Формы веб-квеста
5
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ВЕБ-КВЕСТ
сайт в Интернете, с которым работают учащиеся, выполняя ту или иную учебную задачу
для максимальной интеграции Интернета в различные учебные предметы на
разных уровнях обучения в учебном процессе
разрабатываются
охватывают
отдельную проблему, учебный предмет, тему,
могут быть межпредметными
работы учащихся в виде веб-страниц и веб-сайтов (локально или в Интернет)» как результат деятельности с веб-квестом
публикуются
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ВЕБ-КВЕСТ
Таинственная история
Достижение консенсуса
Оценка
Журналистское расследование
Убеждение
Научные исследования
четко определен итоговый результат самостоятельной работы
ссылки на адреса веб-сайтов по теме, необходимых для выполнения задания
Учащимся должен быть представлен список ролей (от 2 и более), от лица которых они могут выполнить задания.
Для каждой роли необходимо прописать план работы и задания.
требования к отдельным элементам веб-квеста
СТРУКТУРА ВЕБ-КВЕСТА
Ролевой этап
Индивидуальная работа в команде на общий результат. Участники одновременно, в соответствии с выбранными ролями, выполняют задания. Команда совместно подводит итоги выполнения каждого задания, участники обмениваются материалами для достижения общей цели — создания сайта.
Задачи
поиск информации по конкретной теме;
разработка структуры сайта;
создание материалов для сайта;
4) доработка материалов для сайта.
Заключительный этап
Команда работает совместно, под руководством педагога, ощущает свою ответственность за опубликованные в Интернете результаты исследования.
ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД КВЕСТОМ
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ВЕБ-КВЕСТА
Рекомендуется использовать от 4 до 8 критериев.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ВЕБ-КВЕСТА
разница между количественными показателями должна быть примерно
одинаковой (например, 4 балла ставится при наличии 1-2 орфографических
ошибок..)
A
C
B
При необходимости можно также указать значимость каждого критерия в общей оценке (например, в процентах).
ТРЕБОВАНИЯ К ОПИСАНИЮ ПАРАМЕТРОВ ОЦЕНКИ
Краткосрочный
Долгосрочный
приобретение знаний и осуществление их интеграции в свою систему знаний
расширение и уточнение понятий
ВИДЫ ВЕБ-КВЕСТОВ
1
2
3
ДОЛГОСРОЧНЫЙ ВЕБ-КВЕСТ
Web-квест может касаться одного предмета или быть межпредметным.
ВЕБ-КВЕСТ
ФОРМЫ WEB -КВЕСТА
Удовлетворительно: Включены материалы, не имеющие непосредственного отношения к теме; используется один источник, собранная информация не анализируется и не оценивается.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ
Хорошо: не вся информация взята из достоверных источников; часть информации неточна или не имеет прямого отношения к теме.
Удовлетворительно: Случайная подборка материалов; информация неточна или не имеет отношения к теме; неполные ответы на вопросы; не делаются попытки оценить или проанализировать информацию.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ
Хорошо: Точность и структурированность информации; привлекательное оформление работы. Недостаточно выражена собственная позиция и оценка информации. Работа похожа на другие ученические работы.
Удовлетворительно: Материал логически не выстроен и подан внешне непривлекательно; не дается четкого ответа на поставленные вопросы.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ
Хорошо: Демонстрируется одна точка зрения на проблему; проводятся сравнения, но не делается выводов.
Удовлетворительно: Ученик просто копирует информацию из предложенных источников; нет критического взгляда на проблему; работа мало связана с темой веб-квеста.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ
РАЗМЕЩЕНИЕ НА САЙТЕ
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть