Презентация, доклад на тему Анализ результатов ГИА 2014 уч.год

Содержание

ОГЭ основан на тестовых технологиях. Тестирование как новая форма сдачи экзамена накапливает свой опыт и требует предварительной подготовки всех участников образовательного процесса. В проверке экзаменационных работ в этом учебном году произошли изменения. По структуре она приближена

Слайд 1Анализ результатов ОГЭ 2014 года.

Анализ результатов ОГЭ  2014 года.

Слайд 2ОГЭ основан на тестовых технологиях. Тестирование как новая форма сдачи экзамена

накапливает свой опыт и требует предварительной подготовки всех участников образовательного процесса. В проверке экзаменационных работ в этом учебном году произошли изменения. По структуре она приближена к ЕГЭ. Это положительный момент.
ОГЭ основан на тестовых технологиях. Тестирование как новая форма сдачи экзамена накапливает свой опыт и требует предварительной

Слайд 3 Приняли участие в ГИА-9 в новой форме

Приняли участие в ГИА-9 в новой форме

Слайд 4 В государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования

в новой форме по математике в 2014 году приняли участие 83 образовательных учреждений г. Владивостока.
1.Численность учащихся в 9 классах - 3922.
1 не допушен, 2 не явились.
2. Количество учащихся сдававших математику ОГЭ -3852.
3. Число не сдавших математику после основного периода ВСЕГО 200, из них 22 сразу не сдали русский и математику . ПЕРЕСДАВАЛО - 178


В государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования в новой форме по математике в

Слайд 54.Число пересдавших экзамен – 171; НЕ СДАЛО 7 человек.
5. Количество учащихся

сдававших экзамен в форме ГВЭ - 67.
6. Количество поданных апелляций -30. Приняли 1. Остальные отклонили.


4.Число пересдавших экзамен – 171; НЕ СДАЛО 7 человек.5. Количество учащихся сдававших экзамен в форме ГВЭ -

Слайд 6Сравнительный анализ результатов ГИА-9 по математике за 5 лет

Сравнительный анализ результатов ГИА-9 по математике за 5 лет

Слайд 7Итоговые результаты экзамена по математике

Итоговые результаты экзамена по математике

Слайд 8
Сравнительный анализ уровня успеваемости и качества знаний

Сравнительный анализ уровня успеваемости и качества знаний

Слайд 9 Оценки и средний балл по районам и городу  

Оценки и средний балл по районам и  городу  

Слайд 10Оценки в %

Оценки в %

Слайд 11Выполнение части С

Выполнение части С

Слайд 12 Количество учащихся получивших максимальное количество баллов по математике

Количество учащихся получивших максимальное количество баллов по математике

Слайд 1338 баллов





Бирюк Семён – МБОУ «СОШ № 57»
37 баллов
Щербина Надежда –

МБОУ «СОШ № 23»
Попов Дмитрий - МБОУ «СОШ № 74»
36 баллов
Подолинная Валентина – МБОУ «СОШ № 57»
Пронькина Екатерина _ МБОУ «СОШ № 57»
Воробьёв Иван – лицей «Технический»
Старков Виктор – лицей «Технический»
35 баллов
Антоненко Алёна – МБОУ «СОШ №23»




38 балловБирюк Семён – МБОУ «СОШ № 57»37 балловЩербина Надежда – МБОУ «СОШ № 23»Попов Дмитрий -

Слайд 14













Выполнили полностью часть С


Бирюк Семён (38 баллов) – МБОУ «СОШ №

57»
Щербина Надежда (37 баллов) - МБОУ «СОШ № 23»
Подолинная Валентина (36 баллов) – МБОУ «СОШ № 57»
Старков Виктор (36 баллов) – лицей «Технический»
Антоненко Алёна (35 баллов) – МБОУ «СОШ № 23»

Выполнили полностью часть СБирюк Семён (38 баллов) – МБОУ «СОШ № 57»Щербина Надежда (37 баллов) - МБОУ

Слайд 15Средний балл (по пятибалльной шкале) по математике по годам

Средний балл (по пятибалльной шкале) по математике по годам

Слайд 16Количество учащихся не сдавших математику в основной период

Количество учащихся не сдавших математику в основной период

Слайд 17 Количество учащихся полностью выполнивших задания с развернутым ответам

Количество учащихся полностью выполнивших задания с развернутым ответам

Слайд 18 2014 год Наиболее высокие средние баллы в следующих образовательных учреждениях:
МАОУ «Лицей «Технический»

(4,8),
МБОУ «лицей № 41» (4,7),
МБОУ СОШ № 13 (4,6),
МБОУ СОШ № 57 (4,6),
МБОУ СОШ № 73 (4,5),
МБОУ «Гимназия № 1» (4,5).
2014 год Наиболее высокие средние баллы  в следующих образовательных учреждениях: МАОУ «Лицей «Технический» (4,8),МБОУ

Слайд 19Выполнили задания КИМ:

Выполнили задания КИМ:

Слайд 20полностью выполнили части А+В+С – 10 человек (0,3%);
полностью часть А –

2357 человек (63%);
полностью часть В – 945 человек (25,3%);
полностью части А+В – 705 человек (18,9%);
полностью часть С – 15 человек (0,4%).
полностью выполнили части А+В+С – 10 человек (0,3%);полностью часть А – 2357 человек (63%);полностью часть В –

Слайд 21Не выполнили задания КИМ:

Не выполнили задания КИМ:

Слайд 22не выполнили полностью часть А – 15 человек (0,4%);
не выполнили полностью

часть В – 8 человек (0,2%);
не выполнили полностью части А+В – 4 человека (0,1%);
не выполнили полностью часть С – 1781 человек (47,6%);
не выполнили полностью части А+В+С – 2 человека (0,05%).
не выполнили полностью часть А – 15 человек (0,4%);не выполнили полностью часть В – 8 человек (0,2%);не

Слайд 23Количество учащихся полностью выполнивших

Количество учащихся полностью выполнивших

Слайд 24 При подготовке выпускников 9-х классов к итоговой аттестации

учителям математики необходимо обратить внимание:
на своевременное выявление пробелов в знаниях и умениях учащихся посредством мониторинга базового уровня освоения программного материала;
корректировку тематического планирования с учетом тем, вызвавших затруднения у учащихся;
обучение школьников приемам самоконтроля, умению оценивать результаты выполненных действий;
обучение школьников работать с информацией, представленной в различной форме: текст, график, диаграмма, уделяя внимание ситуациям из реальной жизни;
обучение школьников приемам рассуждений, развитие умения мыслить в ситуациях, отличающихся от типовых;
при подготовке к выполнению части 2 экзаменационной работы необходимо помнить о ее дифференцированном характере. При обучении решению задач повышенного уровня сложности особое внимание следует уделять обучению процесса поиска решений;
подбирая задания для тренировки, их следует соотносить с возможностями и потребностями каждого учащегося, а также с уровнем класса в целом. При этом учащиеся должны быть информированы, что хорошую отметку и даже «5» можно получить, не выполняя двух последних заданий работы.

Рекомендации и предложения.

При подготовке выпускников 9-х классов к итоговой аттестации учителям математики необходимо обратить внимание:на своевременное

Слайд 25



Боевой клич «Чуду-юду я и так победю!»
чаще всего приносит результат,

далёкий от ожидаемого.
Волшебных пилюль у нас нет,
но есть методика и эффективные средства,
приложив к которым умную голову
можно абсолютно честным способом
заработать на ОГЭ максимальный балл.
Боевой клич «Чуду-юду я и так победю!» чаще всего приносит результат, далёкий от ожидаемого. Волшебных пилюль у

Слайд 26СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть