАНИЙ ДЛЯ ВЕБ-КВЕСТОВ

Слайд 7ВИДЫ ЗАДАНИЙ ДЛЯ ВЕБ-КВЕСТОВ

ВИДЫ ЗАДАНИЙ ДЛЯ ВЕБ-КВЕСТОВ

Слайд 8
Центральное задание
Ясное вступление

Список инф. ресурсов

Роли




1
2
3
4
четко описаны главные роли участников или сценарий

квеста, предварительный план работы, обзор всего квеста

четко определен итоговый результат самостоятельной работы

ссылки на адреса веб-сайтов по теме, необходимых для выполнения задания

Учащимся должен быть представлен список ролей (от 2 и более), от лица которых они могут выполнить задания.
Для каждой роли необходимо прописать план работы и задания.

требования к отдельным элементам веб-квеста

СТРУКТУРА ВЕБ-КВЕСТА

Центральное заданиеЯсное вступлениеСписок инф. ресурсовРоли1234четко описаны главные роли участников или сценарий квеста, предварительный план работы, обзор всего

Слайд 9СТРУКТУРА ВЕБ-КВЕСТА
требования к отдельным элементам веб-квеста

СТРУКТУРА ВЕБ-КВЕСТАтребования к отдельным элементам веб-квеста

Слайд 10Этапы работы над квестом
Начальный этап (командный)
Учащиеся знакомятся с основными понятиями

по выбранной теме. Распределяются роли в команде: по 1-4 человека на 1 роль. Все члены команды должны помогать друг другу и учить работе с компьютерными программами.

Ролевой этап

Индивидуальная работа в команде на общий результат. Участники одновременно, в соответствии с выбранными ролями, выполняют задания. Команда совместно подводит итоги выполнения каждого задания, участники обмениваются материалами для достижения общей цели — создания сайта.

Задачи

поиск информации по конкретной теме;
разработка структуры сайта;
создание материалов для сайта;
4) доработка материалов для сайта.

Заключительный этап

Команда работает совместно, под руководством педагога, ощущает свою ответственность за опубликованные в Интернете результаты исследования.

ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД КВЕСТОМ

Этапы работы над квестом Начальный этап (командный)Учащиеся знакомятся с основными понятиями по выбранной теме. Распределяются роли в

Слайд 11


оценивают самих
себя, товарищей по команде
этими же критериями пользуется учитель
подробная

шкала критериев оценки - ключевой раздел любого веб-квеста

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ВЕБ-КВЕСТА

оценивают самих себя, товарищей по командеэтими же критериями пользуется  учительподробная шкала критериев оценки - ключевой раздел

Слайд 12


Устное выступление
Мультимедийная презентация
Исследовательская и творческая работа
Качество аргументации, оригинальность работы
Навык работы в

микрогруппе

Рекомендуется использовать от 4 до 8 критериев.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ВЕБ-КВЕСТА






Устное выступлениеМультимедийная презентацияИсследовательская и творческая работаКачество аргументации, оригинальность работыНавык работы в микрогруппеРекомендуется использовать от 4 до 8

Слайд 13ДЛЯ СОЗДАНИЯ БЛАНКА ОЦЕНКИ

ДЛЯ СОЗДАНИЯ БЛАНКА ОЦЕНКИ

Слайд 14
язык описания должен быть понятен учащимся

описание должно позволять определить количественные отличия

одного
параметра от другого


разница между количественными показателями должна быть примерно
одинаковой (например, 4 балла ставится при наличии 1-2 орфографических
ошибок..)

A

C

B

При необходимости можно также указать значимость каждого критерия в общей оценке (например, в процентах).

ТРЕБОВАНИЯ К ОПИСАНИЮ ПАРАМЕТРОВ ОЦЕНКИ

язык описания должен быть понятен учащимсяописание должно позволять определить количественные отличия одного параметра от другогоразница между количественными

Слайд 15



от одного до трех сеансов
Цель
Протяженность во времени
от одной недели до месяца


(максимум двух)

Краткосрочный

Долгосрочный



приобретение знаний и осуществление их интеграции в свою систему знаний

расширение и уточнение понятий

ВИДЫ ВЕБ-КВЕСТОВ

от одного до трех сеансовЦельПротяженность во времениот одной недели до месяца (максимум двух)КраткосрочныйДолгосрочный приобретение знаний и осуществление

Слайд 16

ученик должен уметь
вести глубокий
анализ полученных знаний
уметь трансформировать полученные знания
владеть материалом


настолько, чтобы суметь создать задания для работы по теме

1

2

3

ДОЛГОСРОЧНЫЙ ВЕБ-КВЕСТ

ученик должен уметьвести глубокий анализ полученных знанийуметь трансформировать полученные знаниявладеть материалом настолько, чтобы суметь создать задания для

Слайд 17для работы в мини-группах
для работы отдельных учеников

дополнительная мотивация
выбор ролей
ученый
журналист
архитектор
секретарь Объединенных Наций
Представитель

МИД России

Web-квест может касаться одного предмета или быть межпредметным.

ВЕБ-КВЕСТ

для работы в мини-группахдля работы  отдельных учениковдополнительная мотивациявыбор ролейученыйжурналистархитекторсекретарь Объединенных НацийПредставитель МИД РоссииWeb-квест может касаться одного

Слайд 18
создание
базы данных по проблеме, все разделы которой готовят
ученики
микромира, в котором

учащиеся могут передвигаться с
помощью гиперссылок, моделируя физическое пространство

ФОРМЫ WEB -КВЕСТА

созданиебазы данных по проблеме, все разделы которой готовят ученикимикромира, в котором учащиеся могут передвигаться с помощью гиперссылок,

Слайд 19ФОРМЫ WEB -КВЕСТА

ФОРМЫ WEB -КВЕСТА

Слайд 201.Понимание задания
Отлично: Работа демонстрирует точное понимание задания
Хорошо: Включаются как материалы,

имеющие непосредственное отношение к теме, так и материалы, не имеющие отношения к ней; используется ограниченное количество источников.

Удовлетворительно: Включены материалы, не имеющие непосредственного отношения к теме; используется один источник, собранная информация не анализируется и не оценивается.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ

1.Понимание задания Отлично: Работа демонстрирует точное понимание заданияХорошо: Включаются как материалы, имеющие непосредственное отношение к теме, так

Слайд 212. Выполнение задания
Отлично: Оцениваются работы разных периодов; выводы аргументированы; все материалы

имеют непосредственное отношение к теме; источники цитируются правильно; используется информация из достоверных источников.

Хорошо: не вся информация взята из достоверных источников; часть информации неточна или не имеет прямого отношения к теме.

Удовлетворительно: Случайная подборка материалов; информация неточна или не имеет отношения к теме; неполные ответы на вопросы; не делаются попытки оценить или проанализировать информацию.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ

2. Выполнение заданияОтлично: Оцениваются работы разных периодов; выводы аргументированы; все материалы имеют непосредственное отношение к теме; источники

Слайд 223.Результат работы
Отлично: Четкое и логичное представление информации; вся информации имеет

непосредственное отношение к теме, точна, хорошо структурирована и отредактирована. Демонстрируется критический анализ и оценка материала, определенность позиции.

Хорошо: Точность и структурированность информации; привлекательное оформление работы. Недостаточно выражена собственная позиция и оценка информации. Работа похожа на другие ученические работы.

Удовлетворительно: Материал логически не выстроен и подан внешне непривлекательно; не дается четкого ответа на поставленные вопросы.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ

3.Результат работы Отлично: Четкое и логичное представление информации; вся информации имеет непосредственное отношение к теме, точна, хорошо

Слайд 234. Творческий подход
Отлично: Представлены различные подходы к решению проблемы. Работа отличается

яркой индивидуальностью и выражает точку зрения микрогруппы.

Хорошо: Демонстрируется одна точка зрения на проблему; проводятся сравнения, но не делается выводов.

Удовлетворительно: Ученик просто копирует информацию из предложенных источников; нет критического взгляда на проблему; работа мало связана с темой веб-квеста.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ

4. Творческий подходОтлично: Представлены различные подходы к решению проблемы. Работа отличается яркой индивидуальностью и выражает точку зрения

Слайд 24Размещение на сайте.
* Нужно зайти в Интернет и набрать адрес сайта

для создания веб-квестов.
* Cоздать логин (зарегестрироваться) на сайте. Только зарегистрированные пользователи могут создавать веб-квесты. (Чтобы пользоваться готовым веб-квестом, регестрироваться не нужно.)
* Web-Quest создаётся поэтапно. Страниц (этапов) семь:
1. Title – стартовая страница.
2. Introduction – вступление.
3. Tasks – общие задачи.
4. Process - процесс работы.
5. Evaluation – критерии оценивания.
6. Conclusion – вывод.
7. Teachers page – страничка для учителя

РАЗМЕЩЕНИЕ НА САЙТЕ

Размещение на сайте.* Нужно зайти в Интернет и набрать адрес сайта для создания веб-квестов.

Слайд 25Веб-квест от английского «webquest» – «Интернет поиск».

Веб-квест от английского «webquest» –  «Интернет поиск».

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть