русского языка и литературы
МКОУ «СОШ №5»г.о. Нальчик
Жилова А.Х.
МАСТЕР-КЛАСС
МАСТЕР-КЛАСС
ДОБРО
ЧЕСТЬ
ТАЛАНТ
КОНЕЦ ЖИЗНЕННОГО ПУТИ
ЗЛО
БЕСЧЕСТИЕ ПУСТОТА
Приём «Мозговой штурм» (работа в группах)
«думал о будущей жизни...», «Что
с ними делать?», «...могу запереться в
комнате, работать...могу быть Нравственный
славным художником», «одеться в выбор
модный фрак, разговеться после долгого жизненного
поста, нанять себе славную квартиру. ..» пути
«Теперь в его власти было всё то, на что он Окончательная
глядел доселе завистливыми глазами, чем любовался смена жизненных
издали, глотая слюнки...» приоритетов
«С тайным удовольствием прочитал...», «это было для Известность,тщеславие
него новостно», «ему льстило», «Ваши портреты, Заказная статья в газете:
говорят, верх совершенства» «ГЕНИЙ!»
«Кисть его хладела и тупела, и он нечувствительно заключился Потеря таланта в однообразные, определённые, давно изношенные формы»
«Он начал скупать всё лучшее, что только производило художество.
Купивши картину дорогою ценою, осторожно приносил в свою комнату
И с бешенством тигра на неё кидался, рвал...». «Вдруг он почувствовал к Зависть, злоба
нему зависть»
«...он сидел, уставивши
неподвижно и бессмысленно
свои глаза в пустой воздух
не будучи в состоянье Нахождение
ототваться…» денег
Приём «Мозговой штурм» (работа в группах)
Спокойно поработать года три для себя, не торопясь, не на продажу
Быть славным художником
Разум
Чувства
Мечта быстрее разбогатеть и стать знаменитым
«Хотелось кутнуть, щегольнуть, показать свою молодость»
Есть деньги на содержание и обеспечение
«Во власти всего, на что смотрит завистливыми глазами»
Голос рассудка
Голос чувств
«В душе его возродилось желанье непреоборимое схватить славу сей же час за хвост и показать себя свету»
Уезжает в Италию.
Выбирает в учителя Рафаэля
Посещает выставки
Победа
Поражение
Теряет самого себя
Теряет талант
Все отдает искусству
Теряет связь с миром художников
Путь художника из Италии
Создает истинное произведение искусства
Теряет уважение учителя
Путь художника Чарткова
Духовная и физическая смерть
«Веровал благочетивою верою предков»
Честь
Бесчестие
Гордыня
Зависть
Протягивал руку помощи»
Злоба
Художник, отец
рассказчика Б.до и после создания портрета
Наставления сыну
Тщеславие
Художник Чартков
Лицемерие
Нетерпеливость
Погоня за модой и славой
Ошибки
Ошибки
Зависть к ученику
«Употребил интриги и происки»
Комфортная жизнь, богатство
Гонитель и преследователь развивающего таланта
Художник Чартков
Тщеславие, гордость
Художник, отец рассказчика Б.
Приступы бешенста
«Что-то демоническое в капртинах»
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть