Сформированные литературные , коммуникативные и информационные компетенции учащихся
1.Интеграция образовательных технологий с целью повы-шения ефективности обучения за счет совершенствования пе-дагогики сотрудничества, вы-полнения интересных заданий, самостоятельной и поисковой работы учащихся.
2. Развивать литературные вкусы и потребность чтения.
CD - путешествия
тренажеры
ПРОЕКТЫ
Электронное портфо-
лио литературного
героя
Web- quest
Заочные
экскурсии по
музеям мира
Презентации
рpt. и потоковая
Книжки-самоделки,
буклеты, сборники
творческих работ
ДУША
Мое сердце упало на землю,
И наверное, тут же разбилось.
Но никто на Земле мне не внемлет,
Даже солнце за облаком скрылось.
Как рвалось мое сердце на небо,
Словно птица, отчаявшись, ввысь,
За простою мечтой человека, -
К сожаленью, мечты не сбылись.
Отвернулся мой ангел хранитель,
Может, быть, от меня навсегда,
Но я думаю, даже спаситель
Не заменит во век мне тебя.
И упала в бездонную серость
Одинаковых будней она,
Хоть какая, на ум иль на смелость,
Но моя, человечья душа.
Коломиец Алевтина
11-Б класс
показывает мир в своих лучах. Оно одно на всех. Поэтому чем больше людей охвачено этим невероятным ощущением, тем богаче они будут проживать свои жизни, делясь им с окружающими. Давайте сделаем так, что бы в нашей крови был неизлечимый диагноз – вечное счастье. Пусть даже воспринимаемое через прошлое, яркое, доброе, прошлое – которое надо помнить!
Екатерина Пугачева
(выпускница 11 класса)
здоровой энергией. А другой – пенсионер, в вечной зависти к молодости, что ничего не успел, не доделал, не достроил, недолюбил.
А кто мешает это делать сейчас? Ведь годы идут, и ты еще живешь! Ушла молодость и зрелость, пришла мудрая, добрая старость. Почему одних стариков любят, других нет? Одного увидишь на улице и влюбляешься, а от другого бежишь сломя голову.
Счастье доступно в любом возрасте. Насколько богат внутренний мир человека, настолько и разнообразно ощущение счастья.
Счастье должно быть объемным. Если оно касается тебя одним боком, то другим соединяет тебя с тем, что вызывает радость. Например, солнце – это счастье: оно обогревает миллиарды людей,
обиды и неприятности, разочарования и болезни. Зачем тогда такому человеку дана жизнь? Он «кузнец своего счастья», он создатель своей обители, он художник, который окрашивает мир своими красками, он создатель своего круга друзей. На что же он жалуется? На отрицательный диагноз врача – болен отсутствием счастья. У другого человека, казалось бы, ничего нет, он не оброс материальными ценностями, не устроил свой быт, но душа его поет, он открыт, он вмещает весь мир и готов поделиться тем, что доступно всем, нужно только уметь видеть и чувствовать. Его вердикт – вечное счастье.
Почему, например, старость выглядит так по-разному? Один пожилой человек торопится обменяться с жизнью впечатлениями, он выглядит молодо, от него заряжаешься
школьный вечер… Все остается в прошлом!
И это прошлое - есть наше вечное счастье…
Описать понятие «счастье» невозможно, можно описать ощущение, чувства, состояние. Ощущение счастья может выражаться едва заметно, когда посмотришь в глаза человека, а они излучают радость восторг. Или же «откровенное» счастье, когда человек способен полететь, взмыть к облакам, обнять всю землю. Бывает счастье, когда получил то, чего давно желал. А бывает, когда увидел закат невероятных красок или радугу в полнеба.
Человек - странное создание. Он может годами помнить плохое, а хорошее забыть на следующий же день.
Тогда как такому человеку представляется история его жизни? Как сплошной кошмар, одни
Когда мы еще сидели в зале ожидания вокзала, думали, что так будет вечно, ведь одиннадцать лет не так уж мало, особенно, если в каталоге твоего прошлого всего шесть лет. Но время имеет удивительное свойство убегать от человека с бешеной скоростью, когда его жизненная беговая дорожка неумолимо становится короче. Еще одиннадцать лет позади… Нет, уже одиннадцать лет позади.
А когда-то все было первым: первый сентябрьский звонок, взволнованный учитель и первый урок, первый класс, первая парта у окна и первая отметка в дневнике, первые трудности, несмелые ответы у доски, непривычная указка в беспомощных руках, первые переживания перед экзаменом.
Теперь все становится последним: последняя фотография в школьном альбоме, последний
МЫ И НАШ ДИАГНОЗ
(эссе)
Стук вагонов, пейзаж за окном…
Проводница билеты просит.
Мне б забыться отчаянным сном,
Но бессонница мысли уносит.
Полина Арцыбашева.
Как часто люди мечтают о вечности, вечности чувств, жизни. О вечности чувств мы говорим, когда имеем в виду их свойство «посещать» разные поколения людей, но они не вечны, когда речь идет о жизни человечества, вряд ли вечной. Вечность убегает от нас с вечной скоростью, поэтому нам не дано ее поймать. И нам ставят диагноз – прошлое.
В этом мы еще раз убеждаемся, стоя на перроне вокзала школьных лет в ожидании поезда жизни.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть