учителям математики необходимо обратить внимание:
на своевременное выявление пробелов в знаниях и умениях учащихся посредством мониторинга базового уровня освоения программного материала;
корректировку тематического планирования с учетом тем, вызвавших затруднения у учащихся;
обучение школьников приемам самоконтроля, умению оценивать результаты выполненных действий;
обучение школьников работать с информацией, представленной в различной форме: текст, график, диаграмма, уделяя внимание ситуациям из реальной жизни;
обучение школьников приемам рассуждений, развитие умения мыслить в ситуациях, отличающихся от типовых;
при подготовке к выполнению части 2 экзаменационной работы необходимо помнить о ее дифференцированном характере. При обучении решению задач повышенного уровня сложности особое внимание следует уделять обучению процесса поиска решений;
подбирая задания для тренировки, их следует соотносить с возможностями и потребностями каждого учащегося, а также с уровнем класса в целом. При этом учащиеся должны быть информированы, что хорошую отметку и даже «5» можно получить, не выполняя двух последних заданий работы.
Рекомендации и предложения.