Презентация, доклад на тему Путшествие в Литературию. Урок-викторина по итогам I полугодия

Содержание

Команда 1«Юные поэты»

Слайд 1Путешествие в Литературию
Викторина в 5 классе

Путешествие в ЛитературиюВикторина в 5 классе

Слайд 2Команда 1
«Юные поэты»

Команда 1«Юные поэты»

Слайд 3Команда 2
«Крылатые алмазы»

Команда 2«Крылатые алмазы»

Слайд 4Команда 3
«Друзья литературы»

Команда 3«Друзья литературы»

Слайд 5Блок 1. Литературные деятели
1. Рассмотрите портрет писателя. Назовите его Ф.И.О. и

известные вам произведения.
Блок 1. Литературные деятели1. Рассмотрите портрет писателя. Назовите его Ф.И.О. и известные вам произведения.

Слайд 62. Рассмотрите портрет писателя. Назовите его Ф.И.О. и известные вам произведения.

2. Рассмотрите портрет писателя. Назовите его Ф.И.О. и известные вам произведения.

Слайд 73. Рассмотрите портрет писателя. Назовите его Ф.И.О. и известные вам произведения.

3. Рассмотрите портрет писателя. Назовите его Ф.И.О. и известные вам произведения.

Слайд 8Блок 2. Пословицы и поговорки
Закончите пословицу и объясните ее значение:
Не торопись

языком – торопись….
Блок 2. Пословицы и поговоркиЗакончите пословицу и объясните ее значение:Не торопись языком – торопись….

Слайд 9Закончите пословицу и объясните ее значение:
Не имей 100 рублей, а ….


Закончите пословицу и объясните ее значение:Не имей 100 рублей, а ….

Слайд 10Закончите пословицу и объясните ее значение:
Маленькое дело лучше… (Большого безделья)

Закончите пословицу и объясните ее значение:Маленькое дело лучше… (Большого безделья)

Слайд 11Блок 3. Назови литературного героя
Назовите двух русских пленников из рассказа Л.Н.

Толстого «Кавказский пленник». Дайте им краткую характеристику.

Блок 3. Назови литературного герояНазовите двух русских пленников из рассказа Л.Н. Толстого «Кавказский пленник». Дайте им краткую

Слайд 12Узнайте героя по описанию:
«Мужчина 12 вершков роста, сложен богатырем и глухонемой

от рождения».

Узнайте героя по описанию:«Мужчина 12 вершков роста, сложен богатырем и глухонемой от рождения».

Слайд 13Определите произведение и автора по «набору» героев:
Лебедь, яйца, мечта, утка, мороз.

Определите произведение и автора по «набору» героев:Лебедь, яйца, мечта, утка, мороз.

Слайд 14Определите произведение и автора по «набору» героев:
Корыто, рыболов, сеть, старуха, море.

Определите произведение и автора по «набору» героев:Корыто, рыболов, сеть, старуха, море.

Слайд 15Сколько чародеек пригласили на пир в честь рождения дочери царя Матвея?


Сколько чародеек пригласили на пир в честь рождения дочери царя Матвея?

Слайд 16Какое дерево подрывала неблагодарная Свинья в басне Крылова?

Какое дерево подрывала неблагодарная Свинья в басне Крылова?

Слайд 17Конкурс капитанов

Конкурс капитанов

Слайд 18Блок 4. Литературные термины
Что такое фольклор? Перечислите его жанры.

Блок 4. Литературные терминыЧто такое фольклор? Перечислите его жанры.

Слайд 19Назовите три рода литературы. Кто их основатель?

Назовите три рода литературы. Кто их основатель?

Слайд 20Что такое басня? Назовите известных вам баснописцев и их произведения.

Что такое басня? Назовите известных вам баснописцев и их произведения.

Слайд 21Блок 5. Средства художественной выразительности
Определите средства художественной выразительности, использованные в этом

отрывке:
«А потом пронёсся лёгкий шум, торопливый, радостный и влажный»

Блок 5. Средства художественной выразительностиОпределите средства художественной выразительности, использованные в этом отрывке: «А потом пронёсся лёгкий шум,

Слайд 22Определите средства художественной выразительности, использованные в этом отрывке:
Ночью сквозь шорох дождя

пароход прокричал четыре раза …

Определите средства художественной выразительности, использованные в этом отрывке:Ночью сквозь шорох дождя пароход прокричал четыре раза …

Слайд 23Определите средства художественной выразительности, использованные в этом отрывке:
Лёд… словно как тающий

сахар блестит

Определите средства художественной выразительности, использованные в этом отрывке:Лёд… словно как тающий сахар блестит

Слайд 24Блок 6. Фразеология
Объясните значение фразеологизма:
Лебединая песня

Блок 6. ФразеологияОбъясните значение фразеологизма:Лебединая песня

Слайд 25Объясните значение фразеологизма:
Ахиллесова пята

Объясните значение фразеологизма:Ахиллесова пята

Слайд 26Объясните значение фразеологизма:
Метать громы и молнии

Объясните значение фразеологизма:Метать громы и молнии

Слайд 27ПОДРАВЛЯЕМ ПОБЕДИТЕЛЕЙ!
Спасибо за участие!

ПОДРАВЛЯЕМ ПОБЕДИТЕЛЕЙ!Спасибо за участие!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть