Бракаренко Ольга Валерьевна
учитель начальных классов
МБОУ СОШ № 30 г. Новоалтайска
Бракаренко Ольга Валерьевна
учитель начальных классов
МБОУ СОШ № 30 г. Новоалтайска
2. Во время чтения текста
– изучающее чтение
(в т.ч. диалог с автором, вычитывание подтекста).
Результат: интерпретация текста
3. После чтения текста – рефлексия, концептуальные вопросы. Результат:
понимание авторского замысла, корректировка своей интерпретации
Личностные –
в случае, если анализ текста порождает оценочные суждения; эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции
Регулятивные –
определять и формировать цель деятельности на уроке ; умение работать по плану (алгоритму)
Познавательные –
извлекать информацию из текста; находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть