– проследить процесс появления и укрепления «бесовства» в истории России как осветить реальную жизнь и проблемы 1870-х годов в российском обществе;
– выявить суть нигилизма и нечаевщины как его следствия;
– на примере сопоставления отца и сына Верховенских определить нигилизм как нравственную болезнь различных этапов развития общества;
– осмыслить проблему свободы молодого поколения 1870-х гг. (в философском и религиозном аспектах);
– сопоставить смутное время в России 1870-х годов и 1905-1917 годов с идеологией смуты Шигалева;
– выявить значимость пророчеств и самой личности Ф.М. Достоевского в истории России;
– выявить подтверждение пророчеств Ф.М. Достоевского в произведениях писателей-последователей М. Горького, И.А. Бунина, В.Г. Короленко;
– рассматривается и поэтика романа в плане отражения картин будущего в символических картинах и образах.
2) Несмотря на ярко выраженную политическую памфлетность произведения, это – роман философско-религиозный. Памфлет – лишь средство подчеркивания авторских позиций, пророчеств. Символические картины и образы, на которые впервые обращается внимание как к объектам исследования, также подтверждают утверждение о том, что «Бесы» – не памфлет, а философско-религиозный, философско-политический роман, где к тому же глубоко продумана художественная сторона произведения, которому критика зачастую несправедливо отказывала в художественности
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть