Презентация, доклад на тему Число по дроби и дробь от числа

Содержание

Сегодня на урокеПродолжаем учиться решать задачи. Формируем математическую интуицию, которая поможет ориентироваться в способах решения задач На уроке можно ошибаться, сомневаться, обмениваться мнениями А главное - дать самому себе установку: «Понять и быть первым, который увидит

Слайд 1
Мастер-класс
урок математики в

6 классе


подготовил Гумеров Р.Р.
Мастер-класс      урок математики в 6 классе    подготовил

Слайд 2Сегодня на уроке
Продолжаем учиться решать задачи. Формируем математическую интуицию, которая поможет

ориентироваться в способах решения задач

На уроке можно ошибаться, сомневаться, обмениваться мнениями
А главное - дать самому себе установку: «Понять и быть первым, который увидит ход решения».

Сегодня на урокеПродолжаем учиться решать задачи. Формируем математическую интуицию, которая поможет ориентироваться в способах решения задач На

Слайд 3Какой район образовался из Тобольской губернии?

Какой район образовался из Тобольской губернии?

Слайд 4 Сформулируйте правило:

умножения дробей
деления

дробей
нахождения дроби от числа
нахождения числа по его
дроби

Сформулируйте правило:  умножения дробей  деления дробей  нахождения дроби от числа

Слайд 510
1
16
1
25
I. Найдите часть от числа.

10116125I. Найдите часть от числа.

Слайд 60,12
0,07
0.015
1,76
0,89
0,073
Переведите проценты в десятичную дробь.

0,120,070.0151,760,890,073Переведите проценты в десятичную дробь.

Слайд 7Найдите число по его дроби.

Найдите число по его дроби.

Слайд 8Тобол
Родина
Ярково

ТоболРодинаЯрково

Слайд 9Какой район образовался из Тобольской губернии?


Ярковский район

Какой район образовался из Тобольской губернии?Ярковский район

Слайд 10Обратное действие – деление.
нахождение
целого по его части
Действие – умножение.

нахождение
части

от целого

В рукописи 50 страниц. За день машинистка перепечатала рукописи.
Сколько страниц перепечатала машинистка?

За день машинистка перепе-чатала 20 страниц, что составило всей рукописи.
Сколько страниц в рукописи?




Обратное действие – деление.нахождение целого по его частиДействие – умножение. нахождениечасти от целогоВ рукописи 50 страниц. За

Слайд 11Тема урока:
Нахождение числа по его дроби.
Нахождение дроби от числа.



Урок посвящен малой Родине

Тема урока: Нахождение числа по его дроби.Нахождение дроби от числа.

Слайд 12Цель урока:

развивать умение анализировать условие задачи, относить ее к тому или

иному типу и решать;
отрабатывать вычислительные навыки.
Цель урока:развивать умение анализировать условие задачи, относить ее к тому или иному типу и решать;отрабатывать вычислительные навыки.

Слайд 13 Девиз урока: «Мало знать, надо применять»

И.В.Гёте.
Девиз урока:    «Мало знать,  надо применять»

Слайд 14Площадь района.
В Российской Федерации Тюменская область занимает 1е место по территории,

общая площадь территории примерно –
1 464 000 км2.
Ярковский район примерно занимает 1/ 220 её территории.
Найдите площадь Ярковского района.

Решение:
1464000· 1/ 220 = 6650(км2)

Площадь района. В Российской Федерации Тюменская область занимает 1е место по территории, общая площадь территории примерно –

Слайд 15Повозка прошела в первый час 1/4 всего
пути, во второй час –

1/3 пути,
а в третий час - оставшиеся 20 км.
Куда ехала повозка? Если:

Задача

Повозка прошела в первый час 1/4 всегопути, во второй час – 1/3 пути,а в третий час -

Слайд 16Краткая запись
I час 1/4 пути
II час 1/3 пути
III час 20 км


Куда ехала повозка?
Краткая записьI час 1/4 путиII час 1/3 путиIII час 20 км Куда ехала повозка?

Слайд 17Решение
1/4 + 1/3 = 7/12 (пути) прошла в I и II

час
1 – 7/12 = 5/12 (пути) осталось пройти
20 : 5/12 = 48 (км) прошла повозка
Ответ: Повозка прошла 48 км, ехала до
с. Щербак

Решение1/4 + 1/3 = 7/12 (пути) прошла в I и II час1 – 7/12 = 5/12 (пути)

Слайд 18 Физкультпауза.


А теперь, ребята, встали, Быстро

руки вверх подняли, В стороны, назад, вперёд, Повернулись вправо, влево, Стало гибким наше тело.

За окно ты посмотри.
Что ты видишь там вдали?
А теперь на кончик носа.
Повтори так восемь раз .
Отдохнули мы немножко.
Тихо сели, вновь за дело.
Молодцы!
Физкультпауза.А теперь, ребята, встали,  Быстро руки вверх подняли,  В

Слайд 20Население района.
Население Тюменской области в 2016 году составило примерно 1460000 человек.

Численность населения
Ярковского района, составляет примерно 1,5753% от
численности населения Тюменской области 2016 года. Сколько человек живёт в Ярковском рйоне?

146000.* 0, 015753=
23000 (человек)

Население района. Население Тюменской области в 2016 году составило примерно 1460000 человек. Численность населенияЯрковского района, составляет примерно

Слайд 21

Река Тобол.

 

Ответ: Тобол 1600км; Лена 4400км

Река Тобол. Ответ: Тобол

Слайд 221)
I вариант
II вариант
1)
2)
2)
3)
3)

Вычислить:


От трубы отрезали 6

м, что составляет 2/5 длины всей трубы. Найдите длину трубы.

В конюшне стоят лошади. 2/9 всех лошадей – вороные. Сколько лошадей в конюшне, если вороных в ней 14?

Самостоятельная работа

1)   I вариант  II вариант1)2)2)3)3)Вычислить:От трубы отрезали 6 м, что составляет 2/5 длины всей

Слайд 23Самостоятельная работа
Проверка
I вариант
47
1/2
Ответ: 15 метров
II вариант
29
1/2
Ответ: 63

лошади
Самостоятельная работаПроверкаI вариант 47 1/2Ответ: 15 метровII вариант 29 1/2Ответ: 63 лошади

Слайд 241)
I вариант
II вариант
1)

Реши задачу:


От трубы отрезали

6 м, что составляет 2/5 длины всей трубы. Найдите длину трубы.

Ответ: 15 метров

В конюшне стоят лошади. 2/9 всех лошадей – вороные. Сколько лошадей в конюшне, если вороных в ней 14?
Ответ: 63 лошади



Самостоятельная работа

1)   I вариант  II вариант1)Реши задачу:От трубы отрезали  6 м, что составляет 2/5

Слайд 25

Средняя школа. В каком году открылось здание №2? Если 91 составляет 1/22 от года открытия.

 

МАОУ «Ярковская СОШ» здание №2


Слайд 26Давайте проанализируем.
Ребята, какие задачи мы решали на уроке?
На что следует обратить

внимание в задаче, чтобы правильно применить правила и выбрать действие?

Находим ЧАСТЬ ОТ ЦЕЛОГО – умножением
ЦЕЛОЕ ПО ЧАСТИ – делением
Давайте проанализируем.Ребята, какие задачи мы решали на уроке?На что следует обратить внимание в задаче, чтобы правильно применить

Слайд 27Я всё понял, у меня всё получалось!
Мне не всё удавалось, придется

дома повторить ещё раз

Мне было очень трудно и непонятно. Надо обратиться к учителю.

Оцени свою работу на уроке.

Поставь себе отметку за урок

Я всё понял, у меня всё получалось!Мне не всё удавалось, придется дома повторить ещё разМне было очень

Слайд 28 Девиз урока: «Мало знать, надо применять»

И.В.Гёте.
Девиз урока:    «Мало знать,  надо применять»

Слайд 29 Домашнее задание (творческое):
составить задачи на нахождение дроби от числа и

нахождение числа по его дроби,
оформить решение задач
Домашнее задание (творческое):составить задачи на нахождение дроби от числа и нахождение числа по его дроби,оформить решение

Слайд 30Спасибо за работу!

Спасибо за работу!

Слайд 31На лесозаготовке в первую неделю бригадой было выполнено 30% месячной нормы,

во вторую неделю - 0,8 того, что было выполнено в первую неделю, а в третью неделю – 2/3 того, что выполнено во вторую неделю.
Сколько процентов месячной нормы осталось выполнить бригаде в четвертую неделю?

Задача

Ответ: 30%

На лесозаготовке в первую неделю бригадой было выполнено 30% месячной нормы, во вторую неделю - 0,8 того,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть