Презентация, доклад по литературе Проектная деятельность студентов

Критерии выбора учебных проблем 1.Ученики принимают участие в отборе учебных проблем 2. Наличие необходимых ресурсов для решения проблемы 3. Решение проблемы должно принести реальную пользу

Слайд 1Проектная деятельность студентов как один из видов самостоятельной работы

Проектная деятельность студентов как один из видов самостоятельной работы

Слайд 2Критерии выбора учебных проблем
1.Ученики принимают участие в отборе учебных проблем

2. Наличие необходимых ресурсов для решения проблемы
3. Решение проблемы должно принести реальную пользу


Критерии выбора учебных проблем 1.Ученики принимают участие в отборе учебных проблем 2. Наличие необходимых ресурсов для решения

Слайд 3Условия успешности
Четкость и конкретность постановки цели проекта
Определение планируемых результатов
Тема должна быть

интересна и необычна
Условия успешности Четкость и конкретность постановки цели проектаОпределение планируемых результатовТема должна быть интересна и необычна

Слайд 4Последовательность работы над проектом

Последовательность работы над проектом

Слайд 5Алгоритмы деятельности преподавателя
Создать положительную мотивацию к работе через постановку интересной проблемы
Совместное

участие в анализе проблемы
Составление плана исследования
Поиск противоречий
Промежуточный контроль
Предзащита
Алгоритмы деятельности преподавателяСоздать положительную мотивацию к работе через постановку интересной проблемыСовместное участие в анализе проблемыСоставление плана исследованияПоиск

Слайд 6Преподаватель должен
Тонко чувствовать проблемность ситуаций, с которыми сталкиваются студенты
Выполнять функцию координатора,

избегать директивных приемов
Стараться увлечь проблемой и процессом, стимулировать творческое мышление
Проявлять терпимость к ошибкам
Заканчивать процесс до появления потери интереса
Преподаватель долженТонко чувствовать проблемность ситуаций, с которыми сталкиваются студентыВыполнять функцию координатора, избегать директивных приемовСтараться увлечь проблемой и

Слайд 7Творческие проекты

Творческие проекты

Слайд 8Положительные качества Карлсона и Демона
Карлсон

Демон


НАХОДЧИВЫЙ
ОСТРОУМНЫЙ
ДРУЖЕЛЮБНЫЙ
ОБЩИТЕЛЬНЫЙ
ПОМОГАЕТ ОБИЖЕННЫМ
РАДУЕТСЯ, КОГДА ДРУГИМ ХОРОШО
НЕ БРОСАЕТ ДРУГА В БЕДЕ
ЕМУ УДАЕТСЯ ПЕРЕВОСПИТЫВАТЬ ВЗРОСЛЫХ
ВЕСЁЛЫЙ, С НИМ НЕ СКУЧНО
НАКАЗЫВАЕТ ЖУЛИКОВ

ЗАГАДОЧНАЯ НЕПОСТИЖИМОСТЬ
НЕБЕСНОЕ ОЧАРОВАНИЕ
СПОСОБЕН К ЛЮБОВНОМУ ЧУВСТВУ
он сеял зло без наслажденья
Любить готовый
Печальный


Положительные качества Карлсона и Демона Карлсон

Слайд 9ОБОБЩАЮЩИЕ ФАКТЫ ГЕРОЕВ
Карлсон и демон - это два книжных вымышленных персонажа,

мифические существа.
Карлсон и демон летают,  их стихия — воздух, свобода.
Карлсон и демон - положительные герои, но они разрушают все вокруг себя.
Презирают обыденных людей. Все, кто играет по правилам, автоматически становятся жертвами гордых и одиноких деструкторов, не вписывающихся ни в один социум.
Выраженные лидерские качества, ведут за собой главных героев.
Чувствуют себя бесконечно одинокими.
Противостоят большинству, всем правилам и стандартам.
ОБОБЩАЮЩИЕ ФАКТЫ ГЕРОЕВКарлсон и демон - это два книжных вымышленных персонажа, мифические существа.Карлсон и демон летают,  их

Слайд 10Марк Твен
«В рай принимают не по заслугам, а по протекции, иначе

вы остались бы за порогом, а впустили бы вашу собаку».
«Некоторые утверждают, что между человеком и ослом нет никакой разницы, это несправедливо по отношению к ослу».
«Если вы подберете на улице дворовую собаку и накормите ее, она никогда вас не укусит. В этом и состоит разница между собакой и человеком».
«Если скрестить человека с котом, это улучшит породу человека, но испортит кота».
Марк Твен«В рай принимают не по заслугам, а по протекции, иначе вы остались бы за порогом, а

Слайд 11Широка амплитуда психологической выразительности при использовании Достоевским красного. Во многих случаях,

как обычно принято, это цвет здоровых, веселых людей. Покраснеть можно от радости, смущения, стыда, остроты чувства, досады, любви, замешательства, сильного волнения. Все это мы наблюдаем в рассказе «Маленький герой»

Я покраснел и в смущении осматривался кругом, приискивая – куда бы уйти

Нет, в рощу, - отвечала она, слегка покраснев.

Случайно наши взгляды встретились: m-me M вдруг покраснела, на миг отвернулась, и беспокойство и досада ясно замелькали на лице ее.

Широка амплитуда психологической выразительности при использовании Достоевским красного. Во многих случаях, как обычно принято, это цвет здоровых,

Слайд 12 Раскольников на лестнице. Художник И. Глазунов
На втором портрете Раскольников непосредственно перед

совершением задуманного им убийства старухи-процентщицы. За спиной у него знаменитые тринадцать ступеней, ведущие в его каморку. Внешний облик Раскольникова значительно отличается от того, который мы видели на первой иллюстрации. Но нас смотрит все тот же молодой человек с умными глазами, но в его взгляде уже чувствуется нечто звериное. Это лицо мы уже не можем назвать красивым.

Раскольников на лестнице. Художник И. ГлазуновНа втором портрете Раскольников непосредственно перед совершением задуманного им убийства старухи-процентщицы.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть