Презентация, доклад проект Самая читающая семья

«Я бы считал лучшим достижением Года Литературы, если удалось принципиально изменить методику преподавания литературы в школах – особенно в младших классах. Мне кажется, что очень важно, чтоб

Слайд 1ПРОЕКТ
«САМАЯ
ЧИТАЮЩАЯ
СЕМЬЯ»
Учитель начальных классов:
Тукмакова Мария Юрьевна
МБОУ «Нижнесортымская СОШ»
ХМАО-Югра

ПРОЕКТ«САМАЯ ЧИТАЮЩАЯ СЕМЬЯ»Учитель начальных классов: Тукмакова Мария ЮрьевнаМБОУ «Нижнесортымская СОШ»ХМАО-Югра

Слайд 2«Я бы считал лучшим достижением

Года Литературы, если удалось принципиально изменить методику преподавания литературы в школах – особенно в младших классах. Мне кажется, что очень важно, чтоб литература не была литературоведением. Нужно просто увлечь чтением, читать с детьми вслух, обсуждать, чтобы они переживали за героев, просто как-то сделать такую прививку в раннем детстве!»
В. Толстой
«Я бы считал лучшим достижением          Года Литературы, если

Слайд 3Задачи:

раскрыть значение книги в формировании духовной культуры человека;

1.
формировать активного читателя, владеющего

прочными навыками чтения;

привлечь семьи учащихся к семейным чтениям художественной литературы;

3.

2.

развивать коммуникативную культуру учащихся через умение передавать полученную информацию в устной форме.

4.


Цель: формирование потребности обучающихся в чтении художественной литературы.

Задачи:раскрыть значение книги в формировании духовной культуры человека;1.формировать активного читателя, владеющего прочными навыками чтения;привлечь семьи учащихся к

Слайд 4соотносить факты с общей идеей текста
устанавливать простые связи, не показанные в

тексте напрямую

формулировать несложные выводы, основываясь на тексте

находить аргументы, подтверждающие выводы

составлять на основании текста небольшое монологическое высказывание, отвечая на поставленный вопрос

находить в тексте конкретные сведения, факты, заданные в явном виде

высказывать оценочные суждения и свою точку зрения о прочитанном тексте


Учащиеся научатся:

соотносить факты с общей идеей текстаустанавливать простые связи, не показанные в тексте напрямуюформулировать несложные выводы, основываясь на

Слайд 6совместную деятельность родителей и детей
взаимодействия учителя с родителями
взаимодействие учителя с детьми
взаимодействие

всех субъектов образовательной деятельности: педагоги – дети – родители

Реализация проекта предполагает

совместную деятельность родителей и детейвзаимодействия учителя с родителямивзаимодействие учителя с детьмивзаимодействие всех субъектов образовательной деятельности: педагоги –

Слайд 8Г.-Х. Андерсен «Дюймовочка»,
А. Волков «Волшебник изумрудного города»,
Л. Гераскина «В

стране невыученных уроков»,
Дж. Родари «Приключения Чиполлино»
Л.Сельма «Чудесное приключение Нильса с дикими гусями»,
И.Токмакова «Аля, Кляксич и буква А»,
О.Уайльд «Мальчик - звезда»


Перечень произведений, которые необходимо прочитать детям с родителями:

Г.-Х. Андерсен «Дюймовочка», А. Волков «Волшебник изумрудного города», Л. Гераскина «В стране невыученных уроков»,Дж. Родари «Приключения Чиполлино»

Слайд 9Вопросы к сказке «Дюймовочка» (Г.-Х. Андерсен)
1. Как добрая колдунья помогла женщине,

которая очень хотела, чтобы у нее был ребенок?
а) дала ей маленькую девочку в люльке; б) дала ей волшебную палочку; в) дала ей волшебное ячменное зерно.
2. Почему Дюймовочке дали такое имя?
а) потому что так назывался город, в котором она родилась; б) потому что она была ростом с дюйм; в) потому что так решила добрая колдунья.
3. Из чего добрая женщина сделала Дюймовочке озеро?
а) из тазика; б) из корыта; в) из тарелки.

Вопросы к сказке «Дюймовочка» (Г.-Х. Андерсен)1. Как добрая колдунья помогла женщине, которая очень хотела, чтобы у нее

Слайд 10Вопросы к сказке «Волшебник изумрудного города»

(А. Волков)
1. Какая девочка совершила путешествие по воздуху в волшебную страну в домике? а) Алиса; б) Энни; в) Элли. 2. Родной город Элли? а) Техас; б) Куру-Кусу; в) Канзас. 3. Кто из них соломенное чучело? а) Точило; б) Страшила; в) Мочило.
Вопросы к сказке «Волшебник изумрудного города»        (А. Волков)1. Какая девочка

Слайд 11Вопросы к сказочной повести Лии Гераскиной

"В стране невыученных уроков"
1. Сколько двоек получил Витя Перестукин в тот день, когда с ним случилось Приключение?
а) Три двойки;
б) Пять двоек;
в) Семь двоек.
2. Сколько землекопов получилось в результате решения Витей задачи?
а) Половина землекопа;
б) Один землекоп с четвертью;
в) Полтора землекопа.
3. Какой предмет был проводником Вити по стране Невыученных уроков?
а) Глобус;
б) Карта;
в) Футбольный мяч.
Вопросы к сказочной повести Лии Гераскиной

Слайд 12Вопросы к сказке Джанни Родари

"Приключения Чиполлино"
1.Кто написал сказку о приключениях Чиполлино?
а) Карло Коллоди;
б) Джанни Родари; 
в) Умберто Эко .
2.Какая страна является родиной Чиполлино?
а) Бразилия; 
б) Испания;
в) Италия.
3.Как звали отца Чиполлино?
а) Чиполлоне; 
б) Чиполлетто; 
в) Чиполлотто. 
Вопросы к сказке Джанни Родари

Слайд 13Вопросы к сказке «Чудесное путешествие Нильса

с дикими гусями» (Л. Сельма)
1. В какой стране жил Нильс? а) в Швеции;
б) в Шотландии;
в) в Англии.
2. Кто заколдовал Нильса? а) крот;
б) великан;
в)гном.
3. Куда летела стая диких гусей? а) в Англии;
б) в Лапландию;
в)в Шотландии.
Вопросы к сказке «Чудесное путешествие Нильса           с

Слайд 14Вопросы к сказочной повести Ирины Токмаковой

"Аля, Кляксич и буква А".
1. Аля писала письмо маме, но у нее ничего не выходило. Почему?
а) Аля не умела писать;
б) Кляксич пробрался в букварь и перессорил все буквы;
в) Буквы разбежались из азбуки.
2. Куда Кляксич дел букву Л?
а) Выгнал ее;
б) Поставил на нее кляксу;
в) Запер под замок.
3. Что просила купить у нее толстая буква Б при входе Али и буквы А в Букварь?
а) Бенгальские огни;
б) Бублики и баранки;
в) Бутерброды.
Вопросы к сказочной повести Ирины Токмаковой

Слайд 15Вопросы к сказке О.Уайльда " Мальчик-звезда"
1. Человек, нашедший в лесу мальчика.


а) Дровосек;
б) Лесоруб;
в) Грибник.
2. Отличительная вещь, надетая на шее младенца.
а) Бусы;
б) Цепочка;
в) Ожерелье.
3. Время суток, в которое нашли младенца.
а) Ночь;
б) День;
в) Утро.
Вопросы к сказке О.Уайльда

Слайд 16ФИНАЛЬНЫЙ ЭТАП

ФИНАЛЬНЫЙ ЭТАП

Слайд 20СПАСИБО
ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть