К.Д.Ушинский
Факторы, которые обусловили внимание мирового профессионального сообщества к чтению:
Существенным шагом в решении проблемы грамотности молодого поколения стал переход системы российского образования на ФГОС нового поколения, в которых особое внимание уделено чтению, представленному в трех его миссиях-задачах:
И когда, становясь, например, студентом, школьник вынужден перерабатывать огромные объемы профессиональной и общественной литературы, он к этому просто не готов».
- в личностные УУД входят мотивация чтения, мотивы учения, отношение к себе и к школе;
- в регулятивные УУД - принятие учеником учебной задачи, произвольная регуляция деятельности;
- в познавательные УУД – логическое и абстрактное мышление, оперативная память, творческое воображение, концентрация внимания, объем словаря.
До чтения текста
-ознакомительное чтение;
-просмотровое чтение.
Результат: включение механизма антиципации.
Во время чтения текста
-изучающее (медленное, художественное) чтение.
Результат: интерпретация текста.
После чтения текста
-рефлексивное чтение.
Результат: понимание объективного (авторского) смысла, корректировка своей интерпетации.
Что должно быть в читательском дневнике и как его заполнять?
Первый шаг - беглый обзор текста и его просмотр. Учащиеся целенаправленно просматривают то, что нужно прочитать
Второй шаг - основной. Научиться ставить вопросы к тексту, который ему предстоит прочитать
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть