Презентация, доклад на тему Алгоритм подготовки к ВПР по математике в 5 классе

Содержание

Назначение ВПР по математике – оценить уровень общеобразовательнойподготовки обучающихся 5 класса в соответствии с требованиями ФГОС.

Слайд 1ВПР по математике 5 класс

ВПР по математике 5 класс

Слайд 2Назначение ВПР по математике – оценить уровень общеобразовательной
подготовки обучающихся 5 класса

в соответствии с требованиями ФГОС.
Назначение ВПР по математике – оценить уровень общеобразовательнойподготовки обучающихся 5 класса в соответствии с требованиями ФГОС.

Слайд 3Документы, определяющие содержание проверочной работы
Содержание проверочной работы соответствует Федеральному
государственному образовательному стандарту

основного общего образования
(утвержден приказом Минобрнауки России от 17 декабря 2010 г. № 1897).
Документы, определяющие содержание проверочной работы Содержание проверочной работы соответствует Федеральномугосударственному образовательному стандарту основного общего образования(утвержден приказом Минобрнауки

Слайд 4Предусмотрена оценка сформированности следующих УУД.
Личностные
Регулятивные
Общеучебные
Логические
Коммуникативные

Предусмотрена оценка сформированности следующих УУД. Личностные Регулятивные Общеучебные Логические Коммуникативные

Слайд 5 Алгоритм подготовки к ВПР
Выписать перечень планируемых результатов по предмету
Подобрать

несколько заданий для проверки того, насколько усвоен каждый из разделов.
Провести повторение по разделам учебной предметной программы.
Выполнить несколько проверочных работ на все разделы программы.
Вести учет выявленных пробелов для адресной помощи в ликвидации слабых сторон обучающихся.

Алгоритм подготовки к ВПРВыписать перечень планируемых результатов по предмету Подобрать несколько заданий для проверки того, насколько

Слайд 6При отборе заданий важно выдерживать такие принципы:

Задания должны быть разнообразными.
Заданий должно

быть достаточное количество.
Задания должны быть разноуровневыми
При отборе заданий важно выдерживать такие принципы: Задания должны быть разнообразными.Заданий должно быть достаточное количество. Задания должны

Слайд 7Инструкция
На выполнение работы по математике

даётся 60 минут. Работа содержит 14 заданий.
В заданиях, после которых есть поле со словом «Ответ», запишите ответ в указанном месте.
В задании 12 (пункт 2) нужно сделать чертёж или рисунок.
В заданиях, после которых есть поле со словами «Решение» и «Ответ», запишите решение и ответ в указанном месте.
Если вы хотите изменить ответ, зачеркните его и запишите рядом новый.
При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором. При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.

Инструкция      На выполнение работы по математике даётся 60 минут. Работа содержит 14

Слайд 8 Система оценивания выполнения отдельных заданий и проверочной работы в целом


Каждое верно выполненное задание 1–5, 7, 8, 11 (пункт 1), 11 (пункт 2), 12 (пункт 1), 12 (пункт 2), 13 оценивается 1 баллом.
Задание считается выполненным верно, если ученик дал верный ответ: записал правильное число, правильную величину, изобразил правильный рисунок. Выполнение заданий 6, 9, 10, 14 оценивается от 0 до 2 баллов.
Рекомендации по переводу первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале

Система оценивания выполнения отдельных заданий и  проверочной работы в целом     Каждое

Слайд 9Структура варианта проверочной работы
Работа содержит 14 заданий.
В заданиях 1–5, 7, 8,

11, 12 (пункт 1), 13 необходимо записать только ответ.
В задании 12 (пункт 2) нужно изобразить требуемые элементы рисунка.
В заданиях 6, 9, 10, 14 требуется записать решение и ответ.
Структура варианта  проверочной работыРабота содержит 14 заданий.В заданиях 1–5, 7, 8, 11, 12 (пункт 1), 13

Слайд 10ЗАДАНИЕ 1

ЗАДАНИЕ 1

Слайд 11ЗАДАНИЕ 1
Приведите пример натурального числа, большего 12, которое делится на 12

и не делится на 8.

Ответ: 36; 60; 84 и т.д.

ЗАДАНИЕ 1Приведите пример натурального числа, большего 12, которое делится на 12 и не делится на 8. Ответ:

Слайд 12ЗАДАНИЕ 2

ЗАДАНИЕ 2

Слайд 13ЗАДАНИЕ 2
Какие числа надо вписать в окошки, чтобы равенство стало верным?


2 =
Запишите ответ в виде обыкновенной дроби.

Ответ:

ЗАДАНИЕ 2Какие числа надо вписать в окошки, чтобы равенство стало верным?   2  =

Слайд 14ЗАДАНИЕ 2

ЗАДАНИЕ 2

Слайд 15ЗАДАНИЕ 3

ЗАДАНИЕ 3

Слайд 16ЗАДАНИЕ 3
Выберите и запишите наибольшее

из чисел:
9,8; 10,14; 10,3; 9,4.

Ответ: 10,3

ЗАДАНИЕ 3  Выберите и запишите     наибольшее из чисел: 9,8;  10,14;

Слайд 17ЗАДАНИЕ 4

ЗАДАНИЕ 4

Слайд 18ЗАДАНИЕ 4
В автобусе 51 место для пассажиров. Две трети этих мест

уже заняты. Сколько еще пассажиров может сесть в автобус на оставшиеся места?

Ответ: 17 мест свободны

ЗАДАНИЕ 4В автобусе 51 место для пассажиров. Две трети этих мест уже заняты. Сколько еще пассажиров может

Слайд 19ЗАДАНИЕ 5

ЗАДАНИЕ 5

Слайд 20ЗАДАНИЕ 5
Какое число надо вставить в окошко, чтобы равенство стало верным?


: 31 = 26

Ответ: 806

ЗАДАНИЕ 5Какое число надо вставить в окошко, чтобы равенство стало верным?

Слайд 21ЗАДАНИЕ 6

ЗАДАНИЕ 6

Слайд 22ЗАДАНИЕ 6
Принтер печатает 72 страницы за 3 минуты. За какое время

этот принтер напечатает 120 страниц?
Запишите решение и ответ.

Решение.
72 : 3 = 24 (стр) – за 1 мин
120 : 24 = 5 (мин) - потребуется

Ответ: 5 мин

ЗАДАНИЕ 6Принтер печатает 72 страницы за 3 минуты. За какое время этот принтер напечатает 120 страниц?

Слайд 24ЗАДАНИЕ 7

ЗАДАНИЕ 7

Слайд 25ЗАДАНИЕ 7
Какое наименьшее количество роз надо добавить к 186 уже имеющимся

розам, чтобы получившееся количество цветов можно было полностью разложить по букетам по 7 роз в каждом?

Ответ: 3 розы

ЗАДАНИЕ 7Какое наименьшее количество роз надо добавить к 186 уже имеющимся розам, чтобы получившееся количество цветов можно

Слайд 26ЗАДАНИЕ 8

ЗАДАНИЕ 8

Слайд 27ЗАДАНИЕ 8
В магазине продавались куртки по цене 8 000 руб. Летом

скидка на эту куртку составила 20% стоимости куртки. Сколько рублей составила скидка?

Ответ: 1600 руб

ЗАДАНИЕ 8В магазине продавались куртки по цене 8 000 руб. Летом скидка на эту куртку составила 20%

Слайд 28ЗАДАНИЕ 9

ЗАДАНИЕ 9

Слайд 29ЗАДАНИЕ 9
Найдите значение выражения
480480 : 24 – 4

· (81 - 63) : 2
Запишите решение и ответ.

Ответ: 19 984

2) 480480 : 24 = 20020;

1) 81 – 63 = 18;

3) 4 · 18 = 72;

4) 72 : 2 = 36;

5) 20020 – 36 = 19 984

ЗАДАНИЕ 9Найдите значение выражения  480480 : 24 – 4 · (81 - 63) : 2

Слайд 31ЗАДАНИЕ 10

ЗАДАНИЕ 10

Слайд 32ЗАДАНИЕ 10
В магазине продается несколько видов творога по различной цене. Какова

наименьшая цена за килограмм творога среди данных в таблице видов? Запишите решение и ответ.

Ответ: 248 руб

ЗАДАНИЕ 10В магазине продается несколько видов творога по различной цене. Какова наименьшая цена за килограмм творога среди

Слайд 34ЗАДАНИЕ 11

ЗАДАНИЕ 11

Слайд 35ЗАДАНИЕ 11
На диаграмме представлены площади нескольких озёр.
Пользуясь диаграммой,

ответьте на вопросы:
1) Какое озеро занимает третье место по величине площади среди представленных на диаграмме?
2) Площади двух из представленных озёр различаются вдвое. Какие это озёра?
ЗАДАНИЕ 11На диаграмме представлены площади нескольких озёр.  Пользуясь диаграммой, ответьте на вопросы:

Слайд 36ЗАДАНИЕ 11
1) Ответ: озеро Светлое
2) Ответ: оз. Глубокое и Лесное

ЗАДАНИЕ 111) Ответ: озеро Светлое2) Ответ: оз. Глубокое и Лесное

Слайд 37ЗАДАНИЕ 12

ЗАДАНИЕ 12

Слайд 38ЗАДАНИЕ 12
На плане одного из районов города клетками изображены кварталы, каждый

из которых имеет форму квадрата со стороной 100 м. Ширина всех улиц в этом районе – 30 м.
1) Найдите длину пути от точки А до точки В, изображенных на плане.
2) Изобразите на плане маршрут, который начинается и заканчивается в точке С и имеет длину не меньше 1 км и не больше 1 км 200 м.
ЗАДАНИЕ 12На плане одного из районов города клетками изображены кварталы, каждый из которых имеет форму квадрата со

Слайд 39ЗАДАНИЕ 12
Ответ:
100 · 4 + 30 ·

4 = 520 м
ЗАДАНИЕ 12Ответ:    100 · 4 + 30 · 4 = 520 м

Слайд 40ЗАДАНИЕ 12
Ответ:
100 · 10 + 30 ·

6 = 1 180 м
ЗАДАНИЕ 12Ответ:    100 · 10 + 30 · 6 = 1 180 м

Слайд 41ЗАДАНИЕ 13

ЗАДАНИЕ 13

Слайд 42ЗАДАНИЕ 13
Из одинаковых кубиков сложили фигуру, а затем положили на неё

сверху еще две такие же фигуры (рисунок 1). После этого сверху вытащили ровно один кубик (рисунок 2).
Из скольких кубиков состоит фигура, изображенная на рисунке 2?

Ответ:
3 · 3 · 4 – 1 = 35 кубиков

ЗАДАНИЕ 13Из одинаковых кубиков сложили фигуру, а затем положили на неё сверху еще две такие же фигуры

Слайд 43ЗАДАНИЕ 14

ЗАДАНИЕ 14

Слайд 44ЗАДАНИЕ 14
После строительства дома осталось некоторое количество плиток. Их можно использовать

для выкладывания прямоугольной площадки. Если укладывать в ряд по 10 плиток, то для квадратной площадки плиток не хватает. При укладывании по 8 плиток в ряд остается один неполный ряд, а при укладывании по 9 – тоже остается неполный ряд, в котором на 6 плиток меньше, чем в неполном ряду при укладывании по 8. Сколько всего плиток осталось после строительства дома? Запишите решение и ответ.
ЗАДАНИЕ 14После строительства дома осталось некоторое количество плиток. Их можно использовать для выкладывания прямоугольной площадки. Если укладывать

Слайд 45ЗАДАНИЕ 14
Решение.

1) Если укладывать в ряд по 10 плиток, то для квадратной площадки плиток не хватает. Значит, плиток меньше, чем 100 штук. 2) При укладывании по 8 плиток в неполном ряду может быть только 7 плиток, т.к. при укладывании по 9 плиток получается неполный ряд, в котором на 6 плиток меньше. То есть 1 плитка. 3) Ищем число < 100, которое при делении на 8 даёт остаток 7, а при делении на 9 - остаток 1. Это число 55. 55:8 = 6 (ост. 7) 55:9 = 6 (ост. 1) Ответ: 55
ЗАДАНИЕ 14         Решение.   1) Если укладывать в

Слайд 47Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть