Область применения опыта
Данный опыт работы может использоваться учителями-предметниками.
II этап. Выбор и обсуждение главной идеи исследования. Он включает определение целей и задач (зачем это исследование, что ученики узнают и чему научатся по завершении работы над этим исследованием); обсуждение стратегии достижения поставленных целей и уточнение исследований (то есть какие темы будущих исследований помогут ученикам узнать то-то и научиться тому-то и каков общий план работы над конкретным исследованием, обеспечивающий достижение поставленной задачи).
III этап. Обсуждение методических аспектов и организация работы учащихся на уроке и во внеурочное время.
работа с преподавателями через обучающие семинары, консультации, создание индивидуальных программ, изучение, обобщение передового педагогического опыта по вопросам одаренности.
V этап. Собственно работа над исследованием.
VI этап. Подведение итогов.
.
Программа по работе с одаренными детьми. (2 место. ГУ «Управление образования Костанайской
области»
Программа
по работе с одаренными детьми
учителя русского языка и литературы
второй элемент внешней среды, те, кто всегда находится рядом с ребенком, первыми должны увидеть его незаурядные способности, помочь в случае необходимости.
.
Учителя-предметники
Родители
Одаренные дети
Поле развития
Школа Родители
* умеет выработать эффективные пути совместной работы с родителями одаренных детей
*имеет соответствующие теоретические знания и практический опыт, желание самосовершенствоваться
информационно-методическое
Познавательно-поисковое
Организационно-
методическое
обеспечение
Ученическая
конференция
Предметная
неделя
Научное
общество
учащихся
Кружки,
студии,
объединения
Представление широкого спектра форм внеурочной деятельности. Повышение мотивации учеников к изучению образовательной области.
Развитие творческих способностей учащихся.
Привлечение учащихся к исследовательской, творческой и проектной деятельности.
Формирование аналитического и критического мышления учащихся в процессе творческого поиска и выполнения исследований.
Развитие умений и навыков самостоятельного приобретения знаний на основе работы с научно-популярной, учебной и справочной литературой.
Обобщение и систематизация знаний по учебным предметам. Формирование информационной культуры учащихся.
Индивидуальная
работа
с углубленным
изучением
предметов
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть