Презентация, доклад Творчество Тамары Крюковой

Содержание

Тамара Шамильевна Крюкова (14 октября 1953 года, Владикавказ, СССР) — автор книг для детей и юношества.

Слайд 1МИР ДЕТСТВА В ПРОЗЕ Т. КРЮКОВОЙ: ЛИТЕРАТУРОВЕДЧЕСКИЙ И МЕТОДИЧЕСКИЙ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ
Выполнил:

учитель начальных классов
Дулатова Э.Р.
МИР ДЕТСТВА В ПРОЗЕ Т. КРЮКОВОЙ: ЛИТЕРАТУРОВЕДЧЕСКИЙ И МЕТОДИЧЕСКИЙ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯВыполнил: учитель начальных классовДулатова Э.Р.

Слайд 2Тамара Шамильевна Крюкова
(14 октября 1953 года, Владикавказ, СССР) — автор

книг для детей и юношества.
Тамара Шамильевна Крюкова (14 октября 1953 года, Владикавказ, СССР) — автор книг для детей и юношества.

Слайд 3Ее книги переведены на иностранные языки. На Международном фестивале «БиблиОбраз» в

программе «Открывая друг друга» Тамара Крюкова представляет Россию. В 2007 году Тамара Крюкова стала лауреатом IV всероссийского конкурса «Алые паруса». Книги Тамары Крюковой в состоянии реально помочь подросткам в решении их проблем.
Ее книги переведены на иностранные языки. На Международном фестивале «БиблиОбраз» в программе «Открывая друг друга» Тамара Крюкова

Слайд 4Тамара Крюкова: «В моих книгах всё, как в жизни».
«Чтобы перевернуть мир,

подростку нужна точка опоры, которую поможет отыскать взрослый»
Тамара Крюкова: «В моих книгах всё, как в жизни».«Чтобы перевернуть мир, подростку нужна точка опоры, которую поможет

Слайд 5Цель исследования – развитие читательской культуры и расширение круга чтения современных

подростков.
Цель исследования – развитие читательской культуры и расширение круга чтения современных подростков.

Слайд 6• определение своеобразия творческой манеры писателя;
• анализ имеющейся литературы о творчестве Т.Ш. Крюковой;
• выявление

особенностей мира ребенка в произведениях рассматриваемого писателя;
• систематизация методического материала по изучению творчества Т. Крюковой в школе.

Задачи:

•	определение своеобразия творческой манеры писателя;•	анализ имеющейся литературы о творчестве Т.Ш. Крюковой;•	выявление особенностей мира ребенка в произведениях рассматриваемого

Слайд 7Объект исследования – прозаические произведения Т.Ш. Крюковой.

Объект исследования – прозаические произведения Т.Ш. Крюковой.

Слайд 8Структура работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной

литературы и приложения.
Структура работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложения.

Слайд 10«Очень многое в этой жизни зависит от тебя! Чтобы стать достойным

человеком и найти счастье, ты обязан победить свою гордыню, трусость, лень, зависть, желание выдвинуться за чужой счёт».
Т. Крюкова
«Очень многое в этой жизни зависит от тебя! Чтобы стать достойным человеком и найти счастье, ты обязан

Слайд 12Повесть «Ведьма»:
«Красота - большое испытание»
«Нет ничего страшнее обиженной девушки»
«Силком не любовь,

надо чтобы душа отзывалась»
«Когда тебя не понимают»
Повесть «Ведьма»:«Красота - большое испытание»«Нет ничего страшнее обиженной девушки»«Силком не любовь, надо чтобы душа отзывалась»«Когда тебя не

Слайд 14Зачастую причина замкнутости в нас самих. Эта книга – призыв изменить

себя, а ещё она учит не бояться.… Не бояться своих чувств, не бояться быть непонятым, не бояться высказать свое мнение …
Зачастую причина замкнутости в нас самих. Эта книга – призыв изменить себя, а ещё она учит не

Слайд 15Повесть «Костя+Ника»:
Как чувствует себя человек с ограниченными возможностями? Что у него

на душе?
Как поступать, если грубо лезут в душу с ненужными вопросами только из праздного любопытства?
Как строить отношения с окружающими, которые не могут или не хотят понять, что у тебя на сердце?
Как зарождается светлое чувство любви и что поддерживает ее жизнь?


Повесть «Костя+Ника»:Как чувствует себя человек с ограниченными возможностями? Что у него на душе?Как поступать, если грубо лезут

Слайд 16 Автор всегда старается создать восприимчивого и отважного главного героя. Поэтому

каждый персонаж имеет качества героя. Мы поняли, что разные персонажи не обладают схожим характером. Они совершают разные поступки, по-разному реагируют на сложные ситуации. Но у них есть и похожие качества.
Автор всегда старается создать восприимчивого и отважного главного героя. Поэтому каждый персонаж имеет качества героя. Мы

Слайд 17Эти ребята всегда умеют выпутываться из сложной ситуации, какие бы

приключения не приготовил для них автор. Герои готовы пожертвовать чем угодно и даже отправиться в смертельное путешествие, чтобы спасти жизнь тех, кто им дорог.

Эти ребята всегда умеют выпутываться из сложной ситуации, какие бы  приключения не приготовил для них автор.

Слайд 18«Я пишу для детей, чтобы передать им ту доброту, любовь и

улыбки, которыми меня щедро наградило моё детство. Я хочу, чтобы они полюбили этот мир так же, как люблю его я».
«Я пишу для детей, чтобы передать им ту доброту, любовь и улыбки, которыми меня щедро наградило моё

Слайд 19Спасибо за внимание.

Спасибо за внимание.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть