Презентация, доклад на тему Звуки [л], [л’], БУКВЫ Л, л

Содержание

Цель: изучить звуки [л], [л’]. Научить читать слоги, слова, тексты  с буквой Лл.  Знать звуки [л], [л’] и букву Лл, их обозначающую.Понимать различие согласных звуков [л], [л’].Применять: уметь отличать твёрдый звук [л] от мягкого звука [л’]. Уметь находить в словах

Слайд 1ТЕМА УРОКА: «ЗВУКИ [л], [л’], БУКВЫ Л, л»

ТЕМА УРОКА: «ЗВУКИ [л], [л’], БУКВЫ Л, л»

Слайд 2Цель: изучить звуки [л], [л’]. Научить читать слоги, слова, тексты  с буквой

Лл.
 Знать звуки [л], [л’] и букву Лл, их обозначающую.
Понимать различие согласных звуков [л], [л’].
Применять: уметь отличать твёрдый звук [л] от мягкого звука [л’]. Уметь находить в словах букву Лл.

Цель урока

Цель: изучить звуки [л], [л’]. Научить читать слоги, слова, тексты  с буквой Лл.  Знать звуки [л], [л’] и букву

Слайд 3Глухомань – глухое, пустынное место. Лань – животное семейства оленей, отличающееся быстротой

бега и стройностью. Линь – пресноводная рыба. Латунь – сплав меди с цинком. Лунь – хищная птица из семейства соколиных. Мгла – ночь.
Глухомань – глухое, пустынное место. Лань – животное семейства оленей, отличающееся быстротой бега и стройностью. Линь –

Слайд 4Назовите одинаковый звук в словах
Ложка, пила, лыжи, елка.

Назовите одинаковый звук в словахЛожка, пила, лыжи, елка.

Слайд 7Правило!
Буква «эль» обозначает два согласных звука: согласный звонкий твердый [л], согласный

звонкий мягкий [л’].

Правило!Буква «эль» обозначает два согласных звука: согласный звонкий твердый [л], согласный звонкий мягкий [л’].

Слайд 9Сделай звуко - буквенный анализ слов
Лиана.
Лимон.
Алина.
Налим.

Алгоритм звуко - буквенного разбора слова.
1.Запиши

слово.
2. Разделите слово на слоги.
3. Поставьте ударение.
4. Охарактеризуйте каждый звук.



Сделай звуко - буквенный анализ словЛиана.Лимон.Алина.Налим.Алгоритм звуко - буквенного разбора слова.1.Запиши слово.2. Разделите слово на слоги.3. Поставьте

Слайд 10Проверь-ка у соседа!

Проверь-ка у соседа!

Слайд 11Игра «Кто больше запомнит слов?».
Летний лес. Лепечут ласковые листья липы. Лучи

легонько ласкают лицо. Лопоухие лопухи латают лужайку. Лиловеют лепестками лютики. Лапотком лупоглазого лешего лежит лоскут лишайника. Лягушка ловит легкокрылых летуний. Лениво лает лисица.
Лучше лес – летний!
Игра «Кто больше запомнит слов?». Летний лес. Лепечут ласковые листья липы. Лучи легонько ласкают лицо. Лопоухие лопухи

Слайд 12Домашнее задание 6 ноября (вторник)

Домашнее задание 6 ноября (вторник)

Слайд 13ТЕМА УРОКА: «ПИСЬМО СТРОЧНОЙ БУКВЫ «л»»

ТЕМА УРОКА: «ПИСЬМО СТРОЧНОЙ БУКВЫ «л»»

Слайд 14Как сидеть за столом
Как расположить тетрадь
Как держать ручку

Как сидеть за столомКак расположить тетрадьКак держать ручку

Слайд 15


А а
Р р
П п
И и
Б б
О о
Н н
М м
Л л
К к
Й

й

В в

Г г

Д д

Е е

Ё ё

С с

Ж ж

Т т

У у

Ф ф

Х х

Ц ц

Ч ч

Щ щ

ъ

ы

ь

Ю ю

Я я

З з

Ш ш

Э э

А аР рП пИ иБ бО оН нМ мЛ лК кЙ йВ в Г гД дЕ еЁ

Слайд 19Физкультминутка
для
кистей рук

Физкультминутка	для кистей рук

Слайд 28Домашнее задание 6 ноября (вторник)

Домашнее задание 6 ноября (вторник)

Слайд 29ТЕМА УРОКА: «ЗВУКИ [л], [л’], БУКВЫ Л, л». Урок- закрепление знаний.

ТЕМА УРОКА: «ЗВУКИ [л], [л’], БУКВЫ Л, л». Урок- закрепление знаний.

Слайд 30Замените твердый звук [л] на мягкий [л’] в словах:
Лук [л]
Люк [л’]


Полка [л]

Полька [л’]

Мел [л]

Мель [л ’]

Замените твердый звук [л] на мягкий [л’] в словах:Лук [л]Люк [л’] Полка [л]Полька [л’]Мел [л]Мель [л ’]

Слайд 31Замените твердый звук [л] на мягкий [л’] в словах:
Лук [л]
Люк [л’]


Полка [л]

Полька [л’]

Мел [л]

Мель [л ’]

Замените твердый звук [л] на мягкий [л’] в словах:Лук [л]Люк [л’] Полка [л]Полька [л’]Мел [л]Мель [л ’]

Слайд 32– Прочитайте слоги из двух звуков. – Прочитайте слоги из трех

звуков. – В каком слоге есть мягкий звук [л’]?
– Прочитайте слоги из двух звуков.  – Прочитайте слоги из трех звуков.  – В каком

Слайд 34Мул – домашнее животное, помесь осла с кобылой.
Аул – небольшое селение

в горах.
Намолол – превратил зерна в муку, порошок .
Мул – домашнее животное, помесь осла с кобылой.Аул – небольшое селение в горах.Намолол – превратил зерна в

Слайд 36Сделай звуко - буквенный анализ слов
Лилии.
налил.
Налим.

Алгоритм звуко - буквенного разбора слова.
1.Запиши

слово.
2. Разделите слово на слоги.
3. Поставьте ударение.
4. Охарактеризуйте каждый звук.



Сделай звуко - буквенный анализ словЛилии.налил.Налим.Алгоритм звуко - буквенного разбора слова.1.Запиши слово.2. Разделите слово на слоги.3. Поставьте

Слайд 37Какими звуками отличаются данные пары слов?

Какими звуками отличаются данные пары слов?

Слайд 38Слова- перевёртыши
летел

Лев ел волов.
Волов лев ел

Слова- перевёртышилетел Лев ел волов. Волов лев ел

Слайд 39Вол - кастрированный самец крупного рогатого скота.

Вол - кастрированный самец крупного рогатого скота.

Слайд 40Домашнее задание
9 ноября (пятница) – тетрадь, разбор.

Домашнее задание9 ноября (пятница) – тетрадь, разбор.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть