Презентация, доклад на тему Анализ результатов ГИА 2014 уч.год

Анализ результатов ГИА 2014 уч.год, предмет презентации: Математика. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 26 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

Анализ результатов ОГЭ 2014 года.


Слайд 2
Текст слайда:

ОГЭ основан на тестовых технологиях. Тестирование как новая форма сдачи экзамена накапливает свой опыт и требует предварительной подготовки всех участников образовательного процесса. В проверке экзаменационных работ в этом учебном году произошли изменения. По структуре она приближена к ЕГЭ. Это положительный момент.


Слайд 3
Текст слайда:

Приняли участие в ГИА-9 в новой форме


Слайд 4
Текст слайда:

В государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования в новой форме по математике в 2014 году приняли участие 83 образовательных учреждений г. Владивостока.
1.Численность учащихся в 9 классах - 3922.
1 не допушен, 2 не явились.
2. Количество учащихся сдававших математику ОГЭ -3852.
3. Число не сдавших математику после основного периода ВСЕГО 200, из них 22 сразу не сдали русский и математику . ПЕРЕСДАВАЛО - 178



Слайд 5
Текст слайда:

4.Число пересдавших экзамен – 171; НЕ СДАЛО 7 человек.
5. Количество учащихся сдававших экзамен в форме ГВЭ - 67.
6. Количество поданных апелляций -30. Приняли 1. Остальные отклонили.



Слайд 6
Текст слайда:

Сравнительный анализ результатов ГИА-9 по математике за 5 лет


Слайд 7
Текст слайда:

Итоговые результаты экзамена по математике



Слайд 8
Текст слайда:


Сравнительный анализ уровня успеваемости и качества знаний


Слайд 9
Текст слайда:

Оценки и средний балл по районам и городу  



Слайд 10
Текст слайда:

Оценки в %


Слайд 11
Текст слайда:

Выполнение части С


Слайд 12
Текст слайда:

Количество учащихся получивших максимальное количество баллов по математике


Слайд 13
Текст слайда:

38 баллов





Бирюк Семён – МБОУ «СОШ № 57»
37 баллов
Щербина Надежда – МБОУ «СОШ № 23»
Попов Дмитрий - МБОУ «СОШ № 74»
36 баллов
Подолинная Валентина – МБОУ «СОШ № 57»
Пронькина Екатерина _ МБОУ «СОШ № 57»
Воробьёв Иван – лицей «Технический»
Старков Виктор – лицей «Технический»
35 баллов
Антоненко Алёна – МБОУ «СОШ №23»





Слайд 14
Текст слайда:















Выполнили полностью часть С


Бирюк Семён (38 баллов) – МБОУ «СОШ № 57»
Щербина Надежда (37 баллов) - МБОУ «СОШ № 23»
Подолинная Валентина (36 баллов) – МБОУ «СОШ № 57»
Старков Виктор (36 баллов) – лицей «Технический»
Антоненко Алёна (35 баллов) – МБОУ «СОШ № 23»


Слайд 15
Текст слайда:

Средний балл (по пятибалльной шкале) по математике по годам


Слайд 16
Текст слайда:

Количество учащихся не сдавших математику в основной период


Слайд 17
Текст слайда:

Количество учащихся полностью выполнивших задания с развернутым ответам


Слайд 18
Текст слайда:

2014 год Наиболее высокие средние баллы в следующих образовательных учреждениях:

МАОУ «Лицей «Технический» (4,8),
МБОУ «лицей № 41» (4,7),
МБОУ СОШ № 13 (4,6),
МБОУ СОШ № 57 (4,6),
МБОУ СОШ № 73 (4,5),
МБОУ «Гимназия № 1» (4,5).


Слайд 19
Текст слайда:

Выполнили задания КИМ:


Слайд 20
Текст слайда:

полностью выполнили части А+В+С – 10 человек (0,3%);
полностью часть А – 2357 человек (63%);
полностью часть В – 945 человек (25,3%);
полностью части А+В – 705 человек (18,9%);
полностью часть С – 15 человек (0,4%).


Слайд 21
Текст слайда:

Не выполнили задания КИМ:


Слайд 22
Текст слайда:

не выполнили полностью часть А – 15 человек (0,4%);
не выполнили полностью часть В – 8 человек (0,2%);
не выполнили полностью части А+В – 4 человека (0,1%);
не выполнили полностью часть С – 1781 человек (47,6%);
не выполнили полностью части А+В+С – 2 человека (0,05%).


Слайд 23
Текст слайда:

Количество учащихся полностью выполнивших


Слайд 24
Текст слайда:

При подготовке выпускников 9-х классов к итоговой аттестации учителям математики необходимо обратить внимание:
на своевременное выявление пробелов в знаниях и умениях учащихся посредством мониторинга базового уровня освоения программного материала;
корректировку тематического планирования с учетом тем, вызвавших затруднения у учащихся;
обучение школьников приемам самоконтроля, умению оценивать результаты выполненных действий;
обучение школьников работать с информацией, представленной в различной форме: текст, график, диаграмма, уделяя внимание ситуациям из реальной жизни;
обучение школьников приемам рассуждений, развитие умения мыслить в ситуациях, отличающихся от типовых;
при подготовке к выполнению части 2 экзаменационной работы необходимо помнить о ее дифференцированном характере. При обучении решению задач повышенного уровня сложности особое внимание следует уделять обучению процесса поиска решений;
подбирая задания для тренировки, их следует соотносить с возможностями и потребностями каждого учащегося, а также с уровнем класса в целом. При этом учащиеся должны быть информированы, что хорошую отметку и даже «5» можно получить, не выполняя двух последних заданий работы.

Рекомендации и предложения.


Слайд 25
Текст слайда:





Боевой клич «Чуду-юду я и так победю!»
чаще всего приносит результат, далёкий от ожидаемого.
Волшебных пилюль у нас нет,
но есть методика и эффективные средства,
приложив к которым умную голову
можно абсолютно честным способом
заработать на ОГЭ максимальный балл.


Слайд 26
Текст слайда:

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть